Кем хочет стать Шуня

Лариса Мирошникова 2
Пришлось сегодня в поликлинику мне топать с обеими моими крошками, так как не с кем их оставить. Доктор молодая была, но на крошек моих нарычала... Ксю напугалась и тихо стояла за ширмочкой,пока меня мучали на кушетке, а Шунь решила что меня в обиду не даст, из-за ширмочки вырвалась, хотя врачиха ее опять туда затолкать пыталась, и орала что есть мочи "Ма-маааа!!!" Но как позже выяснилось, все происходящее она при этом внимательно наблюдала... Это я поняла дома, когда стояла рядом с ней, и думала, не помочь ли ей ужин в рот ложкой запихивать... Шунь ко мне повернулась, стоя на стуле на коленках, серьезно так на меня посмотрела... потом задрала мою футболку и представьте себе, четырьмя пальцами надавила мне на живот (как та врачиха) и говорит еще: "Бои?" ("болит?" значит) =))) потом в другом месте нажала и опять спрашивает: "бои?"). Тут то я и поняла кем будет мой ребенок когда вырастет. =)))