Ген и Нако. Глава 43. С-е с Васильевой6

Александр Михельман
Даже злобный чародей
В плен попал любви своей,
Позабыл, любовь прекрасна,
Но она взрывоопасна!


Борис Готман. 


К удивлению Нако, ничего не произошло, лишь что-то коснулось её разума легонько, ласково, как крыльями бабочки, развеяло все наносное и ненужное, рассеяло сомнения и унеслось прочь. Наташа замерла испуганно, нет, вопреки опасениям она не испытывала к Реброву никаких чувств, кроме отвращения. Совсем никаких, зато Геннадий…. Неужели, неужели у Эколоха что-то не получилось? Так это, это же здорово, главное, чтобы негодяй ни о чём не догадался! План победы над жестоким врагом так прост и очевиден, буквально лежит на поверхности, хотя и потребует напряжения всех духовных сил. И Ген, как бы он не помешал, своей такой восхитительной, но неуместной храбростью. Пускай, в данный момент, бедняга обездвижен, но…. и ещё, ещё, бедняжка будет очень страдать, если подумает, что я. Если только, как там говорил Главный маг? «Первые Ген и Нако, что любили друг друга, могли мысленно общаться, даже находясь на разных полюсах планеты»! А если попробовать?



Девушка сосредоточилась, даже глаза прикрыла и попыталась прорваться сквозь пространство к нему и через несколько мгновений что-то почувствовала, едва не застонала, боль обрушилась на голову, но это были не её страдания, какой клубок из ярости, ненависти, жалости, нет, не к себе, к ней. Так, срочно развеять всё это!



- Услышь меня, любимый, прошу, - взмолилась Наташа, - это я, я не поддалась, артефакт не смог, не смог пробить щит истинных чувств, я осталась прежней и поняла, что люблю тебя больше жизни.



Не будь гигант так слаб, он наверняка вздрогнул и испортил всю игру, но, к счастью.



- Не слушай то, что я буду говорить, не смотри на то, что буду делать, - продолжала Нако, - я погублю врага нашего, пусть наслаждается мнимым триумфом, пока может, недолго ему торжествовать, но для того, чтобы одолеть злодея, мне придётся кое-что предпринять, разыграть перед ним спектакль, и извини, он должен будет выглядеть, как истинная правда, или нам конец. Ты понял меня?



- Интересно, я сошёл с ума или действительно слышу твой голос у себя в голове? Впрочем, не важно, - ответил Ген, - я тебя очень – очень люблю, прошу, закончи свой спектакль поскорее. О, как бы я хотел сделать всё сам, не перекладывать на твои плечи….



- Прости, но против этого врага сила бесполезна, посмотрим, как он сможет противостоять женскому коварству! – девушка хищно улыбнулась, стараясь, чтобы Ребров не увидел, - надеюсь, враг наш не умеет читать мысли и ещё, проклятые волосы не подведут. Если только, стараться всё время думать о Генке и нашей любви, чтобы пряди оставались розовыми!



- Теперь волна любви, распространяясь во все стороны, захватит сначала всю планету, а потом, понесётся дальше, увеличивая количество моих верных рабов и влюблённых в меня рабынь! – Эколох на троне расхохотался.



- И зачем вам, господин мой, другие влюблённые рабыни, если у вас есть я? – Дух енота Нако воздействовав на экзоскелет, заставил тело подняться на четвереньки. - Неужели океана моей любви вам не достаточно?



И столько печали, страдания прозвучало в голосе девушки, что чародей вздрогнул.



- Ты, что, вправду меня любишь? – настороженно спросил он. - Впрочем, так и должно было произойти, ведь в месте нанесения удара, энергия любви особенно сильна.



- Я всегда тебя любила, - мягко возразила Наташа, - и дуратский артефакт не причём, да ты и сам знаешь.



- А твой здоровяк? – волшебник недоверчиво сощурил глаза.



- Это какой? – невинным голосом произнесла девушка. - Ты про моего напарника. Да кто может полюбить этого дубоголового идиота? В первый раз мы просто изгоняли Адское безобразие из моего тела, а второй, второй, я не просила меня целовать, попробуй вырваться, когда тебя такой медведь хватает!



- Хм-м-м, ну пусть так, - Ребров вытянул руку, и тело Нако взвилось в воздух, - но ты всё равно виновата в том, что заставила меня страдать и ревновать к существу, недостойному чистить уборную комнату для моих слуг. И чтобы оправдаться, тебе придётся хорошо потрудиться.



- О, вы знаете, для вас я готова на всё, что угодно! – воскликнула Наташа.



- Замечательно, - чародей ухмыльнулся, - для начала, чтобы насладиться сим плодом, очистим его от кожуры.



Эколох развёл руки в стороны и доспех, и одежда девушки просто разлетелись на мелкие кусочки, посыпались на пол стальными обломками и клочками материи. Нако едва сдержалась, чтобы не завопить от страха, гнева и стыда, ведь оказалась она обнажённой перед врагом, как удержалась, сама не знала. Колдун махнул рукой, и Наташа приземлилась у его ног, оказавшись на четвереньках. Девушка поспешно ткнулась лицом в пол, чтобы враг не видел её горящих от стыда и ярости щёк и глаз.



- О, величайший из великих, возлюбленный мой, чего ты желаешь от своей верной рабыни? – воскликнула воительница, вложив всю страсть в голос, на которую была способна.



- Ну, желание у меня одно, - слегка охрипшим голосом произнёс Ребров, - но ты можешь исполнить его много – много раз подряд.



- Какое счастье, - Нако вздохнула, - то будет не работа, но награда для меня! Единственное, господин мой, лёгкое облачко затемняет мне свет солнца, тревожит сердце.



- И что тебя беспокоит, – хмыкнул чародей, - женюсь я на тебе или нет? Теперь и не знаю, я ведь могу получить любую женщину или самку.



- О, разве такие пустяки могут волновать меня? – Наташа рассмеялась. - С меня довольно и того, чтобы согревать вам постель. Находиться рядом со столь совершенным существом, уже счастье великое! Вовсе нет. Иное огорчает – не все обитатели двух миров могут любить вас так, как заслуживаете, выказывать свою преданность и служить верно. Те несчастные, коих вы превратили в камень, ведь они больше не смогут быть вам врагами, так отчего не оживить их и не использовать? Заодно, такой акт милосердия восхитит всех подданных и заставит любить вас ещё сильнее и искреннее.



- Знаю я, что тебе гнетёт, хочешь папашку вернуть, - Эколох хмыкнул, - что же, я всё равно собирался так поступить, в смысле, оживить все статуи, собственно говоря, я и превращал врагов в камень, вместо того, чтобы просто убить их (не считая редких случаев, когда выбора не было), дабы потом вернуть к жизни и превратить в верных слуг. Представляю это зрелище, твои родители, что посмели предать меня, в своё время, теперь будут пресмыкаться, скулить, как побитые собаки, надеясь вымолить прощение. Восхитительно! Ну, договорились, я оживлю все каменные статуи, но тебе о-о-очень долго придётся отрабатывать эту награду.
Колдун вытащил свой второй, обычный жезл, махнул им в воздухе, произнёс одно единственное слово и, через миг, все черепа на стенах, открыв рты, разом застонали, так что Нако вздрогнула и непроизвольно вжала голову в плечи.



- Я сделаю даже больше, чем ты просишь, - чародей вновь вытащил из-за пазухи красную бутылочку и вылил остатки содержимого на пол. Слизь задрожала, начала менять форму, пока не преобразилась в два тела и вот уже перед троном лежали Адское Безобразие и Тёмное искушение, обессилевшие, лишившиеся энергии, не способные даже пошевелиться.



- О, теперь я так счастлива! – воскликнула Наташа, подползла к врагу, рискнув потратить немного столь ценной энергии, и прижалась губами к ступне злодея, хоть её и едва не стошнило от отвращения.



- Отлично, я так и думал, - Ребров кивнуть, - чем больше потакаешь рабам, тем сильнее их любовь. Что же, мне приятно, когда лобызают ноги, но, я так добр, что дозволяю взобраться ко мне на колени.



Девушка взвизгнула от радости и поспешно исполнила приказ, птицей взлетела устроилась на костлявых ногах, обхватила руками плечи. Увы, без жезлов она не могла определить, насколько сильно зарядилась и ещё опасалась, что взрыв навредит демонам и Гену, но шанс был только один, и им следовало воспользоваться.
Эколох поспешно убрал защитный барьер, потянулся к фибуле плаща.



- О, ваша близость так возбуждает, - промурлыкала Нако, - вы любую скромницу можете превратить в страстную секс бомбу, я чувствую, что сейчас просто взорвусь от возбуждения.



- Что? – Ребров нахмурился, почуял что-то или….



Отбросим все опасения и мысли, девушка просто выпустила свою энергию. Тела Светы и Феди подхватила взрывная волна и отшвырнула в другой конец залы, ударила о стену и оба рухнули в канаву с кровью. Ген так же взмыл в воздух, кувырнулся и мешком упал на пол, големы с громкими хлопками, разлетались на куски, разбрасывая вокруг себя осколки глины, спинку и подлокотники трона просто оторвало, столик со статуэткой упал и только колдун, как сидел, так и сидел. Даже одежда не пострадала.



- Ты вправду думала, что мне можно навредить каким-то жалким взрывом? – прошипел чародей и отшвырнул от себя Наташу, бедняжка как-то ухитрилась приземлиться на руки и на ноги, - да ты хоть представляешь, что….



Договорить злодей просто не успел, ибо тишину залы нарушил жуткий треск. Ребров медленно повернул голову и увидел такое, отчего волосы его встали дыбом. Голова статуэтки воина, не выдержав третьего удара, развалилась на части, и из шеи повалило нечто, напоминавшее чёрный дым, в воздухе явственно запахло серой.



- Что такое? – пролепетал чародей.



Увы, никто и ничего объяснять не стал – дым устремился к нему, окутал тело злодея, а потом, с громким хлопком просто исчез! Эколох даже вскрикнуть не успел.
Наташа замерла, не в силах осознать происходящее, ведь ещё миг назад она находилась на грани гибели, а потом, потом расхохоталась, упала на пол и каталась, и хохотала - хохотала – хохотала, не в силах остановиться. И лишь, когда сил совсем не осталось, растянулась на холодных плитах и просто расслабилась.



Меж тем кровь, что лилась из глазниц черепов, вдруг начала менять цвет, светлеть, пока не превратилась в воду. Огонь в плошках покраснел и вскоре уже походил на обычное пламя, трон с грохотом обрушился, сломав обе статуи.



- Ой, Света, Федя, они же утонут! – опомнилась девушка, с некоторым трудом поднялась на четвереньки и, шатаясь, поползла сначала к гиганту. В сознании он или нет, понять было трудно, глаза и рот – открыты, из носа текли две струйки крови.
Наташа попыталась поднять его руку, куда там, без экзоскелета сила её немногим превышала мощь обычного человека её размера, а конечность весила немало! Отчаявшись, он начала теребить мизинец, единственное, что могла сдвинуть, пока великан не вздохнул, шевельнулся, узрел лицо любимой и тут же рот его растянулся в улыбке, потом, какая-то мысли заставила брови нахмуриться.



- Не знаю, - Нако пожала плечами, отвечая на незаданный вопрос, - возможно враг наш умер, а может, и нет, но, в любом случае, его здесь нет. Ой, надо же ребят из канавы вытащить, пока совсем не потонули!



- Это мы мигом, - Ген вскочил, заозирался.



Фёдор упал удачно, тело его до половины высовывалось из канавы и опиралось на стену, а вот Светлана. Великан поспешил вперёд и выдернул женщину из воды, Тёмное искушение повисла как тряпочка.



- Ой, нет-нет-нет, - запричитала Наташа, но здоровяк зубами стянул перчатку с руки, так что запоры скрипнули и сломались и поспешно коснулся щеки демоницы.



Даже находясь в обмороке, возможно и на грани смерти, Света тут же начала поглощать энергию, вот щёки её немного порозовели, потом и грудь начала вздыматься и, наконец, она закашляла, изо рта струёй ударила вода.



- Хорошо иметь дело с энергососами, - хохотнул гигант, - даже искусственное дыхание делать не надо.



- О, господи, - Нако сложила руки на груди в молитвенном жесте, - она жива – жива!



- Ох, - Тёмное искушение потрясла головой, - как же мне плохо! Каждая клеточка тела болит, ой, Фёдор?



- Не трясись, сейчас и его оживим, - хохотнул Ген, не забывавший выполнять упражнение – «бег на месте».



Великан осторожно опустил демоницу на пол, протянул руку и дотронулся до приятеля.



Демон немедленно втянулся внутрь его тела, а минут через десять из ноздрей Геннадия повалил дым, и вот Адское безобразие предстал перед товарищами живым и здоровым.



Светлана кинулась к нему, обняла и впилась в его губы своими.



- Как же хорошо иметь источник бесконечной энергии, способный воскресить демонов, - Наташа зааплодировала, - Генка, ты просто чудо какое-то.



- Да что я, как ты обвела вокруг пальца Эколоха, - великан фыркнул, - я хоть и пытался не слушать, но всё равно, думал, лопну от злости и ревности, ты – великая актриса Нако.



- Жить захочешь, ещё и не такое сможешь, - девушка смутилась и только тут вспомнила, что мягко говоря, не одета, охнув, поспешила закрыться руками.



- Проклятье, и плаща нет под рукой, - Ген вздохнул.



- Ну, не одной же мне голышом разгуливать, - хихикнула Светлана, - будем считать, что ты провела рекламную акцию, должен же Генка заранее знать, все достоинства будущей жены, а ты, Федька, глаза убрал от подруги, пока я их не выцарапала!



- Ты разве забыла, что все женщины, кроме тебя, не вызывают во мне никаких чувств? - Адское безобразие вздохнул с некоторым сожалением. - Даже страшно, смотрю на Натаху, и ничего, черепа в стене и то больше эмоций будят. Впрочем, и хорошо, а то Геннадий как заревнует, да открутит мне голову!



- Стоило спасать тебя, чтобы сразу и убивать, - гигант хмыкнул, - меня вот другое удивляет, почему игрушка чародея не сработала?



- Полагаю, она всё же сделала своё дело, - Нако поспешно села на корточки, - просто Дмитрий не учёл одного – полный до краёв стакан невозможно наполнить второй раз. Говоря проще, если человек уже любит кого-то, его нельзя заставить полюбить кого-то ещё.



- Значит, ты действительно меня любишь, без шуток? – воскликнул великан.



- А почему, как думаешь, мы научились читать мысли друг друга? - Наташа пожала плечами, - Наоборот даже, артефакт окончательно убрал остатки программы, которую заложил в мою голову вирус, он-то и заставлял меня думать, что я люблю Реброва.



- Ура-а-а-а, - великан подхватил девушку и закружил её по зале.



- Хватит, - взвизгнула Нако, - ты уже и так вскружил мне голову.



- А мне очень хочется убедиться, что не сплю, - Ген улыбнулся, - могу я тебя поцеловать?



- Раньше ты не спрашивал, - девушка хихикнула, - к тому же, если бы я и пожелала сопротивляться, разве смогла?



- А ты будешь сопротивляться? – поинтересовался крепыш.



- Ну, разве что для приличия, секунды две, -  Наташа подмигнула здоровяку.



И уж после этого великан не стал терять времени даром.



- Посмотрите, - Федя вытаращился на что-то, поднял трясущуюся руку с вытянутым указательным пальцем.



Жезл любви парил над остатками трона, не поддерживаемый ничем, а через миг на полу, подле кресла, начала вздуваться шишка, менять форму, пока не преобразилась в Каменного стража. Следом из канавы ударил фонтан, и через миг он превратился в Водяного стража. Вот из плошки выпрыгнул огонёк, начал разгораться, пока не дорос до размера человеческого тела, и Огненный страж встал подле товарищей. Воздух сгустился, закрутился вихрем, а дальше, дальше обернулся Воздушным стражем.