На берегу

Миша Рейн
       Фанфик на FarCry3
       UBISOFT, спасибо вам за мальчика со шрамом


       Эти джунгли, хранившие в себе долгое время нечто непредсказуемое, нечто безумное, кажутся такими бескрайними. В эту минуту остров Рук погружён в кровавую бездну. Кажется, что весь мир распался на осколки, беспощадно вонзившиеся в мою плоть.
       Тяжело дыша я шагаю вперед. Под босыми ногами хрустит трава и опавшие ветки. Сырая листва после проливного дождя не дает разглядеть что-либо впереди, и приходится раздвигать ее руками.
       При каждом прикосновении сырых листьев, на моей коже остаются капельки росы, подобные блестящим алмазам, и появляются мурашки. Даже после сильнейшего ливня невыносимая духота сковывает лёгкие. По лбу скатываются капли пота, а мои длинные волосы прилипают к плечам и спине.
       Бежевый сарафан изорван и окровавлен. Он пропитан чужой кровью, запах которой «отравляет» мое сердце. Я не могу вспомнить, чья именно эта кровь. Картинки происшедшего пару минут назад быстро-быстро мелькают в сознании как короткометражный фильм. Крики, выстрелы автоматов, вопли рабов и звонкий лай диких псов намертво пристыли к моей памяти.
       Изо всех сил, хоть на мгновение пытаюсь выбросить все это из головы и продолжаю идти дальше. Моя рука сжимает рукоятку окровавленного ножа так крепко, что костяшки пальцев белеют. Хочу упасть на землю и разрыдаться. Хочу кричать во все горло, кричать так громко, насколько это возможно.
       Нет. Мне нужно держаться, я обязана держаться. Мне еще понадобятся силы, и я ни в коем случае не должна пасть  сейчас, в этот момент, когда в ближайшие минуты должна решиться моя дальнейшая судьба.
       Медленно шагая вперед, раздвигаю руками густую листву, и передо мной открывается вид на берег океана. Замираю на месте.
       Голубое небо взяли в плен черные густые тучи, изредка грохочет оглушительный гром, и искрятся бешенные молнии. В любую секунду снова начнется ливень и может подняться беспощадная буря. Прохладный ветер дует мне в лицо и раздувает волосы в стороны. Закрываю глаза и погружаюсь в мир, затопленный кровью врагов и невинных пленных. Нож выскальзывает из руки и падает в траву.
       Нет. Я не могу избавиться от того, что сегодня произошло. Открываю глаза с щемящей душу болью и выхожу на берег. Я шла в нужном направлении.
       Ваас. Он стоит совсем неподвижно возле бушующего океана. Волны поднимаются все выше и выше превращаясь у самого берега в густую белую пену.
       Мое сердце сжимается в груди до боли, а на глаза наворачиваются слёзы. Нет, я не могу плакать, я не должна плакать. Я сильная.
       Останавливаюсь. Руки лихорадочно трясутся от глубокого волнения. Ваас стоит и не оборачивается. Могу ли я его сейчас тревожить? Стоит ли подходить к нему, когда он погружен в то, что сегодня произошло?
       И хоть эта бесконечная власть над островом закончена в его пользу, можно ли назвать это победой? Ведь за спиной, в самой глуши этих «необитаемых» джунглей догорают остатки его огромного, воинственного лагеря, в котором погибли все – наёмники, пираты, пленные…
       Осталась только я. Та, которая спасла ему жизнь в самую последнюю минуту, не дав Дэннису Роджерсу выстрелить первому. Но зачем? Почему я это сделала? Пробыв в плену Вааса целый год, я все-таки не утратила свои человеческие чувства. Я не могла поступить иначе, ведь я…
       Вдруг в памяти возникает все то, что у меня с ним было – первая встреча, боль, слезы, муки, борьба за жизнь, а затем… Ночи, наполненные страстью…
       Главное, что я жива, главное – он жив!
       Сжимаю кулаки и осмеливаюсь подойти к нему. Встаю рядом, стараясь не потревожить.
       Так же, как и Ваас устремляю взгляд вдаль, пытаюсь найти спокойствие в невероятном морском пейзаже, но боль рвет душу на части и разбивает ее как хрустальную чашку.
       Поворачиваю к нему голову. Он все так же неподвижен, а глаза сосредоточены на чем-то неопределенном. Взгляд зеленых глаз задумчив и опечален. Вздыхаю, еле сдерживая слёзы. Сейчас я понимаю его боль как никогда раньше.
       Так же, как и я, он потерял в этой битве, окончившейся теперь никому ненужной победой, всех тех, кто у него был. Мы остались единственными выжившими на этом проклятом всеми существующими богами острове.
       Делаю над собой неимоверное усилие. Мягко, так, чтобы не потревожить, беру Вааса за руку, и наши пальцы тут же сплетаются. Глубоко вздыхаю, чувствуя, как первые прохладные капли дождя падают мне на лицо.
       Уверенно встаю перед ним и смотрю в его глаза, наполненные болью. Теперь его глубокий взгляд сосредоточен на мне. Он все еще держит мою руку в своей. Сердце сжимается в груди с новой силой.
       Дрожа от волнения, медленно прижимаюсь к его сильной груди, со всей любовью, что всегда горела во мне. Да. Именно к нему, к этому непредсказуемому парню, не знающему, что такое настоящие чувства.
       Слышу, как загрохотал гром и вздрагиваю. 
       Ливень ударяет с безумной скоростью, поднимается ветер и усиливается шум бушующих пенистых волн.
       Неожиданно… Ваас прижимается ко мне всем телом, мягко обнимая за талию и зарывается носом в мои спутанные мокрые волосы.  Чувствую, как быстро бьется его сердце, и на глазах появляются слезы. Это невозможно выдержать! Я плачу, а он еще крепче сжимает меня в своих объятиях. Впервые я чувствую себя под его надежной защитой, которая мне так сильно была нужна все это время.
       На мгновение осознаю, что я – единственная, кто у него остался.