Пустая комната

Алекс Райдер
Настроение, наконец, начало улучшаться. Не знаю, что будет дальше и вернется ли ко мне желание жить в этом городе или рядом с ним, но хотя бы уже не хочется сдохнуть. Мир опустел, пришел в норму и занялся своими делами, снова перестав меня замечать. Безумие отступило.

Но это не было безумием. Величайшее чудо, внезапно превратившееся в мрачный кошмар, по жестокости или недоразумению - уже не имеет значения, отступило и оставило меня, вероятно, навсегда. Значит, такова воля Вселенной. Смесь облегчения и сожаления постепенно зарастает чувством ответственности за другого человека, который утверждает, что от меня зависит его счастье. Слишком мало у меня было своего, чтобы отнимать его у кого-то другого. Я так благодарен за тепло и открытость живой души, внезапно материализовавшейся в пустоте, вечно меня окружающей, что готов принять такой исход.

И все-таки от чувства, что у меня отобрали то, чего я хотел больше всего на свете, а потом силой и обманом заставили взять "что дают", никуда не деться. За что? Кого и чем я так смертельно обидел? Неужели мое желание, никому никакого вреда не подразумевавшее, было таким страшным преступлением? Я не хочу больше этих кошмарных чудес, довольно, но мне бесконечно жаль, что все так обернулось. У меня нет ни сил, ни желания злиться, но от осознания этого бессмысленного насилия над моей волей опускаются руки. Пройдя через ряд утонченных издевательств и медленно застревая в липкой сахарной ловушке, что я могу ответить на вопрос, останусь ли я здесь? Я хотел бы никогда сюда не приезжать и жить сейчас вольной, здоровой и простой жизнью где-нибудь далеко отсюда. Творить свои собственные чудеса для кого-то, кто поддержал бы их пульс и ответил взаимностью, никогда не зная кошмаров и насилия воли. Боже, неужели я так плох, что не заслужил этого? Неужели сама мысль о разделенном мире в моем исполнении - такое богохульство, что сами боги содрогаются в отвращении, стоит им услышать мои молитвы?

Ответственность вместо волшебного зрения. Тупая сытость вместо божественного вдохновения. Так было всегда. Большего мне не дано, как бы я ни старался заслужить или вымолить. Большее продается только за боль и черное безумие.

Господи, неужели так и будет...