Сказка о муравьях1-Прятки

Русская Берёзка
 
Где-то.Аж-на севере.
Во холодных краях.

Высокий муравейник, 
стоял в густых лесах. 

Ёлочки,сосёночки,
деревья и кусты.

Скрывали муравейник
от ветра и воды.

                Солнышко поднялось из-за горизонта и, как всегда поздоровалoсь со своими друзьями.В это утро сквозь чащу леса солнышка лучик разбудил муравья. Солнышко захотело познакомиться с ним,решив поздороваться,-Здравствуй, Муравейка!-
Муравей не интересуясь кто с ним здоровается ответил,-Здравствуй,здравствуй,-и, добавил,-А ты, как меня узналo,что я Mуравейка?-
Солнышко немного было удивлено ответом муравья,но решило ответить на поставленный вопрос,-Я всех знаю!-
Вот так просто солнышко ответило муравьишке и решило задать встречный вопрос,-Почему ты,Муравейка, не спрашиваешь,кто я?-
-Зачем мне знать,что кто ты?Спросило и спросило.Что из этого?-равнодушно ответил Муравейка Солнышку.
Солнышко не унималось,и сказало,-Это Я,Солнышко!-
                Муравейка поднялся,выглянул в окошко,смотрит.Но, ничего не видит,никакого солнца!Наоборот!Он от света ничего не смог рассмотреть, свет ослепил его глаза и лишил возможности видеть.Кругом так светло,но что-то яркое не давало ему открыть глаза.Муравей прослезился.Смахнув слезу Муравейка примолк.
Солнышко спросило Муравейку,- Ты почему плачешь?-
-Ну, вот ещё чего нехваталo,-ответил,на голос Cолнышка, Mуравейка.
-И, ничего я не плачу,это от яркого света так получилось,-обиженно вспыхнув на вопрос Солнышка,неучтиво и резко ответил Муравейка.
Муравейка потёр глазки,вытер слезу и спросил у Солнышка,-Где ты?Солнце!Мне твой свет, так ярко светит в глаза, что я не могу их открыть!-
-Сейчас!-посоветовало Солнышко Муравейке,- я,спрячусь за ёлку и ты увидешь меня.-
-Ха-ха-ха,-засмеялся Муравейка,-Как-же я найду тебя, если ты спрячешься за ёлкой?-засомневался муравей.
Обиделось солнышко,но спряталось за ёлку и спросило грустным голосом,-теперь ты меня видишь?-
Обиделся на солнышко и Муравейка,потому,что солнышко захотело от него спрятаться. Обижаясь и ворча он пробубнил,-зачем я должен тебя искать?-У меня дел много!-ответил он закрывая окно муравейника.
                Подошёл к стаду тли,которые назывались "дойными коровками" и стал подкармливать их свежей травкой.Пока он с наслаждением разговаривал с тлёй,Муравейка совсем забыл про солнышко.Он провёл по уходу за "коровками "весь день, меняя подстилку и переставляя тлю с места на место.Муравейка ласковым голосом разговаривал с ними и был счастлив.Когда наступало время кушать, он доил свою коровку и пил сок с большим наслаждением.
                Незаметно к вечеру к Муравейке пришла усталось.Он лёг спать,и заснул,рядом с гнездышком "Коровушек".