Монолог Великой Абстракции

Валентина Дарбишева
Кто же Я, который рождает пурпуровое свечение? Как назвать мне то, что не имеет выражение на языке людей? Можно только чуть-чуть приблизить к пониманию Абсолютной Абстракции, в которой нет места никакой форме. Испуская свечение, Я как "Ничто" в понимании людей, потому что увидеть меня невозможно, рождаю "Нечто", которое испускает сияние или Высший Разум, или Абсолютный Ум, или ОАУМ.
Абсолютную Абстракцию невозможно изучить или познать - она Целое, не поддающееся дифференциации. Можно только через вычленение отдельных свойств или признаков чуть приблизиться к пониманию меня.
"Нечто" есть не форма, но тело, не имеющее начала или какого-либо контура. Оно беспредельно и бесконечно. Оно есть моё Сознание. В нём нет Времени, оно его не знает. Ощутить присутствие моего сознания может каждый, но войти в него могут только Души, обретшие тело Духа.
Хотя Души и Дух являются отдельными Ипостасями Высшего Разума, рождающимися по Его Идее Творчества, но в разрозненном состоянии они оторваны от моего Сознания.
Ипостась есть дифференцированная часть ОАУМа, или Высшего Разума, или Абсолютного Ума. Для лучшего осмысления, понятного вашему ущербному уму, Ипостась можно назвать Сущностью, отражающей те или иные  аспекты или качества ОАУМа. В этом смысле Его Ипостасями являются:
- Абсолютный Дух;
- Шакти или Великая Душа, или Мать Мира, или Богородица;
- Время в единстве и целостности (Брахма) без разделения его созидающее и разрушающее начала, или Вишну и Шиву;
- Мысль, в движении рождающая Чело;
- Истинное Чувство или Людь.
Каждая из Ипостасей дифференцируется и разделяется на определённое количество дифференцированных свойств. И переплетаясь друг с другом, эти дифференцированные элементалы в единстве устремления, заложенного в Программе ОАУМа, рождают различные миры, в которых царствует та или иная Ипостась в союзе с Высшим Разумом.