Я и не думала...

Елена Терру
Сначала я и не думала, что влюблюсь, я вышла просто прогуляться.
Так давно не гуляла.
Предполагалось, что гулять буду одна, наслаждаясь октябрьским вечером, после работы. Погода была хорошая, без дождя, что радовало по-детски. Октябрь - мой месяц, мой день рождения, и как выяснилось, мои переживания. Всегда пасмурно, а в тот день было сухо, довольно тепло, я не стала провязывать пятнистый шарф, просто накинула парку и вышла из офиса. Было темно, но фонари-помощники прекрасно освещали парковку, с легкостью нашла нужную мне, черную машину.
Магическая случайность - он приехал, он оказался, не таким, каким я хотела видеть мужчину рядом с собой, но запах... Нос и подсознание не обманешь.
Несколько раз сказав себе, что этого не может быть и, что это просто абсурдно, все равно разглядывала его, вдыхала и, странно, не смотрела на дорогу. "Только посмотри на него! Это совсем не твой мужчина! Ты же привыкла видеть рядом с собой других!", мой внутренний комментатор не унимался.
И вот споря по внутренней связи сама с собой, я все же решилась на поездку.
  "Ты правда не умеешь заправлять одеяло в пододеяльник?", спросил он, мужчина не моей мечты.
"Правда", мне было смешно, я пила кофе, без сахара. Этот маленький бумажный пакетик с белыми кристаллами внутри, я вертела в руке, разминая сахар, превращая в пыль, не замечая, как мои сомнения по поводу мужчины напротив, оборачиваются такой же пылью. Когда мы выходили из кафе порыв ветра легко унес пыль-сомнения в направлении, мне неизвестном, я даже не заметила этого.