Девчушка в стекляшке

Эукари
- Я не думаю об этом, я не думаю! - девочка с глазами из самых синих незабудок скользнула из коридора в комнату и заметалась от дивана к шкафу, от шкафа к подоконнику.
- Совершенно бессильная ситуация, - мужчина ростом от пола в потолок с седыми волосами до пят перемещался вслед за ней, не задевая предметов, не касаясь её. Просто был рядом, куда бы она ни шла.
- Избавь меня от нашёптываний, мне почти всё равно, - она взяла со стола вазу и стукнула его по голове. Ваза рухнула на ковёр с глухим звуком и даже не разбилась. Надежно раньше мастерили.
- Как успехи? - улыбался он седыми зубами, доказывая свою живучесть.
- А если огнестрелом? Или осиновый кол?
- О, какие-то гадости ты говоришь, - мужчина поморщился и принялся перебирать длиннющие волосы, разметавшиеся по всей комнате.
- Где свобода воли, где свобода выбора? Это же вроде как ради этого мы все тут понаплодились и понарождались, - девочка отчаянно пыталась понять, как открывается окно, за которым стоял прекрасный летний день.
- Кто виноват и что делать? Каждый раз сам себе ставлю этот вопрос ребром, и рёбер становится всё больше, от этого я разросся весь, - мужчина захохотал, по волосам пошли серебристые волны.
- Мои сны мне обходятся слишком дорого! Я терплю и бедствую, и такое впечатление, что не просыпаюсь.
- Ответь на вопрос, и я уйду, всё проще дважды-двух.
- Ты мне уже не мешаешь вовсе. Вот теперь, такое ощущение, что я одна. Всё. Ля-ля-ля! - девочка сосредоточилась на чуть размазанной улице за окном, стараясь не смотреть на огромное и безумное создание в комнате.
- Ты же понимаешь, что я могу оказаться и по ту сторону, и по какую захочу, потому что так уж я себя устроил, повсюду. И там, и тут. Давай уже, прими решение, - мужчина растянулся по комнате целиком, разбух так, что вдавил девочку в стекло.
- Оставь меня в покое, ну не знаю я, кто я, ну неужели не понять. Оттого, что щека моя вдавлена в окно - яснее не становится.
- Я иду в ногу с миром. Пытки так пытки, что ж поделать, если от конструктивного диалога ты бежишь в окно.
- Ай-яй-яй! - девочка не шутку запищала, понимая своё бедственное положение. Она висела в воздухе, припечатанная к прочному стеклу, одним глазом разглядывая безупречную улицу, другим - растущую мужеподобную субстанцию. - Когда же ты лопнешь!
- Кто ты? Кто ты? - старец напирал.
- Я помираю, я - покойник почти, вот кто я! Ослабь себя!
- Кто? - мужчину начало трясти как при лихорадке.
Девочка завизжала, он чуть не смеялся, но продолжал трястись. Жестокость или правда.
- Я запомню тебя, так и передай туда! Я тебя запомнила! - это была очень храбрая девочка.
- Считаю до трёх. Раз-два...
- Как быстро, мне кажется, лопнула кожа во всех местах.
- Три.
- Ладно! Я всегда хотела стать писателем! Это моя мечта детства! Слезь уже, наконец! - прохрипела девочка с самыми синими глазами на свете. Храбрая, но невыносливая под пытками. Это случается.
- И что ты будешь делать с этой мыслью? - мужчина не ослабевал ни на секунду, знай себе вжимал всем необъятным собой девчушку в стекляшку.
- Я закончу свою книгу, наконец! Да как же мне больно-то!
- И самое последнее.
- Обещаю! Обещаю, Боже ж мой! - девочка заверещала всерьёз и стала вдруг задыхаться.
- Обещания себе - это, пожалуй, единственное, что у вас тут на Земле осталось сохранным, - мужчина резко уменьшился до размеров двухметрового человека, подобрал волосы в хипстерский хвостик и блаженно воззрился на девчушку.
- Я чувствую освобождение, надо же. Вряд ли из-за обещания, но точно из-за того, что выбралась из передряги живой, - девочка сидела на полу, подперев спиной окно, пытаясь дышать так, будто ничего не случилось.
- До свидания, милая, извини за грубости, - он растворился, как аспирин в воде, даже с лёгким шипением.
Девочка вздохнула с облегчением. За окном текла жизнь, которая ждала её шагов. Она никак не могла признаться себе во всём, но вот всё же смогла и даже пообещала делать. Пусть будет так. Приступаем.


29.07.2015 год., г. Королёв