Тетя-Стрекоза

Юлия Арефьева
 Жила-была тетя. Уж красна-прекрасна была. Глядела на себя в зеркало и глаза пучила от умиления. Уж больно ей нравилось, как она гнуться, тянуться, двигаться, извиваться могла.

 Думает:"Талантливая я, пойду-ка в танцовщицы!"

 Взяли ее в танцовщицы. Все то и дело восхищаются, как она двигается в такт музыке.

 А тетя фыркает:"Ну, не-ет, я ведь и не только двигаться могу: гнусь как дуга, да тянусь как резина, пойду-ка я в балерины!"

 Взяли ее в балерины. Все то и дело восхищаются, как она ножку тянет да ручки извивает.

А тетя все свое: "Ну, не-ет, я ведь не только тянуться могу: прыгаю, гнусь, кувыркаюсь превосходно. Пойду-ка я в акробатки!"
 
 Взяли ее в акробатки. Все то и дело восхищаются, как она прыгает высоко, гнется сильно, кувыркается виртуозно.

 А тетя в полете опять за свое:"Ну, не-ет..."

 Бац!!!

 И превратилась тетя в Стрекозу с большу-ущими глазами-локаторами.

 Летит и стоит как вроде Стрекоза да глазенки таращит от умиления, потом резко поменяет угол полета, снова летит и стоит... Так и пролетала до вечера тетя-Стрекоза.

 А на закате ( как и подобает красивым букашкам) ее слопала огромная вонючая жаба.