Моё мнение о России Времён Раннего Большевизма

Русский Дракон
То что СССР Был Построен На крови - Это печально но к сожалению факт. В подтверждение Моих слов Вспомните; Кто превратил в руины в 1917 ныне восстановленный "Валаам " и заодно казнил Монахов там служивших  ?

 или Отправил на смерть через расстрел почти половину интеллигенции , Тем самым спровоцировав первую из трёх "Волн" Эмиграции  и сопутствующую "Утечку Мозгов " Но Самое Главное Развязав  тем самым одну из самых Крупномасштабных  Гражданских войн За всю историю континента?

Большевики Обещали "Свободу, Равенство, Братство,  А Дали Солдатские Комитеты -Которые расстреливали офицеров Просто За то что он -"Контра служил Кровавому Николашке! "
Грабежи и пьяные Бунты  матросов в Севастополе  в 1917 !

Довели страну До полураспада Призывами Отказаться от веры которой На минуточку 
Две тысячи Лет !

Построили мавзолей Человеку узаконившему величайшей Грех в мире Запрещённый  всеми религиями мира - Детоубийство !
Из-За Эдикта - не отменённого по сию пору В Нашей стране до сих пор погибает несколько миллионов детей В год!

Разнесли Храм Христа Спасителя В 30-х прошлого века.
 
Поэтому когда меня спрашивают: -"Как Я отношусь к Коммунизму И К СССР"?
Я всегда говорю - "строго отрицательно" И надеюсь вы поняли почему ? 

Подумайте над Этим Дамы и господа !
Всегда ваш: Русский дракон