Мне уже хорошо.. по рецке..

Николай Нефедьев
            О! -О!- О!
    или – по рецке на " мне уже хорошо"
           (Автора Карине Саркисян http://www.proza.ru/2015/08/11/1528 )
 
                ***

    О-о-о!!  Что я могу сказать здесь..
Только и это смогу..
Столько  терминов!.. И потом!.. И потом..
У вас так мало произведений..
Маловато в общем..
Но.. Есть маленькое но..
Мне понравилось оно..

  В  общем, я не утерпел  и  не прошел мимо,  и отреагировал.
 Не потому что плохо или посредственно написано..
 Нет. Написано хорошо.
  Добротно написано. И  между строчек есть юмор..
 Почувствовал я его.. Почувствовал..

  Было такое дело. Улыбнулся я. Улыбнулся, когда такие термины пошли в тексте.
  Такие те-р-р-ми-ны-ы!!.. Что, я чуть со стула не упал..
  Ого! Думаю!.. Стеноз «Привратника»!  Ого! Совершенно!
  Не  знаю я его!.. Кто такой? Почему не знаю?

  Да, потому что не врач я!.. Просто  я очень  любопытный..
А потом. А потом, новое слово - "Пилоростероноз"! Это  вообще,  непонятное
что-то.. На эту тему я тоже подумал, что и мне  неплохо бы сочинить  вещь..
На это дело я очччень быстрый!

  Я легко пишу  -только сверканет  идейка,  и я  сразу же реагирую  на это!..
 Сразу же - это одномоментно!.. Реагирую как бык на красную тряпку..
 Минут пять не больше, и ррраз, и готово!. И я родил вещь!. 

  И  я, потому вам пишу рецеку, что предупреждаю вас,
Что у меня  есть идея написать по вашему методу..
Вы  то, думаете, что вам все известно, и всем должно быть известно..
Только  весь юмор в том, в том  что, это никому не известно. Вообще! Совершенно! Никому неизвестно! Почти абсолютно!..
 
  И  этот «привратник» какой –то!.. И дался мне ваш привратник!
 И, пилоростеноз какой -то,  и "диклофуннак" какой –то..
 
  Какой –то!.. В общем туши свет!.
  Только  специалист! Специалист поймет,(один -два спеца, не больше),
  а остальные, простые  читатели, каких тысячи и сотни тысяч  по стране - те,   останутся стоять с  открытыми ртами и с круглыми глазами..

  Они будут просто хлопать ресницами..
  И, в том то, весь  фокус, привкус, весь  секрет, что это так и есть..
И  потому, я отреагировал  и ставлю вам зеленый свет..
Пишите  и далее с такими словечками..
 Я например, весь в восторге от прочитанного..

  Особенно  от вашего, вернее от чужого  "Привратника"
  И мне тоже, уже хорошо..
  И с привратником моим тоже все нормально..
 
 Вам  успехов и настроения.
  С  уважением..:))))..  .