Ортодонт

Геннадий Штогрин
Я хожу в крагах, я курю Приму ,я термо -динамитный реактор. Почему, спросите Вы. Потому, что меня не любили в детстве, меня били и плевали в лицо. И вот теперь я мщу, мщу всем; себе, людям, зверям, всем, я просыпаюсь с ненавистью и засыпаю со злобой. Мир, мой мир пуст, то, что должно было прорости никто не поливал, теперь я угрюм и зол. Но вот на похоронах я встретил её, маленькую полненькую, страшненькую и понял, что я как осёл выгляжу в этих крагах на похоронах, а после поминок, я ей признался в любви и через два дня мы поженились и я впервые был в костюме и улыбался. Жена сказала, что у меня красивая улыбка и ровные белые зубы .Я сел на задницу и заплакал ,заплакал как дитя бля, мне впервые сделали комплимент. Я её люблю и скоро у нас родится двойня. Так, что всё в этом мире будет хорошо.