Там, где солнце с другой стороны, Ч. 3

Ольга Римская
Там, где солнце с другой стороны или Когда за окном не туристическая Мексика

Часть 3, захватившая

Я пропала, выпала из жизни и общения. Друзья-приятели по ту сторону планеты решили, что вот оно, свершилось, похитили все-таки белую женщину, и стали аккуратно высылать запросы выйти на связь. Да, признаюсь, была похищена группировкой пострашнее иной мафии, - группировкой итальянских жен. О, Боги, меня поглотила черная дыра бесконечных передвижений, едва понятных обсуждений, издевок, любви, заботы и крика. Созданное как группа взаимной поддержки, сообщество превратилось в структуру, полную интриг и маневров.
Если вы смогли бы разобраться в хитросплетениях этого милого коллектива, вы бы правили миром! Сначала кажется, что заправляет всем прекрасная римлянка уважаемого возраста, - пример стиля, хитрости, ловкости, душевности, ревности, страсти, мудрости и опасности. Потом замечаешь неформальных лидеров, рулящих ситуацией. Маленьких симпатичных тихих женщин, ломающих под себя даже глыбы Рима. Коренастая громкоговорящая грозная сицилийка в результате оказалась самым милым и безобидным существом в этом прекрасном произведении социума. Коктейль разбавляют или усиливают две мексиканки и бразильянка. Одна из местных женщин, точнее из мест на границе со Штатами, – жена начальника итальянской службы безопасности, прекрасный пример того, как с брутальнейшим мужчиной (реальной физиономической и поведенческой смесью Челентано и Валуева) гармонично семейно-счастливо живет спокойное скромное создание.  Бразильянка же - незаметная леди, неожиданно приехавшая на несусветного размера алом джипе. Сопроводить меня после до отеля вызвалась еще одна мексиканка, добрая смешная женщина, бесчисленные кольца в ушах которой меня сначала ничем не смутили, как и обнаруженная позже татуировка с загадочными символами на спине, но вид ее джипообразного транспортного средства, разукрашенного монстро-аэрографией уже заставил наконец-то заметить необычность данного персонажа.
Утром следующего дня меня снова забрала из отеля карета с монстрами. Неплохо пообщавшись и в этот раз, я была вполне готова отправиться домой, но мне предложили, точнее проезжая мой отель, сообщили, что у нас еще остался небольшой план: необходимо посетить портниху (зачем ее посещать всем вместе, мне на тот момент было неведомо). Понимание необходимости передвижения толпой пришло при заезде нашего прекрасного, отполированном до блеска, алого корабля под бразильским флагом в аутентичный райончик фавел с разукрашенными стенами в стиле ранней Фриды Кало.  Господи, где я? Страшно и любопытно до жути. И какой колор, мамма мия!!!! Один вид одетой с иголочки римлянки, вышагивающей по разбитой грязной лестнице дома без окон, срочно требовал приглашения какого-нибудь супер мастера света и тени, как минимум, Хельмута Ньютона.
И вот она дверь в реальность! Странно, что окон и нет почти, то есть вместо окна - дыра, а дверь присутствует, и … запирается! Какой-то смысл, наверное, в этом все же есть, сакральный... Дверь открывается, и нас встречает смуглая девушка-подросток в платье Белоснежки, оказывается тут принято на пятнадцатилетие выглядеть именно так. И вот в этом хаотичном доме в этой жуткой зоне стоит существо в розово-белом парчовом платье в пол, с тугим корсетом, усыпанном белыми розами. Только потом замечаешь, что материал дешев, и немного уже грязен, но первый сумасшедший эффект уже не стереть. И здесь приходит понимание как предельно и красива и некрасива жизнь. И понимаешь, что сказка, мечта и радость живут везде, даже в самом адском антураже бедности и страха. И благополучные кварталы Рима, Сардинии, Феррары, и может скоро кое-кто из Москвы, позволяют снять с себя мерки и кидают шелка на этот бедный стол под прекрасными мексиканскими удивительно красивыми картинами (откуда только здесь такое!). И совершается удивительный круговорот материала в природе.