Шепот доктора К

Наталия Мелуа
Она была одинока тем видом одиночества, в котором не было печали и безысходности. От ее одиночества исходил покой и очарование зрелости.Она всегда была в настроении и жила с чувством выполненного долга.Подруги и соседки завидовали ей, мол, хорошо Марийке, ни клята-ни мята, всегда с причесочкой, одета модненько. А Марийка жила на свою маленькую пенсию и ей всего хватало. Был еще небольшой огород, да дочь подкидывала кое-что для поддержки чистоты дома и ухода за телом. Но главное, что у нее было – покой в душе. В семье у дочери все было хорошо, внуки подросли и надвигающая старость вовсе не страшила Марийку. Она смотрела любимые старые фильмы, слушала Окуджаву, Визбора и Магомаева, играла в дурака с соседями, порала свой участочек земли. Вобщем, жизнь удалась.

Мужчин в жизни Марийки было двое. Первый муж, с которым они давно разошлись из-за постоянных пьянок, и второй – любовник, с которым тоже давно расстались. Вот и все мужчины. Да ей и не надо было. Секс и в молодости-то был для нее повинностью, а уж сейчас и подавно. Но флирт женщина любила.Наверное, осталось что-то в ее душе, искорка непогасшая, уголек тлеющий.И она флиртовала на сайте знакомств, улыбалась и хохотала над дерзкими предложениями, рассматривала фотографии и чувствовала себя при этом радисткой Кэт в логове противника. Окно монитора надежно защищало от покушений на ее покой и это придавало смелости. Это хобби было маленькой тайной бабушки Марии и никто-никто не должен был знать об этом.

Ей был весело с этими мальчишками, ей хотелось побыть еще немного желанной, еще немного востребованной хотя бы виртуально. Доктор К. был ее недавним знакомым. Он действительно был доктором, много умных советов давал ей, интересовался здоровьем. А здоровье у Марийки время от времени подкачивало, возраст все таки…то давление прыгнет, то сердце разболится, то почка  заноет, то вот сейчас цистит разыгрался. И она пожаловалась доктору К. на цистит, хотела узнать, что ей лучше попить.

Он спросил:

-Вы уверены,что это цистит? Вы помните, с чего все началось?

Марийка помнила.Тогда она осталась ночевать на участке, зять сколотил там деревянный домик с одним окошечком. Ночь была прохладная и она бегала на двор пописать, так и простыла. Но не рассказывать же все это молодому человеку. Марийка замедлила с ответом  и решила заварить себе чай с травками.  А когда пришла, то прочитала сообщение от доктора:

-Если это от кунилингуса, то достаточно пропить одноразово Монурал..

Марийку бросило в пот. "Вот развратник! - воскликнула она, - думала хоть один порядочный, но и этот туда же."Она уже хотела прекратить с ним всякую переписку, но потом одумалась. "Так ведь он же врач, - думала Марийка с облегчением, - поэтому ему любая тема простительна." И написала:

-Ну что вы!Я таким никогда не занималась,Боже упаси!

Извините,простите, - был ответ доктора, - не хотел вас ни обидеть, ни оскорбить, просто в наше время это дело обычное.

-Да какое же оно обычное, если можно цистит заработать.
-Ну так нужно перед этим мужчине рот коньяком прополоскать..
-Ой,доктор, раньше мужчины коньяк принимали вовнутрь и про такую срамоту и не помышляли…

Так они и дружили, время от времени посылая друг другу  приветствия, справляясь о здоровье и о том, как прошел их день. Однажды вечером Марийка в очередной раз увидела зеленый огонек под ником Доктор К. Перекинувшись приветствиями, доктор К. вдруг спросил – "а вы любите гитару?" Любила ли она гитару..? да она выросла и воспитана на дворовых песнях под гитару, ее молодость прошла на реке под пение у костра, а муж пел для нее ее любимую песню: «Ты у меня одна, словно в степи сосна, словно в ночи луна, словно в году весна. Нету другой такой ни за какой рекой, ни за туманами, дальними странами..»

Любила ли она гитару… Комок к горлу подступил. Она написала:

-Гитара – мой самый любимый инструмент..
-Она сейчас у меня в руках.Хотите послушать?
-Но как?
-Может скайп?

Марийка засмущалась. Она ведь в домашнем халате, на голове черти-что, да и вообще..

Доктор К. успокоил ее:

-Да вы камеру не включайте. Я вам просто хочу спеть. Давно не брал в руки гитару, а тут настроение лирическое, а слушателя нет..

-Ладно, давайте!

Марийка не хотела без камеры, чего же ей прятаться. Быстро надела платье вместо халата, нанесла на лицо несколько капель тонального крема, подкрасила губы, причесалась и включила скайп.

Мужчина был молод и хорош собой. Марийка немного засмущалась, но справилась с собой. Доктор К. тоже немного замешкался, вглядываясь в окно монитора, а потом произнес вполне искренне:

-Мария, вы прекрасно выглядите! Вы намного моложе, чем на фото. В вас можно влюбиться..

Марийка почувствовала, как краснеет ее лицо, как жар покрывает шею и пробирается к груди… Она собрала все свое мужество и сказала тоном матроны:

-Ну что ты, сынуля, мне аж неудобно, я же тебе в матери гожусь.

«Сынуля» не отвел глаз, он улыбнулся и сказал:

-Мамочка.. Можно я буду называть вас мамочка?
-А у тебя что - мамы нет?
-Есть..
-Тогда зачем?
-Это так волнующе звучит – мамочка..
-Ладно, ты же обещал мне песню спеть, а то уже поздно, спать надо..
-Спою..вот моя любимая..

Пальцы доктора К. коснулись струн… и первые аккорды, как маленькие водопады, падали на камни, разбиваясь на миллионы звуков и делая мир вокруг намного прозрачнее. Она почему-то даже не удивилась, когда услышала слова песни: «Ты у меня одна, словно в степи сосна, словно в ночи луна, словно в году весна. Нету другой такой ни за какой рекой, ни за туманами, дальними странами..»

А когда стихли последние аккорды, они долго молчали, музыка все еще звучала, как эхо камертона, заполняя пространство между ними. Марийка опомнилась первая, вдруг заторопилась, быстро заговорила - "ой, спасибо, спасибо за песню, я ее тоже очень люблю, но мне пора спать." Доктор К. не возражал, он почему-то перешел на шепот. Тихо-тихо, но отчетливо слышно, он произнес:

-Мамочка, спокойной ночи…

А потом еще добавил:

- Сладеньких вам снов… Я хочу………

Дальше она не расслышала. Быстро попрощавшись, она отключила скайп. В висках стучало, наверное, давление. Надо ложиться спать. Марийка легла, немножко знобило. Вскоре она согрелась, но одна мысль не давала ей уснуть – что же шептал ей на ночь доктор К. «Сладеньких вам снов.. Я хочу…» Что же он хотел, что же он хотел?