Родина - это чрево матери

Ната Пантавская
     Осмелюсь впервые высказать своё отношение к понятиям "Родина" и "Моя страна", которое у меня сформировалось совсем недавно. Мне кажется, что с появлением глобализации мы перестаём принадлежать отдельному кусочку планеты. Поэтому все вздыхания о непутёвой интеллигенции, которая не желает бороться за улучшение жизни в своей стране и уезжает туда, где легче проявить свои способности и таланты, - это дань традиции прошлого, но не будущего.
Ведь что такое границы государства, которые "священны и заперты на замок"? Это граница территории, как ареал помеченный животным. Когда кончаются ресурсы на территории, животное стремится занять соседнюю территорию своего вида. Тоже самое делает и человек. Все войны - это прежде всего решение экономических проблем. Но с животной, второй сущностью человека, мы потихонечку прощаемся. Надеюсь, что распрощаемся и с понятиями "Родина", "Моя страна".
Когда с помощью не самолётов и космических ракет, а с помощью телепортации человек сможет взлететь над Землёй, он не будет называть себя ни русским, ни французом, ни кем-нибудь другим, а гордо скажет - "Я ЗЕМЛЯНИН".

А теперь убейте меня поцриоты...