январь 2013

Евгения Гарро
Теперь под "I Feel You" Шиллера хочется плакать, потому что утонули те двое счастливых и полных радужных надежд. Их больше нет
Невыносимо мерзли руки на ветру, а я все продолжала прижимать фоторамку к груди
Глаза жгло, дым отравлял, остывающий кофе не утолял жажды
Ты сказал, что приедешь ровно в 10
И тот момент, когда, взглянув на фото, мы оба непроизвольно отвернулись друг от друга
Глотаю слезы
Твой подавленный голос. Прощание в аэропорту у лифта. Как смотрел мне вслед
Прости, родной мой... Поступки и выражение глаз всегда показывают больше, чем дают слова. Невыносимо близкий человек
Интересно, долго я еще буду плакать?
И заодно доводить своим рассказом окружающих до слез...
Прости, родной мой...
Они же не давали друг другу обещаний
И мы с них снова взяли пример
Мы их с тобой не забудем
Они всегда будут частью наших жизней
Не самой большой, но одной из