без тебя

Гри Горе Ум
Смена времён года больше не несёт в себе какого то эмоционального оттенка. Смена погоды не влияет на настроение. Дождь не значит грусть. Солнце совсем не в радость. Всё стало одинаковым. Одинаково серым. Словно я во сне.
Смех перестал быть искренним, как и улыбки, как и объятия. Всё стало не реальным и фальшивым. Я сам стал подделкой, лишь куклой выполняющей привычные поступки, говорящей привычные слова. Меня больше нет. Я всего лишь след на просторах интернета...
Я умер внутри. Тело моё дышит, ест и пьёт, но внутри человека больше нет. Я выжег сам себя из себя же алкоголем, лёгкими наркотиками и самокапанием.
Я больше не знаю зачем я живу.. Сбился с пути. Потерял ориентир. Сломал компас. Я просто плыву по этой реке жизни и больше не пытаюсь осознать себя или задуматься куда и зачем плыву. Бессмысленно. Безнадёжно. Без тебя.