Ген и Нако. Глава 41. С-е с Васильевой6

Александр Михельман
Ген развил на беговой
Скорость больше световой,
Вертится в гробу Эйнштейн -
Он такого "нихт ферштейн"!


- Добрый день, - великан поклонился волшебнику, - моя твоя приветствует и спрашивает – где Тёмное искушение и Адское безобразие, патрулируют?



- А? – И.О. Главного мага поморгал глазами.



- Я спрашиваю, вторая пара защитников вашего мира где? – здоровяк сощурился недобро, - говори быстро – быстро, а то моя твоя по голова ручкой даст, однако, совсем мёртвая будешь!



- А демоны - напарники, - догадался волшебник, - они, увы, пропали сразу после вашего ухода, бесследно.



- Проклятье, - Наташа топнула ногой, - я не я буду, если и здесь не обошлось без Дмитрия!



- Если хоть волос упадёт с Фединой головы, я мерзавцу все кости переломаю до единой, - прорычал Гена и сверкнул глазами.



Ната даже отпрянула, ещё ни разу не видела она великана таким рассерженным.



Воистину, вот чьим врагом девушка точно не хотела бы быть.



- Да и я за Светку негодяю все глаза выцарапаю, - Нако кивнула.



- Точно выцарапаешь? – гигант повернулся к напарнице. - Тебе ведь этот Эколох не безразличен.



- С подругой я знакома с первого класса школы, а этого, человека знаю всего пару недель, - девушка сжала кулачки, так что пальцы побелели, - хороша была я героиня, если бы не смогла переступить через свои чувства ради общего блага. Злодей совершил столько ужасных деяний, захватил наших друзей, возможно, превратил в каменные статуи или убил…. Тем более, я уже не уверена, что мои чувства – подлинные, а не программа, заложенная вирусом. Нет, в нужный момент моя рука не дрогнет, клянусь душой!



- Верю, - гигант кивнул, - пойдём переодеваться.



- Вы что-то задумали? – нахмурив брови, произнёс Болт.



- Ага, - Гена кивнул, - моя пойдёт Эколоха бить, возможно, даже ногами, до смерти, так что твоя готовь большая премия, моя вернётся, гудеть будет, такой праздник закатит, горожане век не забудут.



- А где вы собираетесь дать бой? – продолжал расспросы волшебник.



- Моя в своём мире врага встретит, - пояснил великан, - сэкономим городу деньги на восстановление разрушенного. Драчка обещает быть такой, что половина ваших зданий превратились бы в пыль.



- Не уверен, что имею право дозволить вам забирать наш доспех в свой мир, - выдал вдруг И.О., - вывоз технологий за пределы….



- Чуешь, чем пахнет? – Геннадий поднёс кулачище, вдвое превышавший размером голову Болта, к носу чародея, - попробуй только помешать, я твоя засуну в стиральную машину и включу на режим интенсивной стирки, потом отожму вот этими самыми руками, выдавив всю дурь до последней капельки, отутюжу подошвами своих сапог и повешу на солнышке сушиться. Моя ясно выразилась? Твоя моя хорошо понимать? Ферштейн или нихт ферштейн?



- Мне показалось, или в ваших словах прозвучала угроза? – пискнул волшебник.



- Когда, кажется, креститься надо, - здоровяк похлопал ладонью по спине И.О., так, что бедняга едва не рухнул на колени, - пойди пока попей отварчику, закуси солёным огурчиком, успокой нервишки, нервные клетки, в отличие от сломанных мною костей, не восстанавливаются. Твоя пошла вон, пока моя не рассердилась. Моя в гневе страшная, ногами топаю, кулачками махаю, зубками лязгаю, твоя совсем испугается, репутацию подмочит, оно тебе надо?



Отстранив вжавшего голову в плечи Болта, великан решительно зашагал к стойкам с доспехом. Они с Наташей одновременно прочитали заклинание и поспешили назад, к порталу, искренне надеясь, что доспехи, оказавшись в реальном мире, не утратят своих свойств и не сойдут с ума, как роботы Эколоха. Увы, проверить это можно было только на практике.
               


****



- Ух, ты, - ФСБшник сглотнул и перекрестился, - я было решил, что сплю или сошёл с ума, вот это костюмчики. Прямо рыцари Джедаи или дети Макса Стила!



- О, мы покруче будем и тех, и других, - хохотнул Ген, - только бы ваша беговая дорожка выдержала мой вес и скорость.



Гигант прыгнул к устройству и встал на него, несчастный тренажёр и вправду заскрипел, и затрясся. Нако, как всегда медленно приблизилась к подиуму, взошла на него, стянула собственный шлем, надела тот, что крепился к устройству, жезлы на руках выехали вперёд.



- Понеслась! – рявкнул здоровяк, вытащил любимую секиру и побежал, всё более и более ускоряясь.



- И как быстро вы можете перемещаться? – чуть охрипшим голосом произнёс представитель власти.



- Две световые скорости, кажется, - гигант пожал плечами, - быстрее не пробовал, доспехи трещать начинают, спросите Дух енота Нако, она у нас умница – разумница.



- Работает, он работает! – воскликнул отец Наташи.



И действительно по экрану монитора забегали цифры и буквы, машина загружалась.



- А с какой стати, Реброву являться сюда, - спросил ФСБшник у учёного, - он же не идиот?



- Он, как и всякий настоящий волшебник, сразу почувствует магический всплеск необыкновенной мощности, - ответила за отца Наташа, - и обязательно пожелает узнать, что происходит, примчится, дабы постараться, или уничтожить неизвестный источник, или завладеть ими. И уж точно, узнав, кто здесь, не упустит случая избавиться и от нас, защитников обоих миров, и от давнего соперника. Вам, уж простите, лучше удалиться, чтобы не попасть под случайный удар. Эколох живых свидетелей не оставляет.



- Ну, уж нет, фигушки, - Плетнёв покачал головой, - не для того я пошёл служить в органы, чтобы доверять другим защиту родины, тем более, каким-то там гражданским. Погибну, значит, судьба такая, зато уйду, как и мечтал всегда – героем.




- Вообще-то, нас нельзя считать «гражданскими» - возразил гигант, - в волшебном мире мы числимся, как элитный спецназ. Группа особого реагирования для истребления тварей, с которыми, не справляется обычная армия и полиция.



- У меня тут целый список магический преобразований, которыми мой компьютер способен наделить любого, подключённого к шлему, - вмешался в разговор профессор.



- Некогда мне осваивать всё это, - Дух енота Нако махнула рукой, - лучше просто подавай энергию в шлем, как только я заряжусь достаточно, милейший Эколох получит такой направленный удар, что если и оправится, то не скоро.



- Я тебя быстро заряжу, - Ген поднажал, так что беговая дорожка взвыла от чудовищного напряжения.



Полоски на жезлах загорались одна за другой.



- Так, что это у нас такое, – послышался чей-то шипящий голос, под потолком явилось свечение, открылся портал и из него выплыл Эколох в своём плаще, сотканном из воздуха, - о, вижу, вся свора собралась в одном месте? Молодцы, не придётся по одному отлавливать. По сути, конечно, вместо того, чтобы драться с вами, я мог бы просто активировать свой артефакт и подавить сопротивление в зародыше, но, увы, не могу отказать себе в удовольствии унизить, а потом и стереть в порошок всех моих врагов.



- Тебе не кажется, Митя, что ты зашёл слишком далеко? – отец Наташи сощурился, - да, не спорю, я выиграл приз и получил мою любимую жёнушку, оставив тебя с носом, но это она так захотела. Я бы отступил, коли выбор был иным, клянусь душой!



- Не слишком ли ты много о себе вообразил? – волшебник усмехнулся. - Не спорю, я затеял поиски Шамбалы именно потому, что проиграл, не мог видеть ваших счастливых рож, особенно твою, так называемый друг, «третий должен уйти», так ведь в песне поётся? Вот я и ушёл. Но, потом, когда я обрёл могущество, месть стала лишь приятной приправой к основному блюду – абсолютной и безграничной власти над всеми существующими измерениями. Я захвачу их одно за другим и брошу к ногам твоей дочери, кою сделаю своей королевой, а ты, ты будешь рукоплескать мне и восхвалять с блестящими от счастья глазами.



- Губёшки закатай, - хмыкнула Дух енота Нако, - я скорее позволю скормить своё тело морским крабам, чем стану «твоей королевой». И знаешь, что, Дмитрий, у тебя был шанс завоевать моё сердце и очень реальный, если бы не начал творить беспредел, убивать невинных, обижать моих друзей, угрожать семье. Моя любовь к тебе была велика, но семья и свобода всех обитаемых миров, куда важнее.



- Конечно, этот твой переросток куда лучше меня, такой добрый, честный, а главное, молодой, - Эколох фыркнул, - но не волнуйся, когда я взойду на трон, даже не вспомнишь о своём крепыше. Единственным мужчиной в твоей жизни буду я, и лишь обо мне ты станешь думать и грезить, мечтать и наслаждаться каждым мигом, что подарю тебе. От меня родишь принцев, будущих моих соправителей.



- Мечтать не вредно, - хмыкнул Ген, - вредно не мечтать. Полагаешь, я позволю какому-то жалкому свихнувшемуся старикашке забрать ту, что царит в моём сердце? Ради Наташи я готов сразиться со всей вселенной и точно не убоюсь убийцу беременных женщин, беззащитных гражданских и стариков. Сдавайся по-хорошему, негодяй или, клянусь душой, я затолкаю тебе в задний проход мою секиру, причём, отнюдь не рукояткой вперёд!



- Как смеешь ты открывать рот в присутствии будущего повелителя миров? – прошипел колдун, направив свой жезл на гиганта, из навершия ударила молния, но великан легко уклонился.



ФСБшник навёл на чародея пистолет и выстрелил, раз – другой – третий. Увы, пули отлетали от защитного поля, не причиняя вреда.



- Осторожнее! – воскликнул учёный. - Здесь же везде квантовые системы и полупроводники с напылением кубитов, повредите, и компьютеру конец.



- Ничего, всё, что мне надо, это энергия на один точный выстрел, - Дух енота Нако скрипнула зубами, - вот, готово!



Девушка вскинула свои жезлы и два потока энергии ударили в сторону чародея, тот мгновенно исчез, переместившись в иное место, но воительница быстрым движением рук перенаправила поток. В отличие, от её собственного метода медленного накопления, энергия, вырабатываемая Геном, и не думала заканчиваться.



Эколох скакал то туда, то сюда, пытаясь не попасть под удар, времени ответить, просто не было и вот, наконец, когда злодей начал выдыхаться, здоровяк, воспользовавшись тем, что противник на какой-то миг повернулся к нему спиной, метнул секиру. От чудовищного удара, защитный барьер зазвенел и просто рассыпался, от толчка чародея швырнуло вперёд, и он угодил прямо в поток энергии Нако, завопил и…. разлетелся на мелкие кусочки.



- И, и что это было, – пролепетал Плетнёв, моргая глазами, - мы что, уничтожили этого преступника вот так, легко?



- Если бы, - великан топнул ногой, - это был всего, лишь чёртов голем, Ребров опять струсил и не вышел на бой.



- Правильно, - раздался знакомый злобный голос, - зачем рисковать самому, если можно послать в бой кукол?



Волшебник злобно расхохотался, и вот уже в четырёх углах под потолком появилось свечение, открылись порталы и явились Эколохи, не меньше дюжины, вскинули свои жезлы.



- Отец, Плетнёв, в укрытие! – выкрикнула Дух енота Нако, но было поздно, ФСБшник прыгнул в сторону, но магический луч полоснул его по ноге, и на пол приземлилась уже каменная статуя, профессор так и замер у компьютера, вытянув руку к какой-то кнопке.



- Не-е-ет! – вскрикнула девушка, и выстрелила с двух жезлов.



Один из нападавших взорвался, разлетелся на куски. Ген включил магнитный захват, и секира скользнула в руку, метнул оружие. Второй чародей взорвался, разбрасывая вокруг осколки, однако оставшиеся направили своё оружие на здоровяка, сразу сотни тонких молний ударили в разные стороны, великан ловко уворачивался, а вот компьютер, он, увы, не мог отойти в сторонку, затряслись под ударами криогенно-вакуумные установки, несколько рухнули на пол, повалил чёрный дым, трещины побежали по экрану монитора. Нако почувствовала, как поток энергии просто иссяк. Зато Гигант больше не был «привязан» к беговой дорожке и бросился в бой, круша врагов. Сколь бы много не было чародеев, но они попадали куда угодно, в компьютер, в друг друга, стены, потолок, только не в сверхбыстрого противника. Если бы только воительница могла чем-то помочь! Подавленная потерей отца, Дух енота Нако не заметила, как за спиной её открылся портал, с десяток рук схватили тяжелый доспех и потянули назад. Однако, Ген, сколь бы ни был он занят, краем глаза увидел, как напарницу похищают, и рванул к ней, быстрый, как мысль. Оба влетели в портал и через миг оказались в какой-то зале.



Огромное помещение примерно сто на пятьдесят квадратных метров, высотой с двухэтажный дом. Кто обитает здесь, было понятно сразу. Стены сплошь от потолка до пола покрывали объёмные изображения самых разнообразных черепов – человеческих, звериных, птичьих, рыбьих, насекомых, вовсе не понятных тварей, из пустых глазниц их текли кровавые ручьи, заполняя канавы в полу, расположенные по периметру залы. Потолок как бы, состоял из бесчисленных берцовых костей. На костлявых руках покачивались алые плошки, в которых полыхал синеватый огонь, дым от него застилал помещение. Пол выложен чёрными мраморными плитами с начертанными на них алыми рунами. Вдоль стен в три ряда выстроились големы, при появлении героев они шагнули вперёд и вытянули руки с жезлами. В дальнем конце залы располагался чёрный трон, сидение которого «поддерживали» две каменные статуи, изображавшие обнажённых дев с шипастыми ошейниками на шейках, кандалами на руках и ногах. Разумеется, лица их были один в один, как у Наташи. Сидение походило на цветок лотоса, со спинкой – листком и аналогичными подлокотниками, правда на верхней части её скалилась морда какого-то жуткого монстра. Справа от кресла стоял небольшой «журнальный» столик, а на нём стояла статуя воина с копьём. Сам Ребров, восседал на троне, в знакомых всем буддистам одеяниях Будды, даже в той же позе, на коленях его возлежал артефакт из геометрических фигур.



Символы на плитах под ногами героев засветились, полезли из камня чёрные щупальца, в мгновение ока опутали Гена и Нако. Гигант зарычал, рванулся, но даже его силы оказались недостаточно. Щупальца мгновенно стиснули его тело, прижали к полу, не давая вздохнуть, сорвали шлем и стиснули челюсти. Миг и энергия ушла, великан оказался слабее младенца и экзоскелет не мог помочь.