Любимая жертва. Глава 16

Маргарита-Мечтательница
Новая дорога.
     Когда я зашла внутрь кабинета - я почувствовала странный запах спиртного, который разносился по всему кабинету. Мне было очень странно ощущать его, потому, что я не привыкла к подобным ситуациям. Аккуратно присев на стул, я подождала некоторое время, пока врач не сделает то же самое. Вскоре, он присел.
-«Итак, о чем вы хотел поговорить? Об операции или об ее оплате?»- сказал он, вдруг выдохнув, а затем полностью сосредоточившись на мне. Забыв о том, зачем я сюда пришла, я думала о бабушке, и о том, как смогу ее бросить, оставить одну на жесткую циничную судьбу. Но, с другой стороны: был ли у меня другой выход?
-«И о том, и о другом сразу»- сказала я, положив руки к себе на колени. Я всегда делала так, когда меня ожидал серьезный разговор.
-«Хорошо. Тогда, я полагаю, должен вам рассказать об операции. Как вам уже должны были сказать - у нее  развилась доброкачественная опухоль, иначе называется миома. Но, объяснять вам это все - не вижу никакого смысла. Думаю, вы все равно не поймете»-
-«Нет, уж, постарайтесь объяснить» - заявила строго я, предаваясь информации. После долгих разъяснений врача, я толком ничего не поняла, кроме одного: ей нужна операция. Без нее - может случиться так, что вскоре, опухоль разрастется и тогда, ее может не стать. Это все может привести к разрушению ткани, заражению крови –
-« Господи! Почему это случилось именно с ней?»- думала я, не давая себе успокоиться.
-«Поэтому, как вы уже поняли, нужна операция. Здесь, в нашей клинике, есть подходящий стационар, организованный специально для таких случаев. После операции - мы оставим ее не недолго время: будут проводиться обследования. Наблюдения, и, когда ей станет лучше - ее отправят домой«- сказал уверенно он, а я, набираясь сил, спросила:
-«Сколько стоит операция?»- уверенность пропала в моем голосе.
-«Сто тысяч долларов. Включая стационар и необходимые препараты во время операции» - кажется, мне сказали правильно.
-«Куда нужно отдавать деньги?» - спросила я, не находя себе место от таких слов.
-«Вы должны оформиться в кассе, это находится на первом этаже»- сказал четко он, а я, поднимаясь, собралась выйти.
-«Вы бы не могли сделать одну услугу?» - проговорила я, еще не выйдя из кабинета.
-«Какую же?»- сказал он, внимая тому, что я сказала.
-«Меня не будет долгое время в городе. Вы бы не могли позаботиться о моей бабушке? И еще: она не должна знать, что операция оплачена мной. Не говорите ей вообще ничего. Я не хочу, чтобы она волновалась за меня»- заключила я, не принимая никаких возражений.
-«Хорошо, я постараюсь, но учтите - родное сердце не обманешь»- сказал он так, что, кажется, я поняла, к чему он это сказал. Выведя меня из кабинета, я направилась к оплате. Пройдя эту тревожную процедуру, я направилась прощаться. Зайдя к бабушке в палату, я услышала то, как она с кем-то говорила. Я постучала.
-«Да, заходите» - сказал врач, а я, не понимая, что происходит, зашла. Кажется, он уже только что ей рассказал, что операция будет проведена.
-«Милая, привет! Я так скучала!»- сказала бабушка, бросаясь ко мне в слезах, а я, стараясь держать себя в руках, обняла ее и поцеловала в старую, морщинистую щеку.
-«Что случилось, бабушка?» - прикинулась я глупой овечкой, непонимающей, что происходит.
-«Ты представляешь! Фонд благотворительности оплатил мне операцию! Представляешь? Еще на свете есть добрые люди! Милая» - сказала она, радуясь тому, что мне не пришлось искать деньги.
-«Господи!» - начала притворяться я, плача, и понимая, что мне удалось сделать ее счастливой. Все - таки делать добрые дела, и не говорить  о них, есть самое великое добро на свете,  которое…. Могут делать абсолютно все.
-«Я так счастлива, бабушка!»- кричала я, сияя от радости и от того, что так ее сильно люблю. Мой мозг стал наполняться невероятной пустотой, проникающей в душу, затем в тело, словно яд, отравляющий мой организм.
-«Милая, что случилось?»- сказала бабушка, и мы вместе присели на кровать.
-«Пожалуй, мне лучше выйти, проверить как остальные пациенты»- сказал врач, и ушел, прихлопнув за собою дверь.
-«Бабуля, мне нужно…уехать на некоторое время. Ты не подумай, я тебя не бросаю. Просто…эта поездка необходима для меня. Я постараюсь вернуться пораньше, как только смогу»- стала заверять я ее, после того, как посыпались многочисленные вопросы.
-«Конечно, я понимаю, понимаю. Тебе нужно устраивать собственную жизнь» - говорила она, давая волю слезам. Ком, который вырос в моем горле, стал невыносим для того, чтобы его терпеть, и я готова была разрыдаться от того, что ничего не могу поделать.
-«Прости, я вернусь, как только смогу. А пока что - я принесла тебе того, который не даст тебе грустить без меня» - я нащупала сумку, и через несколько минут, достала мохнатого пушистика.
-«Забияка!» - вскричала бабушка, беря кота в свои руки, и теребя его, впрочем, как всегда. Мне приятно было, что не пришлось ее долго уговаривать.
-«Надеюсь, ты договоришься с врачом, чтобы его оставили?» - сказала я, надеясь на удачу.
-«Конечно, я не позволю забрать его у меня!»- сказала воинственно бабушка, а мои глаза вновь наполнились слезами.
-«Я так тебя люблю, я буду очень скучать, я постараюсь вернуться, как только освобожусь»- сказала я, поднимаясь с кровати.
-«Милая, не спеши. Я знаю, что ты меня любишь. Я тебя тоже очень сильно люблю. Я справлюсь, просто верь мне»- сказала она так, будто это - было привычным пустяком, который не стоит моих сил.
-«До встречи, бабушка»- сказала я, выходя из палаты.
-«До встречи, милая Адельфина» - проговорила она, ложась обратно на койку, а я, ускоряя шаг, почувствовала, что больше не в силах сдерживаться.

Проскочив коридор, я спустилась вниз и выбежала из здания настолько быстро, насколько этого позволяло мое зрение. Поймав такси, теперь я была на полпути к дому. Благополучно добравшись до веранды, я заскочила домой и стала собираться. Я забрала вещи, без которых не могла обойтись: лекарства, документы, несколько маек и джинсов, фен, зубную щетку и трость. Так же я положила среди документов свою банковскую карту, паспорт, страховой полис, кредитку. Взяв с собой все самые необходимые вещи - я закрыла домой и стала ждать, как было сказано. Через несколько минут ожидания, когда время уже подошло к концу - послышался звонок в дверь, а я, спеша открыть ее, побежала вперед, по коридору, стараясь ничего не разбить.
-«Мисс Эванс? Здравствуйте»- начала голос, а я, на мгновение растерялась от того, что я ждала совсем другого человека.
-«Да, это я, а что случилось?» - сказала я, стараясь не запускать в дом посторонних, вышла на крыльцо.
-«Дело в том, что мы ищем одного мужчину, его зовут Даниель Голдберг, вы не знаете такого? Он числится в уголовном розыске, а мы учредили его поиск по всем ближайшим окрестностям. Я мог бы показать вам фотографию, но вижу это…»- не успел докончить он, а я, сжав кулаки, ответила:
-«В этом нет необходимости. Нет, такого я не знаю. А что он натворил?»- поинтересовалась я, стараясь не подавать чрезмерного любопытства.
-«Он вломился в дом к одному из богатых предпринимателей, впрочем, сейчас это уже неважно»- сказал он, спускаясь по веранде. Я закрыла за собой дверь, и, окунаясь в собственные размышления, снова услышала звонок в дверь. Открыв ее, я поняла: передо мной стоял Марсель.
-«Привет, ты готова?»- сказал строго он, а я, кивнув, впустила его в дом. Через минуту мы вышли: он взял мой багаж и положил в багажник машины. Сажая меня на место около водителя, он сильно пристегнул меня к сиденью, не давая мне возможности пошевелиться. Когда он завел мотор, я спросила:
-«Неужели ты думаешь, что  я бы попыталась от тебя сбежать?»- сказала я, ухмыляясь собственному вопросу.
-«Я так не думаю, но попытаться ведь можешь?» - сказал он, давая по газам. Вскоре, через несколько минут, мы навсегда покинули дом, и отправились далеко-далеко, в город, под названием »Амстердам».