Бабушке любимой посвящается...

Римма Мажитова
Бабушке любимой, посвящается...

 Помню ее руки, всегда загорелые с длинными и крепкими пальцамии со вздутыми венами , всегда чем то занятые. А ладони были удивительно пушистые и мягкие , когда она загребала меня в охапку, совсем еще маленькую и гладила по голове.
 Я любила эти руки и всегда засматривалась на них в работе , завороженная ловкостью и быстротой: то это были руки жонглера, когда она перебирала  посуду или подкидывала дрова в печь, всегда быстро и ловко, как будто дрова сами залетали в пасть печи, то это были руки фокусника, когда сбивала масло из сметаны, тут я немела от восторга и не отрываясь смотрела, как она месила сметану, чтобы не упустить тот чудесный момент, когда вязкая жидкая белая масса, вдруг затвердевала и разделялась на желтое масло и белую сыворотку.
Тут она посылала меня за холодной водой к колодцу, чтобы остудить масло. Я хватала свое ведерко и гордая , тем что тоже принимаю участие в этом действе, неслась за водой.
Колодец был старый из деревянного сруба и стоял поодаль от дома, на пригорке. 
 Светило яркое солнце , пели птицы. Я топала по дороге размахивая ведерком, а вокруг кипела жизнь: что то свистело , трещало, звенело и миллионы оттенков разных звуков иногда четких и ясных, иногда еле уловимых, звучали со всех сторон.
 Мягкая и теплая пыль щекотала пальцы в сандалях, завидев жучка или червячка на дороге, успевала отдёрнуть ногу, и всегда хотелось сорвать какой нибудь цветочек, будто не будет такой красоты больше.
Но бабушка ждет с водой и я поторапливалась.
 И вот он колодец , совсем не страшный, когда проходишь мимо и жуткий, до обморочного состояния , когда подходишь и пересилив свой страх начинаешь набирать воду.
 Поначалу даже весело , когда снимаешь с крючка ведро и отпускаешь его вниз в пасть колодца. Барабан раскручивается , ведро на цепи с грохотом летит вниз, слышен всплеск и ведро наполняясь водой , уходит на дно. Теперь надо набраться храбрости и посмотреть в колодец.               
 Пересилив свой страх я заглядываю в сруб ( мальчишки всегда пугали, будто там живет Водяной ) - нет никого, надо вытягивать ведро, начинаю крутить рукоятку барабана и тут, чем ближе к поверхности ведро с водой, тем трудней дается каждое движение и пальцы цепенеют и перестают слушаться. 
 Сердце леденеет от ужаса, а вдруг с ведром воды я подняла со дна колодца самого Водяного! Зажмурив глаза из последних сил я вытягиваю ведро с водой, открываю глаза а в ведре !....                - Прозрачная , холодная, переливающаяся всеми цветами радуги - водица !
 Страха нет, а есть восторг и огромное счастье , что вот я сама добыла водицу. Быстренько переливаю водицу в свое ведерко и мчусь назад к моей милой и доброй бабуле!