Look at me

Татьяна Березницкая
Я закрываю глаза и делаю глубокий вдох.

Музыка. Она возникает исподволь и невидимой змейкой обвивает моё тело. Скользит по коже. Её касания смертельно сладки. Теперь и отныне я не принадлежу только самой себе. Магия звуков медленно, но верно пробуждается внутри. Она будоражит кровь и заставляет тело изгибаться в чувственном танце огня. Плавные движения, лёгкое покачивание бёдер под полупрозрачным шёлком глубокого синего цвета с проблесками серебрящихся нитей, развевающиеся волосы тёмным покрывалом спадающие на молочно-белые плечи. Звон золотых и стеклянных бусинок, бахромой украшающих дорогую ткань, сливается со звоном браслетов. Поворот, легкий наклон головы, взгляд из-под полуопущенных ресниц.

Этой ночью я околдую, заворожу тебя. Уведу тебя в свою сказку. Украду у всех и вся. И уже больше никогда никому не отдам. Только позволь мне это.


Пламя светильников не столько освещает вокруг, сколько привлекает тени. И в этих тенях так легко затеряться нам двоим. Отблески огня отражаются в твоих тёмных глазах. Глазах цвета чёрного кофе и горчичного мёда. От этого они кажутся ещё темнее и загадочнее. Смотри на меня. Смотри. Язычки пламени прихотливо танцуют в такт моим движениям или же, может, это я повторяю их танец. Не важно. Если долго смотреть в одну точку, они превращаются в изгибающуюся в золотисто-оранжевых всполохах саламандру.

… Пустыня. Обжигающее дыхание ветра. Песок медленно и плавно перетекает с бархана в бархан. Ленивые бесконечные движения. Караван верблюдов движется куда-то вдаль. Песчинки крохотными белыми зёрнами лениво скользят по их ногам. Тихо, почти бесшумно шуршат, касаясь друг друга. Нашёптывая единственную, что они знают историю мира. Где-то под ними может быть спят канувшие в безвременье города или же нашли свой последний приют кости такого же как этот каравана. Их тайну не узнать никогда. Бледное, почти белёсое небо. Огромное и высокое…
Куда нас тобой занесло, мой Принц?

Исчезло.

Картинка сменилась так быстро, что я не успеваю даже подумать над ответом на свой вопрос, ну а ты и вовсе не собираешься отвечать. Нынешнее время не принадлежит словам. Лишь движениям и говорящим взглядам. Твои глаза так загадочно сейчас блестят. Я не могу пока ничего в них прочесть, но очень надеюсь, что к исходу ночи хоть немного, но пойму тебя. Скрытный. Такой скрытный и заманчиво открытый одновременно. Позволь мне хоть немного стать ближе к тебе. Как истинный правитель, возлежишь среди разбросанных подушек изукрашенных умелыми рукодельницами ажурной вязью орнамента. Левой рукой подпёр голову. И от одного только твоего взгляда делается так жарко, что все пустыни мира по сравнению с этим кажутся прохладными лесами.

А музыка всё звучит. И пока она не стихнет, я не властна над своим телом. А душой завладел уже ты. Что же осталось бедной танцовщице?
 
Восточные мотивы плывут огненными узорами в темноте, высвечивая то купола какого-то города на фоне пламенеющего заката, то покои сравнимые только с царскими. Сладковатый аромат дынь и спелого манго, смесь ванили, корицы и легкого табака. Резковатый запах кардамона и бодрящего бергамота. Золотистые цвета шафрана и мягкость кашемира. Тонкие благовония, предназначенные чтобы совсем вскружить и без того кружащуюся  от твоей близости голову. Забыть себя и забыться в чарующем танце неги и страсти. И я уже не знаю на самом деле, кто из нас кого увлекает за собой в сказку тысячи и одной ночи.

Не останавливаясь и не прерывая танца, всё ближе подхожу к тебе. Медленно, но верно. На спасение или погибель. Не всё ли равно? Тебе уже стоит только протянуть руку. Но ты медлишь. А мне так хочется запустить пальцы в твои волосы цвета бронзы и провести ладонью по предплечью чуть тронутому золотистым загаром.
Танец, танец, танец. Он влечёт дальше. В страну неведомых грез и несбыточных желаний.

… И вновь пустыня. Только уже вечереет. Не видно ни каравана верблюдов, ни вообще какого-то движения. Нет. Юркая змейка скользнула, нарисовав на песке волшебный знак бесконечности. Сегодняшней ночью, если ты позволишь, я нарисую такой же на твоей груди своими поцелуями. Я буду дарить их медленно и долго. Один за другим. Касаясь осторожно и легко, чтобы ты почувствовал их лишь как прикосновение крыльев бабочки. А потом… Что будет потом, я шепну тебе так тихо, чтобы это осталось только между нами под покровом ночной тьмы.


Тёплая ладонь охватила запястье. Полные губы тронула лукавая улыбка шаловливого мальчика и спряталась в самых уголках. Я ждала этого. Сколько? Не знаю. А кажется всю свою предыдущую жизнь.

Глаза в глаза. Медленно. Но неизбежно приближаясь друг к другу. Мелодия восточной сказки играет у нас в крови. Смотри на меня. Смотри в мои глаза. А я обещаю, что не отведу взгляд от твоих.

Глаза цвета горького шоколада.

Скользящее движение и мягкий всполох огня. Ласковые и настойчивые губы, сминающие все преграды. Впрочем, никаких преград. Никаких запретов и раздумий. Только музыка. Танец двух тел. То медленный и плавный, то стремительный и напористый.
Биение двух беспокойных сердец заходящихся в ритме друг друга. Жар огня.

Look at me…

… my Prince.