Ты не можешь меня отпустить

Александр Фео
Она сидела в ванной, такая несчастная. Взгляни на неё любой сейчас, смерть Хатико показалось бы ему не такой уж и грустной, да и все те годы ожидания на перроне показались бы мигом. Вода еле еле струилась из крана, точнее даже, капала в пространство ванны, как сопли малолетнего мальчика на фланелевую рубашку, подаренную его бабушкой, на день рождения или на любой другой праздник. Девушка не плакала. Ее слезы давно закончились. Она просто умирала в одиночестве, но никому не было дела до ее проблем, до ее мечтаний , до ее счастья.
Внезапно, кто-то приблизился к ней со стороны спины и обнял.
- Прекрати! Мы давно всё решили! Я велела тебе убираться из моей жизни. Слишком долго ты был в ней, что даже сейчас я не могу тебя просто выкинуть из своего сердца и вычеркнуть из своей памяти. Слишком долго...
- Не нужно ничего говорить, я всё знаю.
- Тогда почему же ты не уходишь?
- Ты не можешь меня отпустить.
Девушка чувствовала его тепло всем своим телом. Чувствовала его грудь на своей спине около лопаток. Чувствовала его вдох. Чувствовала его выдох.
Руки мужчины нежно прикасались к ее ногам, сползали вниз и остановились на ее ступнях. Он зажал их в руки, погружая в воду.
- Этого не может быть.
- Но ты же это чувствуешь.
- Любовь всегда причиняет боль, а самую сильную боль она причиняет когда заканчивается...
- Ты всё еще любишь?
- Люблю...Знаешь, у меня нет другого выбора... Я даже не могу представить ту вселенную где бы я тебя не любила...
- Ты должна прекратить, я не заслуживаю этого. Перестань. Отпусти меня. Всё будет хорошо. Я обещаю тебя, моя малышка.
- Я пыталась отпустить тебя в тот вечер, когда ты умер... Пыталась отпустить, когда готовила твои похороны... когда хоронила тебя, черт побеги в эту гребанную землю в этом проклятом гробу! Я пыталась! Я понимала, что ты умер! Понимала что ты а не кто-то другой лежит в этом злоебучем костюме в этой паршивой ткани! Понимала!!! Слышишь....
Девушка внезапно разревелась так, что струйки слез из глаз стали опережать воду из крана...
- Отпустила... Но жить без тебя не могу...
В ванной сидела девушка, одна, и плакала. Это были ее новые слезы. Новая грусть. Новая она.