Письма о шизофрении. Письмо 1-ое рассказ

Николай Москвитин
Служанка позвала меня к себе. «Молодой человек, пойдёмте побеседуем! «Я психолог»--сказала она мне, прислонившемуся к стене маленького дома пкеред храмом. «Расскажите мне, почему Вы не работаете? Вы пришли подметать, значит, у Вас есть желание потрудиться?» Я пожаловался на болезнь, что не могу сориентироваться, дезинформирован, но много умею, рассказал, что. «Вот Вы выпишите на листке всё, что умеете делать и выбирите, что для Вас будет делом жизни».»А я думаю, вдруг не получится». «Не бойтесь! Я вижу, у Вас заболевание. Я готова Вам помочь». «Помогите мне, пожалуйста, мне найти работу, я не знаю, с чего начать, я дезориентирован. «У Вас мысли путаются Но Вы всегда хорощо убираете в  храме, хорошо молитесь» «Но всё же от Бога»--«Конечно, Бог сам Вас направит, но у Вас должна быть уверенность в том, что он Вас направит. Вы напоминаете моего знакомого Кирилла. Тоже много знал, талантливым был, но заболел шизофренией» «А это лечится?» «Нет, можно только смягчить проявления». «А я похож на Перельмана?» «Да! Он тоже болеет шизовфренией и тоже любит математику. Среди шизофреников много известных людей было. Вы—человек-знак, Вы имеете склонность перерабатывать информацию, Вам и нужно идти по этому пути. Приходите ко мне на арттерапию по субботам» «Спасибо!» И мы попрощались.