Самая прекрасная у Вас

Борис Вайнштейн
fall in love
Владимир Бочаров 56
http://www.stihi.ru/2015/08/19/6628

Куртка у меня — туркменский хлопок!
Ну а шарфик - вологодский лен!
Рядом столько аппетитных попок!!!
Чувствую: в одну из них влюблен!..
---------------------------------------

Я стою смиренен, тих и робок,
Но не отрывая страстных глаз,
Вижу столько аппетитных попок -
Самая прекрасная у Вас.

И душа идет незримой тропкой
К ней одной единственной из тыщ.
Облик Вашей аппетитной попки
Самый важный мой духовный пищ.

Нет такой ни в Риме ни в Париже,
Хоть про них нам вешают лапшу,
Я ж когда ее вблизи увижу,
Сто поэм немедля напишу,

Я ж создам стихи такого сорта
Все воскликнут:"Ах какой поэт"!
Я для вас...
Ну вот какого черта
В женских банях выключают свет?!

И добавление к стиху.

Как символически круты
Твои литые ягодицы,
Как гений чистой красоты,
Подлей на них ещё водицы.

Омой их нежно, я пишу,
Моя рука не дремлет в раже,
О, банщик, я тебя прошу
Не стой недвижимый на страже.

Поэма близится к концу,
В преддверии дрожит Европа
Я руки подношу к лицу,
Но у меня в глазах лишь попа.

Ах, стихотворный мой вираж
В тот банный день был бесподобен,
Портрет ли попы иль пейзаж
На фоне поп широк, свободен.

Включите свет, где саун тень,
Где я черпаю вдохновенье,
Увы, мужской сегодня день,
Умри, прекрасное мгновенье.

Нагибина   22.08.2015 19:39   •   

Тут матерьял для ФСБ,
Здесь саботаж и без сомненья,
Баб довела какая б...
До стадии окочененья?

Ведь тут ни, шаек не воды,
Разделись женщины напрасно,
Их ягодицы так тверды,
Хотя на вид они прекрасны.

Чем им помочь не знаю сам,
Да их спасать наверно поздно,
Они уж верно три часа
Все в состояньи каматозном.

Нет я балбес, я ротозей,
Я б шубы им принес заране.
Ах, это статуи...Музей....
Так значит я не женской бане?

Борис Вайнштейн