Часть 1. Другая я

Кристина Тупицына
Вы когда-нибудь чувствовали, что ничего о себе не знаете? Что вы не тот человек, какой был в детстве? Вы никогда не чувствовали что за вами кто- то наблюдает, а оборачиваясь вы никого не видели? Я хочу рассказать вам очень интересную историю, свою историю, возможно она даст вопрос на ответ : «Кто вы?».
Часть первая. Другая я
Меня зовут Линда, а моего «сумасшедшего» братца Скотт. Нас бросили родители сразу после нашего рождения и нас воспитывал Муфасса. Человек- легенда среди сатанистов. Он не покланялся ни Богу, ни сатане, только лишь ей….магии.
В восемнадцать лет мы покинули Муфассу и отправились искать «дом». Два года скитаний и разбоя прошли и мы едем в одно скрытое место. Деревня, которая не принадлежит ни одному государству, живущая по своим законам, которые похоже на Средневековые. Деревня под названием Рай Бесов. Впечатляет?  Дом в котором мы поселимся считается проклятым. По поверьям там жила Лора- любовница Сатаны, потом она исчезла. Затем там жила ведьма, её местные жители сожгли на костре. И более века дом стоял пустым, хотя люди утверждали, что там горел свет по ночам,  а иногда слышали смех.
Мы подъехали к дому было ровно семь часов утра, но вокруг дома сгущалась тьма. Дом на удивление был в хорошем состоянии, даже имелся ухоженный сад и плюс этого поместья был том, что в нем было электричество, хотя в остальных домах деревни его не было.
- Вот это домина!- удивился Скотт.- И его отдели бесплатно? Эти «бесовцы»  совсем с головой не дружат.
Я его же не слушала, все мое внимание поглотил сосед. Он был дьявольски хорош собой. Черные волосы послушно лежали в модной стрижке, загорелый накаченный торс, мужественные сильные руки….
- Ли, ты со мной?- мои размышления прервал Скотт, иногда я готова его убить.
- Да, пошли в наш новый дом,- ответила я.
Мы взяли сумки из машины и оглядываясь по сторонам направились к дому.
Зайдя в дом, то моему удивлению не было предела. Новые обои, полы украшал узор из дорого дерева, мебель современная, а ведь говорили что дом был без хозяина больше века. Но меня все это быстро перестало волновать, я хотела наконец-то в душ и поесть. Пока я была в душе Скотт разогрел два гамбургера и открыл колу. Из душа я вышла чистая и довольная, и сы налетели на еду, как ястребы на мышей.
- Это просто рай,- подвела итог я, доедая гамбургер.
- И не говори, сестричка, - ответил брат.- Оставь посуду, я помою, а ты иди разбирай наши вещи.
Так как мы последние два года вели кочевой образ жизни, то вещей у нас было не много. У каждого по среднему чемодану. За час я управилась со своей задачей и решила позвонить Муфассе.
Мой отец ответил через три гудка.
- Привет, детка! Давно вы мне не звонили!
- Привет, пап. У нас все нормально. Мы нашли дом. Он просто замечательный, но странный.
- Не переживай, все будет хорошо. А где этот дом находится?
- Деревня Рай Бесов.
В трубке повисла тишина, что мне не понравилось.
- Отлично, детка, мне пора,- и он повесил трубку.
Муфасса явно, что- то скрывает, иначе нет объяснения такому поведению. Обычная деревня, обычные люди….
- Линда,- мои мысли снова были прерваны. Черт! Но тут до меня дошло, что, тот кто меня позвал не был моим братом.
Я резко обернулась и увидела девочку в белой ночной рубашке, с правильными чертами лица, но мое внимание привлекли волосы. Они были абсолютно седые! Девочка мило улыбнулась, искренне как умеют только дети, и растворилась в воздухе. Как будто ее и не было, будто это моя больная фантазия. Я решила, что просто устала и прямо в одежде легла на кровать, и тут же провалилась в мир сновидений.
Проснувшись на следующий день, я явно была не в себе. Всю ночь мы с девочкой с седыми волосами гуляли по кладбищу, я слушала рассказы о ее родных и близких. У меня в голове было столько вопросов, что не один Высший Разум не сможет на все ответить. Основными были: Кто эта девочка? Что ей нужно? Её появление связанно с нашим переездом в этот дом?
Все думая о своем сне я спустилась вниз и захожу на кухню. Какого было мое удивление, что мой брат сидит и пьет кофе  с нашим красавчиком соседом. Вот оно первое впечатление, которое так важно произвести девушке на парня! Растрепанные волосы, старые лосины, обвисшие на коленях, мятая футболка и не свежее дыхание. Ну прям Мисс привлекательность и очарование.
- А вот и моя соня, - Скотт говорит весело, как будто не понимает моего провала.- Это наш сосед Крис,- знакомит меня брат.
- Приятно познакомится, - и Крис протягивает мне руку. Я кидаю и пожимаю ему руку. – Скотт о тебе много говорил Линда.
- Да?- я претворилась что удивлена.- Что же говорил? Какая я гадкая сестра?
Сосед рассмеялся. Смех его оказался на столько приятным, что я бы смогла пожизненно стать шутом, только чтобы слушать его смех каждый день.
- О, нет! Он утверждает, что вы замечательная и я с ним соглашусь.
Только не это! Я таю от его взгляда и улыбки. Только не хватала мне еще влюбиться. Хотя почему бы и нет?



- Крис предложил мне работу, Линда. Теперь нам нужно откуда-то брать деньги. Нам нужно обустроить дом, одеться… Моя сестра не должна ходить в старом барахле,- сообщил брат, последняя фраза явно была издевкой.
- Отлично. И где ты теперь работаешь?- пропустила мило ушей его колкость.
- Только не смейся, хорошо? Я инквизитор.
Сначала я уставилась на брата как на душевно больного, а потом засмеялась, осознав нелепость его должности.
- Вы будете убивать оборотней и вампиров? Сжигать ведьм на костре?- и я вновь засмеялась.
- Эти люди полицейских называют инквизиторами,- пояснил Крис.
Я все еще улыбаясь, делаю себе кофе и сажусь рядом с братом за стол. Крис смотрит на меня с нескрываемым желанием. Я чувствую в воздухе запах его гормон. Со мной такое в первый раз и я смущаюсь. За двадцать лет мною не овладел не один мужчина. Но стоит мне представить, как Крис меня целует, от страсти сносит крышу. Я смотрю ему в глаза и весь мир становится посредственным. И вот наконец-то губы Криса начинают шевелится и до меня будто по плохой связи доносятся слова. Мой кофе уже остыл, а брата рядом не оказалось.
- Линда, как же ты красива. Я никогда  не видел таких прекрасных созданий,- я всего лишь киваю на эти комплементы.
Мне кажется, что он обо мне знает больше чем я. И меня это не беспокоит, а наоборот я буду только рада пропустить стадию знакомства и рассказов прошлых лет.
Крис встает со стула. Целует меня в щечку и шепчет на ухо:
- Будь осторожна, Ли, - и уходит.
С тех пор прошло несколько дней. Крис посещает меня каждый день и приносит  что-нибудь вкусненькое. Мой брат начал карьеру инквизитора, но целый день сидит дома, так как в этой деревне не происходит ничего криминального. В деревне после десяти часов вечера люди запирают окна и двери, и не выходят из дома. Крис сказал, что они боятся нечестии. Смешно, не правда ли? Девочка с седыми волосами больше не появлялась и вообще дни и ночи были спокойными и обычными.
Всю ночь я мучилась от жары, хотя на улице был мороз, но от духоты я не могла дышать. Я решила, что простудилась и это обычный жар. Утром если состояние не улучшиться придется вызвать врача. Еще чуть полежав я поняла, что уснуть не удастся и включила ночник. Я чуть не закричал от неожиданности, на моей кровати сидела та сама девочка с седыми волосами. Она смотрела на меня своими безжизненными глазами, ее бледное лицо ничего не выражало.
- Линда, только ты мне поможешь,- сказала девочка.
- Кто ты? Что тебе нужно? Почему я?- мне казалось, что поток моих вопрос не иссякнет.
- Меня зовут Мария. На все твои вопросы я не могу ответить….
-Но почему?- перебила ее я.
- Еще не время. Но могу сказать, что меня видишь только ты, поэтому только ты мне можешь помочь.
Эти был век когда люди стали животными. Им хотелось зрелища жесткого и кровавого. Это был век послушания и чистой веры, а так же безумия. Век когда верили в бога, но Бог был не с нами. Слишком далеко зашли люди в своей вере. Век ведьм, костров и невинных. Век кары, век черной смерти.
Наша деревня была обычной, каких по миру сотни и тысячи. Жителей изрядно покосила чума. Моей семье чудом удалось уцелеть, поэтому другие жители на нас ополчились. И вот однажды к нам приехал инквизитор и забрал мою маму и двух сестер. Одна из моих сестер не вынесла пыток и умерла во время очередного допроса, другую сестру утопили в реке, а маму сожгли на костре. Надо мной же стали издеваться местные жители, то избивали меня, то оскорбляли. Но этого оказалось им мало…
Один из деревенских парней собрал своих друзей и они проследили за мной, когда я ушла в лес. Я собрала не много ягод и уже возвращалась домой, когда передо мной выскочили, то ли люди, то ли звери. Они были все черные и покрытые шкурой. Я подумала что это  черти и испугалась так что потеряла сознание. Когда я прихожу в себя я понимаю что надо мной надругались и один и чертей все еще на мне. Я стала легкой добычей и с этого дня начался мой Ад.
Они проходили ко мне каждую ночь. Я часто пугалась так, что подала в обморок. Позже я стала замечать, что начинаю седеть. Чтобы скрыть это я начала повязывать платки. Если бы люди увидели что я в семь лет седая, то посчитали бы меня ведьмой и сожгли бы. Хотя лучше бы меня ласкал огонь, чем то что сделали со мной это звери.
Я как обычно собирала в лесу пропитание, но ничего на этот раз не нашла, ни грибов, ни ягод. Я провела в лесу весь день, а могла бы что- то украсть в лавке. И так  я возвращалась домой на закате, как вдруг меня схватили мальчишки и поволокли к деревне. На площади собрался жители, которые спаслись от чумы. Сорок пар глаз смотрели на меня с презрением и страхом. Меня поставили по среди площади и сорвали с головы платок. Когда длинные и седые волосы упали мне на плечи люди хорош ахнули. Потом меня раздели до сорочки и доктор бесстыдным образом осмотрел меня. Он объявил всем, что я не невинное дитя, тогда меня связали и кинули в подвал этого дома.
Утром меня снова вывели на площадь и пытали раскаленным железом. Это было ужасно больно, порой мне казалось, что я не выдержу все это и умру. После такой пытке меня принесли опять в этот подвал и распяли на «молитвенном кресте». Где то в полдень следующего дня ко мне пришли огласить приговор. Меня замуруют заживо! Медленная смерть от голода, жажды и неподвижности.
Двадцать второго июля начали приводить приговор в исполнение. Двадцать третьего июля в семь часов вечера был положен последний кирпич.
И только в Первую Мировую войну семья которая здесь жила похоронили мои останки.
Я не могла поверить своим ушам. Эта девочка испытала такое, что дыбом волосы встали от ее рассказа.
- Чем я могу тебе помочь?- мой вопрос был очевидным.
- Ты должна найти семью Билли Томсона и убить их или я заберу твою жизнь!
Лицо Марии  исказила такая ярость, что я инстинктивно отодвинулась от нее. Призрак исчез, оставив после себя запах тления. Я все же решаю найти семью Томсонов и найти в архивах записи о Марии. Спот! А может я схожу с ума? Может это галлюцинации от жара? Все же стоит вызвать врача. Я беру свой телефон с тумбы и набираю номер больницы.
- Здравствуйте, госпиталь слушает,- ответила мне женщина.
- Привет, мне нужен врач на дом. Адреса я не знаю, мы только недавно переехали, нууу вообще я живу в проклятом доме. У меня жар, я не могу дышать, помогите мне, - выложила я так быстро как-будто от того на столько быстрее я это скажу зависела моя жизнь.
- Извините, сейчас врач не может к вам придти, еще не пропели петухи. Позвоните утром, до свидания,- и женщина повесила трубку.
Еще не пропели петухи? И что теперь умереть, если не поют петухи? На улице двадцать первый век, а эти людишки бояться нечестии! Мне кажется этих людей заперли в Средневековье.
Я спустилась вниз и заварила себе чай с ромашкой. Мне не терпелась принять душ и поехать в архив если такой здесь есть.



Он проснулся сегодня на удивление рано. Он чувствовал, что к ней явилась сила и она в опасности. Это случилось слишком рано и теперь его планы рушатся. Надо немедленно идти к ней и остановить это безумие. Она должна быть дома с ним, а не искать ответы на вопросы. Лучше если он сегодня до вечера побудет у нее. Он обязан ее отгородить. Через два дня, только через два дня в полнолунье она узнает о себе правду.
Я вздрогнула, когда в дверь вошел Крис. Как всегда прекрасный и очаровательный.
- Привет, Линда,- поприветствовал Крис.- Как дела?
- Привет,- мне хотелось добавить красавчик, но я сдержалась.- Я бы на твоем месте держалась от меня как можно дальше, у меня возможно жар…..
- Жар? – не дал мне договорить мой сосед, выглядел он так как будто я сказала что у меня чума.- Это серьезно. Нужно померить температуру и выпить лекарства.
- А почему врач не приехал ко мне в четыре часа утра?- я задала этот вопрос, будто Крис главный врач и установил такие порядки.
- Понимаешь, не все так просто. Ночь не так безобидна как кажется. Давай я лучше принесу градусник и лекарства,- не дожидаясь моего ответа он ушел.
Пока я ждала «Доктора Криса» мой брат уехал на работу и я успела перебраться в гостиную на диван.
- А вот  и я! Держи градусник- Крис прошел с какими-то баночками, травами. А я то думала что буду лечится обычными таблетками.
Я поставила градусник и завернулась в одеяло. Крис чем-то гремел на кухне. Я поймала себя на мысли, что мне с ним было очень уютно в одном доме. Через десять минут я посмотрела на градусник и видима он посчитал что температура моего тела составляет сорок градусов, что ж неутешительно. Мой сосед- лекарь дал мне выпить чай с лимоном и еще чем- то душистым и приятным на вкус. После чего мне захотелось спать. Сопротивляться сну я не стала, да и сил не было. Поэтому повалившись на подушку быстро уснула. Сон мой был спокойным, мне снилась природа, дети которые собирали цветы и Крис, который целовал меня и держал за руку.
Когда я проснулась была уже ночь, в кресле рядом с диваном сидел Крис, похоже он от меня не отходил пока я спала.
- Ну как ты, соня?- ласково спросил Крис.
- На много лучше. Большое спасибо тебе. А где мой брат?
- С ним все хорошо, он устал и сейчас спит в своей комнате.
- От чего это он устал? Здесь же никогда ничего не происходит?
- Сегодня возле церкви нашли обезглавленное тело некой Джулии Томсон….
Томсон? Я уверена что это сделала Мария, но как? Призраки не могу причинить зло людям, на сколько я знаю из книг, личного опыта хорошо, что не было. Значит это сделал какой- то человек, и возможно на него воздействовала Мария. Значит она нашла кем можно манипулировать и эта история меня не касается.
Я не заметила что последнею фразу я произнесла в слух.
- Что за история?- поинтересовался Крис.
- История? Ты о чем? Я имела ввиду болезнь. Я чувствую что снова здорова.
- Линда, ты можешь мне доверять. Я приготовил твою любимую пиццу с курицей пока ты спала. Тебе нужно поесть.
- Откуда ты знаешь что я люблю?
- Я умею угадывать вкусы девушек, -и Крис обворожительно мне улыбнулся.
Крис принес мне два больших кусочка пиццы и только глядя на еду я поняла как сильно хочу есть. На вкус пицца была восхитительна, я такой вкуснятины никогда не ела.
Мы ужинали в полной тишине. Крис смотрел на меня внимательно, наблюдал за каждым моим движением как охотник за добычей. Иногда он смотрел в темные углы комнаты и его глаза загорались яростью и какой-то силой.
После ужина Крис помыл всю посуду, а я опять легла. Мне снова становилось плохо. Я вспомнила слова Марии, может она забирает мои силы, мою энергию. Наверно у меня опять жар  и брежу.
Мой сосед сел на кресло и взял книгу, которая лежала на полу и начал увлеченно читать.
- Крис, а где живут Томсоны?- я знала что он знает ответ на мой вопрос.
- А тебе зачем? – он отложил  книгу на посмотрел мне в глаза.
- хочу выразить соболезнования,- ответила я первое что пришло мне в голову.
- Ли, ты больна. Тебе нужен постельный режим и я за этим буду следить.
- Я умираю, как ты не понимаешь?!- вырвалось у меня. Но лицо Криса не изменилось ни на минуту.
- Я этого не допущу,- я не поверила Крису, но была слаба, что бы требовать правду.
Я отвернулась от своего доктора и провалилась в тяжелый сон без сновидений с одной надеждой проснуться завтра.
Когда я проснулась было еще темно, я услышала в соседней комнате разговор двух людей: один из голосов принадлежал Крису, а второй девушке. Ее голос мне был знаком, но я никак не могла вспомнить где я могла его слушать.
- Ты мне не указ, жалкий хранитель!- кричала девушка.
- Еще какой указ. Мы можешь гореть в Аду вечно, если не послушаешься меня. Если ты еще раз тронешь Линду, тебя ждут такие муки, что твоя смерть покажется тебе легким прикосновением.
- Все равно завтра ты будешь обязан ей все  рассказать.
Больше я ничего не слышала, потому что снова погрузилась в пустоту. Проснулась я еще когда святило солнце, на столе стоял горечей кофе и курасан. Я была слишком голодной, чтобы думать что же я вчера слышала. Был ли это сон или же это была реальность. Я с удовольствием съела свой завтрак и встала с дивана. Чувствовала я себя прекрасно, от моего недуга не осталось ни следа.
Я обошла весь в дом в поисках хоть кого-нибудь,  но дома я была одна. Быстро приняв душ, я оделась по теплее и поехала в «городскую» ратушу.
Отыскать ее была не так трудно, как я думала. Ратуша была самым большим зданием в деревне, похожая на замок в готическом стиле.
Когда я подъехала к ратуше, вышла из машины на направилась ко входу. Дверь в нее была закрыта. Я обернулась и столкнулась лицом к лицу со старой женщиной. Я так испугалась, что минуты где стояла раскрыв рот, а сердце бешено колотилось в груди.
- То что ты ищешь здесь не найдешь, Линда,- сказала старуха.
- Откуда вы знаете мое имя?- моему удивлению не было предела.
- Это не так важно, моя дорогая. Ты зря сюда приехала. Крис был прав, говоря что ты упрямая, но это в какой- то мере поможет тебе жить дальше. Твоя мать была хорошей женщиной….
- Откуда вы знаете мою мать?
- Милая, ты задаешь не те вопросы. Твоя мать была добрым человеком, а твой отец был тираном. Он был твою мать, а она его любила и терпела. А в  него будто вселился бес. Он бил ее до потери сознания, а потом насиловал. Твоя мать все это терпела, сидела дома и ждала его как верная собачка. Когда она узнала, что беременна, то решила остановить мужа. В очередной раз, когда твой отец собирался поднять руку на твою мать она его убила. Это признали самозащитой и твоя мать не понесла наказания, кроме груза на душе. После того как она родила, то оставила вас на могиле мужа, а сама прыгнула с моста.
Не успела я и моргнуть, как старуха исчезла. Просто испарилась. Я стаяла на крыльце ратуше и думала не сошла ли я с ума. Когда я дошла до машины, то ощутила дикую усталость. Сел в машину я поехала домой, и думала почему все это происходить со мной? Я слишком молодая, чтобы сойти с ума.
Размышляя над событиями сегодняшнего дня я не заметила, как подъехала к дому. К машине подбежал брат, открыл дверь и начал что- то говорить, но  я его не слышала. Я вышла из машины и в упор посмотрела на брата.
- Упеки меня в психушку!- громко заявила я и разрыдалась.
Скотт подошел ко мне, обнял меня,  а я все рыдала. Он гладил мои волосы и молчал. Когда я чуть успокоилась, то прошептала:
- Как она могла оставить нас одних?
- Иногда люди не могут вынести тягу своих поступков,- ответил брат.
Меня поразили слова брата, неужели он все знал и  молчал? Я перестала лить свои слезы и отстранилась от Скотта.
- Прости меня. Я должен был тебе сказать это все раньше,- начал оправдываться брат.
- Так ты все таки знал и молчал?!
Я не могла поверить, что мой любимый брат меня обманывал. На ватных ногах я дошла до дома. Как оказалась я в своей комнате я не помню. Я слышала как за дверью стоял брат и просил открыть ему дверь. Просил дать шанс все объяснить, но я не хотела его слушать. Всему свое время, я уже узнала о своих родителях от чужих людей, тогда когда мой единственный родной человек хранил это в тайне.
Вскоре Скотт сдался и ушел к себе в комнату, а я все так же сидела на кровати и смотрела на фотографию моей так сказать семьи. Когда кто-то сел рядом и обнял меня за плечи я вздрогнула. Повернув голову я увидела Криса. Я слишком устала что бы думать как он оказался в моей комнате, но я была рада что Крис меня поддерживает.
- Линда, жизнь чертовки жуткая штука. Жить не легко, но мы должны бороться за каждый прожитый день,- и Крис прижал меня к себе еще крепче. – Все шло как и должно идти. Ваша мать  все равно бы вас не смогла бы защитить, как это делал Муфасса. Я бы хотел тебе рассказать все прямо сейчас, но ты устала ложись спать.
- Крис, расскажи мне все что знаешь и можешь сейчас сказать, мне это необходимо.
- Обещай поверить каждому моему слову,- попросил Крис.
- Обещаю.
- Вы с братом не обычные люди. Вы родились на свет, чтобы оберегать этот мир. Вы та грань между добром и злом. Знаю в это трудно поверить, но уж поверь я знаю что говорю. Я такой же как и вы, только на много старше. Ваш отчим, Муфасса, могущественный маг, именно поэтому он вас воспитывал. Вы очень важны для всех миров.
- Звучит как бред, так ты тоже как это?
- Мы хранители Баланса. И еще у меня есть от тебя маленький секрет.
- Какой же?- мне не очень хотелось знать что это за секрет, но ради приличия я спросила.
- Я люблю тебя Линда Франческа Саммерс,- и Крис поцеловал меня.
Мое тело отозвалось на его страстный поцелуй и во мне проснулось желание, какое я никогда не испытывала рядом с мужчиной. Крис повалил меня на кровать, его руки ласкали мое тело под одеждой, я стонала от удовольствия. Нужно ли говорить что это была длинная и страстная ночь любви?
Утром я проснулась  объятьях Криса. Рядом с ним было уютно и спокойно как никогда раньше.
- Доброе утро, принцесса,- и Крис поцеловал меня в щеку.
- Доброе. Ты давно проснулся?
- Я редко сплю. Ты скоро поймешь, что сон и еда это человеческие слабости. Постепенно ты от них отвыкнешь.
- Я наверно что- то вроде супер-героя?  А раз так то какие у меня есть силы?- этот вопрос почему- то показался мне уместным.
- Тебе все подвластно, любовь моя. Есть конечно, то что ты не можешь….
- Например?- перебила  я Криса.
- Воскресить мертвого, разрушать или объединить мири…..
- Ну все довольно, ни того ни другого я делать не хочу.
Все что со мной случилось вчера не казалось мне таким жутким и неестественным. Я хочу привыкнуть к новой жизни, хотя допускаю то что она будет не легко. Решив попробовать на что я способна, я сосредоточилась на своем желании оказаться в ванной.  В ту же секунду я уже стояла на холодном полу в ванной комнате и смотрела на себя в зеркало. Иметь силы это весело.
- Детка, ты быстро учишься,- голос Криса донесся из спальни. Все было не так уж и печально как казалось вчера.
Я включила воду и она медленно лилась в раковину. Все же мне было больно от того, что  мой брат так со мной поступил. Разве можно скрывать такое от сестры? Я с ним делилась всеми секретами, а он знал и молчал.
Размышляя о своей жизни я машинально почистила зубы и умылась. Что же по крайней мере у меня теперь есть любимый человек. Когда я зашла в спальню, Крис был уде одет и кровать была заправлена. Я быстро натянула спортивный костюм.
- Черт, Ли, я с первого дня знакомства хочу снять с тебя этот костюм, а если быть точнее его нижнею часть,- Крис приблизился ко мне и страстно поцеловал меня в губы.- У нас сегодня много дел.
- Ну я не хочу даже думать об этой «выдумки плохого фантаста».
- Придется, это наша жизнь.
Внизу нас ждал Скотт, по нему было видно что он расстроен, но я не собиралась сдаваться. Все таки и мне он сделал больно, а в ответ получил то чего достоин.
- Линда, послушай, я не хотел чтобы все вышло именно так,- начал брат.
- А ты думал я буду благодарна за то что ты от меня это скрыл?- я снова почувствовала как нарастает моя злость.
- Нет, конечно, нет! О чем ты говоришь? Я просто не хотел говорить с тобой на эту тему, я не хотел тебя расстраивать.
- Это все хорошо, дети мои, но мы не должны ругаться,- прервал нас Крис.- Вы не просто семья, вы единая кровь, единая сила. Все это детский сад и не стоит ничего. Забудьте свою нормальную жизнь, в новой жизни мы должны держаться вместе чтобы не случилось. Присядьте,- скомандовал Крис и мы с братом послушно сели на диван.- Я чувствую что-то угрожает балансу, но я не могу понять что именно. Я чувствую страшную мощь которая живет, питается рядом с нами. Я знаю, что Мария может нам подсказать, ведь она призрак, а значит чувствует лучше меня, а соответственно призраки все знают. Когда впереди вечность нужно же чем то развлекаться.
« Призрака на допрос? Мир сошел с ума. Давайте посадим его в тюрьму?»
- Отличная идея, Ли,- похвалил меня Крис. – Не удивляйся для призраков есть тюрьма в Аду минимальный срок отбывания там сто лет. Я вас всему научу, а пока мы должны вызвать Марию на допрос, но для этого нужны свидетели, к примеру ведьма Марьяна и какой-нибудь демон.
Ведьмы, демоны, баланс все это конечно хорошо, и может быть даже интересно, но увы и ах, не для меня. Мой разум отказывался верить в эту псевдореальность.
- Линда, ты меня слышишь?- спросил Крис.
- Прости, я задумалась. Честно сказать все это похоже на дурацкую шутку.
- Сосредоточься, дорогая, на ведьме. Просто напрягись и позови её к себе, а ты Скотт тоже самое с демоном.
Я не стала напрягаться чтобы позвать ту которую я не видела не раз. Просто призвала к себе ведьму по имени Марьяна, надеюсь таких будет не очень много, да и Крис сам выберет нужную. Вдруг перед нами появилась та старушка, которую я видела у ратуши.
- Приветствую Вас, -  старуха поклонилась нам.
В туже секунду перед нами престал еще и черт какой-то. С копытами, длинным хвостом и рогами вообщем все как полагается. Он поприветствовал нас так же как и ведьма. Все таки в моем положении есть что- то приятное.
- Мы призвали вас для того, чтобы вы стали свидетелями на допросе Марии, призрака этого дома,- не знаю почему но мне захотелось это сказать и слова сами слетели с моего языка. Крис одобрительно улыбнулся мне и кивнул, разрешая мне продолжить говорить, то что велит мой разум.- Нам стало известно о угрозе балансу и мы предполагаем, что Марии что- то известно.
- Ошибаешься!- все мы обернулись на голос. Перед нами стояла девочка с седыми волосам, только зло в нее глазах было не детским.
- Вот и хорошо, что ты сама явилась, не пришлось тебя вызывать,- и Крис махнул рукой, Марии оказалась в клетке. Вот теперь она никуда от нас не денется.
- Я все равно буду молчать, жалкие хранители того, чего скоро не будет! – закричала девочка.
- Не будет нас, не будет этого мира, а значит и тебя. Такая пешка как ты не будет нужна в новом мире. Ты будешь не достойна жить там, чему ты помогаешь создаваться,- спокойно ответил Крис.
- А я и так мертва, что может быть хуже,- спросила Мария.
- Ад навечно,- эти слова Крис проговорил с особой жестокостью. Было видно что его слова испугали девочку.
- Поймите меня правильно, я ничего не могу вам рассказать. Я не могу указать на того кого вы ищете, но могу сказать ближайший план действий.
- Ну это уже что- то, говори,- я сгорала от нетерпения.
- Линда, он хочет тебя соблазнить и украсть. А потом завладеть твоим сознанием. Без тебя хранители не справятся когда придет время. Он хочет разрушать баланс.
- Молодец, но все же посиди пока в изоляции,- сказал Крис и клетка с призраком исчезла. – Свидетели, вы можете идти. Обо всем подозрительном просьба докладывать сразу,- и свидетели удалились.
Я не хотела верить словам Марии, неужели кто- то увидел во мне слабинку. Я еще не осознала кто я есть на самом деле и уже меня считают слабым звеном.
Когда меня обняли родные руки брата, мне стало легче. Конечно все это сложно, но я не одна. Со мной был мой брат и любящий меня красавчик Крис. Вместе мы сможем все.
После последней встречи с Марией прошло четыре спокойных дня. Мы жили как обычные люди, и это было прекрасно. Скотт работал, а мы с Крисом занимались хозяйством. Он перевез свои вещи ко мне в комнату и мы теперь не расставались. Но и ждать пока на нас нападут не совсем веселое занятие. За это время я узнала, что каждый день демоны убивают людей в реальном, моем мире, а белые ведьмы убивают демонов. Похоже на сериал «Зачарованные», только это все было на экране а не в жизни. Так же узнала что магия недосягаема для простых людей. Они ее видят но тут же забывают об этом, таковы правила.
Я понемногу осваивала свою силу, сказать по правде иметь такие способности нереально круто.  Перемещать предметы, самой перемещаться в пространстве, читать мысли, проникать в сознание и многое другое- все это словно я попала в сказку и стала феей. Так же Крис занимался моей физической подготовкой, потому что нам могут угрожать люди но на них запрещено применять магическую силу.
А вот  моему брату приходилось тяжело на работе. Каждый день происходили жестокие убийства, которые местные жители связывали с теми кто недавно переехал в проклятый дом, то есть с нами. Мне было жаль Скотта, ведь он принимал на себя всю злость местного населения.
Утро пятого как казалось тоже спокойного дня началось как обычно с кофе и объятий любимого. Я спустилась в подвал для тренировок как вдруг меня окружили люди. Я сразу поняла что это демоны высшего уровня: только у них есть человеческий облик. Все таки уроки Криса прошли мне на пользу и я начала осваиваться в новом мире.
- Что вам нужно?- спросила я.
- Всего лишь ты,- ответил главарь банды. Только им разрешалось разговаривать с жертва, дело других было убивать.
- Зачем я вам нужна?-  прямо так они мне и сказала, молодец Линда, продолжай в том же духе.
- Ну ты и смешная, чтобы убить тебя,- демон рассмеялся и махнул рукой. В меня полетели сгустки энергии и не успела я хоть что-то сообразить, как вокруг меня появилось голубое сияние. Когда дверь открыл Крис демоны уже исчезли, а я без сознания упала на пол. Мои силы меня покинули.
Очнулась я в гостиной на диване. Первое что я увидела, открыв глаза, был Крис. Я попыталась встать, но все мое тело пронзила страшная боль. Такой боли я еще не чувствовала никогда.
- Что со мной произошло,- спросила я.
- Ты выплеснула все свои силы на защиту,- ответил Крис.
- Но я ничего не делала,- я прибывала в растерянности.
- Иногда такое бывает, когда не умеешь контролировать их. Ты испугалась и твой мозг сам решил защитить тело. Линда, ты могла умереть, поэтому ты должна научиться быстрее контролировать себя.
- Кто там был?
- Это я у тебя должен спрашивать. Я ведь их даже не видел.
Мне стало страшно, ведь я могла умереть и из-за чего? Просто потому что я не такая как все. В детстве я мечтая иметь волшебную силу и вот мечты сбываются. Заказывали? Принимайте!
- Крис, почему именно я?- это был глупый вопрос.
- Линда, я всю жизнь охранял баланс один. Я видел множество  смертей, я все развитие человечества. Я потерял брата в борьбе, хотя он не был даже хранителем, а просто помогал мне выполнять мой долг. Я потерял любимую жену из-за своего статуса. Ее убил простой вампир, а она носила под сердцем мое дитя. Но я остался верен своей миссии. И вот теперь я встретил тебя и не позволю никакой твари притронуться к тебе. Ты хранитель потому что мудрая, сильная и справедливая. Мы вместе победим все что нам будет угроза, а потом я покажу тебе все страшные события, которые я пережил и тогда ты поймешь, что значит быть тем кем ты являешься.
Меня тронула его история, хотя это не история а всего лишь отрывки ее.
- А что бы было сегодня, если бы ты меня потерял?- спросила я.
- Глупая, даже думать об этом не смей,- и Крис поцеловал меня.
- Прости,- я как бы извинялась за все что он пережил.
- Мне тоже по началу было сложно, я все понимаю, милая.
- Нам нужно обезопасить дом!- прокричал брат еще с порога. Умеет же он портить моменты. Брат залетел в гостиную словно ураган, таким я его еще никогда не видела. – Люди считают меня воплощением зла и я слышал, что они идут сюда чтобы сжечь нас вместе с домом. Мы можем что- то сделать?- спросил Скотт у Криса.
- Против людей мы бессильны, таковы мои правила, которые я соблюдал сотни лет и вы продолжите соблюдать,- ответил ледяным тоном Крис.
- Тобой? – спросили мы с братом в один голос. Неужели он будет жертвовать нами, только чтобы не нарушать правила.
- Без правил нет порядка, поймите меня,- слабое оправдание Криса.
- Теперь слушайте мои правила, -я не ожидала от себя такого жестокого тона.- В борьбе все средства хороши и не важно с кем. Кто нападет на Баланс должен быть тут же уничтожен. Понятно? – ответа не последовало да я и не ожидала.
Тем временем на улице, возле нашего дома, собрались жители деревни. Они кричали, что мы демоны и из-за нас все их несчастья. Они хотели нашей смерти и были настроены явно не для переговоров. Правосудие вот что им было нужно.
- Предложишь все их убить?- съязвил Крис.
- А ты предлагаешь сложить головы к ногам людей? Они без нас все равно погибнут, а нам нельзя уезжать из этой деревни, - вот она горькая правда и все мы это понимали.
Я села на диван и сосредоточилась на людях за окном. Каждая моя клеточка ощущала прилив мощи. Я не могла допустить такой глупой смерти, да еще и сразу всех троих. На секунду я ощутила приятную дрожь в теле и потом все пропало. Но я отключилась как утро, но чувствовала себя уставшей.
- Они уходят,- воскликнул Скотт.
-Ну не все, некоторые умирают, я чувствую смерть,- сказал Крис.- Что ты с ними сделала?!- Крис кинулся ко мне и начал трясти меня за плечи как сумасшедший.
- Просто стерла им память, но не у все было открыто сознание. Эту люди умерли, потому что смерть поможет им забыть о нас. Крис, отпусти же меня, мне больно.
- Прости,- и Крис растворился в воздухе.
С этих пор прошел месяц, но Крис так и не появился. По ночам я плакала в подушку, а днем делала вид что все со мной нормально. Убийства в деревне стали происходить реже, но их уже не связывали с нами. Весь свой негатив я выплескивала в подвале, нашем зале для физических тренировок. Я била грушу с такой яростью, как будто она была виновата в том, что Крис ушел и когда эмоции снова переполняли меня я снова ревела, а потом опять колотила грушу.
В моей голове был рой мыслей и все они были о Крисе.  Почему он со мной так поступил? Что с ним тогда случилось? Но нет Криса, не ответов. Призвать его я не могла, да у меня бы и не хватило духа это сделать.
За это время на меня дважды нападали, но только уже демоны низшего уровня. Скотту об этом я ничего не говорила, потому что не хотела, чтобы он волновался за меня. Этих демонов я взрывала силой мысли, поэтому зачем говорить о тех кто мертв.
Крис был прав, что еда и сон стали постепенно не нужным составляющим жизни. Я уже не помню когда последний раз ела или спала, еще бы было здорово если бы у меня забрали душевную боль. Жаль что у меня вообще есть душа. У кого она есть, тот точно слаб, как бы мы не показывали свою силу.
И вот в одно прекрасное утро мои слезы прервал звонок в дверь. Я вытерла глаза, я не собиралась никому показывать свою слабость и открыла дверь. На пороге стоял очень красивый, да что там дьявольски прекрасный парень. Аккуратные черты лица, черный волос, зеленые глаза, которые могли свести с ума любую.
- Здравствуйте, извините, но вы бы не могли мне помочь?- спросил парень с французским акцентом.
- Конечно, прошу вас, проходите,- и я отступила в сторону, освобождая ему проход в дом.
Мы зашли в гостиную и присели на диван. Я все никак не могла оторвать глаз от такого подарка судьбы.
- Будете кофе?- спросила я.
- Если только это вас не затруднит,- ответил парень.
Я пожелала две чашки качественного кофе и войдя в кухню на серебряном подносе я увидела две чашки любимого кофе Криса. Крис! Я про него и забыла пока беседовала с этим красавчиком. Это было не нормально, хотя откуда я могла знать что теперь нормально а что нет? Крис меня бросил, его нужно забыть и как можно быстрее.
Я принесла кофе и села рядом с незнакомцем.
- Чем я могу вам помочь?- спросила я.
Он взял чашку в руки, отхлебнул ее и поставил на место и только потом удосужился мне ответить.
- Я потерялся. Со мной такое впервые, я «профессиональный» путешественник, но когда я зашел в лес то все приборы отказали и я брел пока не нашел эту деревню. Я искал гостиницу, но вот я дошел до конца поселения,  а ее все же я не нашел. Поэтому я решил постучать в ваш дом и попросить помощи.
- Вы хотите, чтобы я вам предоставила ночлег?- прямо спросила я.
Меня не интересовала его история, меня интересовал только он сам. В моем мозгу поселилось странное желание. Я желала этого человека сильнее Криса.
- Да, вообще-то да. Ах, я забыл представиться, меня зовут Люцифер, - представился гость.
- Странное имя…..
- Мои родители были сатанистами и считали, что это имя принесет мне удачу, - пояснил Люцифер.
- Меня зовут Линда,- представилась я.- Хорошо, ты можешь остаться, но только на одну ночь. Утром я помогу тебе найди дорогу обратно.
На самом деле я хотела переместить его пока он будет спать и стереть его память. Сделать так как  будто ему все это приснилась. Это была самая здравая мысль в его присутствии.
- Спасибо, Линда, - поблагодарил Люцифер.- Я не хочу показаться наглым, но можно я приму душ? У меня случайно нет для меня чистой одежды?
- Есть, иди наверх, вторая комната слева, а одежду я сейчас принесу.
- Спасибо, святая женщина.
Я взяла  из комода футболку и джинсы Криса. Моя совесть «грызла» меня изнутри. «Он не вернется»- сказала я себе. Он оставил нас в трудный час, но мы с братом сами справимся. Нам не нужен предатель. Чем быстрее я забуду Криса, тем лучше будет для меня.
Я зашла в гостевую комнату и положила вещи на кровать. Повернувшись к выходу я уткнулась в обнаженную грудь гостя. Я перевела взгляд выше и посмотрела ему в глаза. И уже не смогла сопротивляться этому Дьяволу. Он поцеловал меня крепко и страстно. Люцифер быстро срывал с меня одежду, не отрываясь от моих губ, но я не сопротивлялась его чарам. Комната была переполнена гормонами и животной страстью.
Люцифер ласкал и играл с моим телом и оно с удовольствием отзывалась на его прикосновения. Когда он вошел в меня я уже я уже растворилась в его руках и наслаждалась этим мужчиной. Мы еще лежали в постели, когда в комнату заглянул Скотт.
- Линда, что за черт?!- лицо брата выражало гнев. Наверно мы с Люцифером были увлечены друг-другом настолько, что не услышала как зашел брат.- Линда, это кто?
- Скотт, не переживай, я девочка большая, а это моя мимолетная страсть.
- Так и пусть она мимо тебя идет!- кричал брат.
Брат был просто в бешенстве, но это не имело никакого значения. Я хотела быть с Люцифером и я должна была добиться этого любой ценой. В это день я не вспоминала Криса и  это был какой не какой прогресс.
На следующий день мы  с братом не разговаривали друг с другом. Я считала, что Скотт не хотел, что бы я была счастлива. Люциферу я отдала своё тело , разум и душу. Меня как будто околдовали, но это не имело для меня особого значения. Мне было хорошо, а каким образом было достигнуто это состояние меня не волновало. К вечеру  я все же собрала свои мысли и решила поговорить с Люцифером.
- Милый, нам нужно поговорить,- и я села к нему на колени.
- Что случилось, любовь моя?- голос Люцифера был встревоженный.
- Я думаю что в этом доме мы не будем счастливы. Давай уедем из этой деревни хоть куда-нибудь? Я всегда мечтала жить во Франции.
Он погладил мои волосы и рассмеялся и мне на душе стало легко.
- Любовь моя, я с тобой хоть на край света, но давай подождем пару дней, я еще не оправился от такой дальней дороги,- ответил мой Люцифер.
Я согласилась, но в моем сердце поселилась тревога и еще какое-то чувство, как будто я что- то забыла, но что именно я никак не могла вспомнить. Всю ночь мне снились кошмары: огонь, множество демонов нападают на меня, а во главе их Люцифер. Он стремительно приближается ко мне и быстрее чем я успеваю сказать хоть слово, вырывает мое сердце. Я вижу как мое тело летит с обрыва прямо в огонь и последнее что я вижу это Крис. Он стоит и с грустью смотрит на мой летящий труп.
Я просыпаюсь в холодном поту и пытаюсь отогнать тревожные мысли. Мой разум как будто протестовал против мужчины с которым я сплю в одной постели и засыпая, снова вижу этот страшный сон.
Утром я проснулась «разбитая», голова ужасно трещала. Люцифер мирно сопел рядом. Взглянув на него я убедила себя, что этот красавчик того стоит. Тем более Крис оказался слабым и я имею право быть счастливой хоть чуть-чуть.
Чтобы не тревожить своего мужчину я решила прогуляться по деревни. За одно и проветрить свою голову, подумать над тем что я делаю верно, а что нет.
Я натянула на себя джинсы и футболку от которой пахло одеколоном Криса, но теперь этот запах не вызывал былого трепета. Странно почему все так быстро прекратилось? Почему моя любовь исчезла за секунды? Где моя душевная боль?
Я вышла из дома и вздохнула свежий воздух. Мне за секунды становилось легче. Вся сложившаяся ситуация не казалась такой ужасной просто я наверно запуталась в себе, да и еще уход Криса из моей жизни оказался слишком болезненным.  Возможно во мне говорила не любовь к Люциферу, а обида за причиненные Крисом страдания. Да, и брата я зря обидела, потому что он желает мне только счастья.
- Привет, красавица, - голос ведьмы Марьяны застал меня врасплох.  Казалось, что ее голос доносится от всего пространства вокруг.
- Здравствуй, Марьяна,- ответила я. Только этой ведьмы сейчас не хватает. – Чем могу быть полезной?
- Мы очень обеспокоены тем, что Баланс на грани…..
- А я то тут причем? – не сдержалась я.- Что я могу сделать? Знаешь, я не просила такую ответственность на свои плечи?
Марьяна появилась в  воздухе прямо перед моим носом. В ее глазах читалась жалость ко мне и это раздражало меня еще больше.
- Линда, мы не выбираем свой путь, смирись уже наконец,- Марьяна говорила так, будто читала свои наставления дочери. – Сопротивляйся его чарам. Будет трудно бороться с собой, но сделай это хоть не ражи мира, а ради себя самой,- и ведьма исчезла.
Я стояла и не верила своим ушам. Эта старая кляча обвиняет моего мужчину-спасателя от страданий в колдовстве?  Еще раз она появится и я разнесу ее тельце на атомы.
Когда я вернулась домой, то в дверях столкнулась с  братом. Выглядел он как мученик: безжизненный взгляд, усталый вид, но я сделала вид что он призрак для меня. Я застелила постель и села в ожидании своего «кумира». Он вышел из душа абсолютно голый. Капельки воды эротично стекали по его телу. Я забыла все свои тревоги и бросила все свои внутренние силы на борьбу с искушением. Я знала, что поступаю неправильно, но мой внутренний голос, что- то заглушало.
Люцифер повалил меня на кровать и начал страстно целовать. Его руки проникали под одежду, гладили мое тело и мне было с ним хорошо. Он был настолько приторным, что будь я в здравом уме, даже бы не посмотрела в его сторону, ну а сейчас я явно схожу с ума.
- Я хочу тебя,- прошептал мне на ушко мой любимый мужчина.
И тут я поняла, что нет смысла сопротивляться. Его чары сильнее моих убеждений и я все равно буду побеждена. Я отдавалась ему снова и снова. Каждый миллиметр моего тела я отдала моего демону. Я уже утонула в этом безумстве и уже повесила белый флаг на своей крепости.
После двух часов страсти мы лежали на кровати и каждый думал о своем. Его мысли были для меня тайной, которую я бы хотела разгадать. Мои мысли вернулись с Крису. Возможно Люцифером я хотела заполнить пустоту, которая образовалась после его ухода. А может быть Люцифер моя настоящая любовь? Из головы не выходила Марьяна, что она имела все же ввиду? Спот! Я слишком много думаю. Крис меня бросил без объяснения, а Люцифер со мной. Он любит меня. И я прижалась к нему, а он положил свою руку мне на живот. Его прикосновения меня успокоили.
- Линда, что тебя тревожит? – этого вопроса я боялась больше всего. Я не могу на смертного вывалить все свои тревоги и страхи. Он подумает что я сумасшедшая.
- Все хорошо, Люцифер, правда, все нормально,- этим ответом я хотела убедить в этом более себя, чем его.
- Расскажи, я все пойму и никогда тебя не оставлю,- вот, что мне было нужно. Всего лишь одна фраза.
- Я знаю,- и эта уверенность придала мне сил. Для себя я решила поговорить с братом сегодня же.
Он не должен был так уходить. Она же хотела как лучше и даже рисковала своей жизнью, но нарушала его правила, которые всегда уносили жизнь его близких. Но если он ее бросит, то разрушит Баланс, можно в этом не сомневаться. Но если он вернется, то что он скажет? Какое ему оправдание? Она его не поймет, да он сам себя уже не понимает. Он чувствует ее больно, но ее мысли стали для него недоступными с тех пор как он ушел. Скотт явно был чем- то обеспокоен, наверно это как то связанно с ней. Неужели он снова может потерять любимую женщину?
Ему нужно сделать выбор между привычным для него миром, который он создал сам и любовью. Правила можно переписать, а с любовью дела обстоят сложнее. Любовь причиняет слишком много боли и забывается веками. Сколько сотен лет он может провести в страданиях из-за своего упрямства? Ему нужно еще чуть-чуть времени.
Когда я спустилась в гостиную, чтобы поговорить с братом, Скотт сидел на диване, словно замороженный. Казалось он даже не дышал. Я села рядом с ним и обняла его, как во времена когда мы были маленькими и беззаботными. Его тело вздрогнуло и он прижался ко мне. До чего же было уютно просто сидеть с братом и просто молчать.
- Скотт, я хотела бы с тобой поговорить,- нарушала я тишину.
- О чем, Ли? О том, что ты предала себя? – спросил спокойно брат.
- Я никого не предавала!- во мне, как по взмаху волшебной палочки нарастал гнев.
- Тебе только кажется, что этот твой Люцифер твоя любовь, а на самом деле Крис твоя судьба.
- Значит, то как я заглушаю боль, которую он мне причинил это предательство, тогда как назвать его трусливый побег?- я уже кричала на брата.
- Ты думаешь только о себе. А ведь он ломает себя, хочет быть с тобой, Ли, правда, он очень хочет, но пока не может,- оправдывал Криса брат.
- Скотт, так не бывает. Если бы он хотел то смог бы.
- Ты нарушала строжайший запрет и самое важно ты могла погибнуть!
- Ты несешь бред!- я резко встала с дивана и посмотрела на брата.- А вообще я пришла сказать, что через пару дней мы уходим.
- Что?- глаза брата расширились от удивления. Это действительно бредовая идея пришла мне в голову только что и с каждой секундой нравилась мне больше и больше.- Ты с эти уродом никуда не пойдешь!
Эта сцена была ужасной. Ужасно было кричать на родного человека и при этом ненавидеть его. На минуту мне даже захотелось разнести его в прах, но я обуздала это странное желание.
- Скотт, ты мне брат, а не отец, чтобы указывать с кем и когда мне можно ходить, а с кем нельзя.
- Уходи, Линда, только когда ты осознаешь глупость своего поступка назад не приходи,- ледяным тоном ответил Скотт. Меня это поразило.
- Не переживай! Я не приду!- резко развернулась к лестнице и гордо зашагала наверх.
Люцифер лежал на кровати и читал книгу. Когда я хлопнула дверью он даже не отвлекся от своего занятия, а Крис всегда откладывал все дела ради меня. Я ради ничего ушла из родного гнездышка, а он просто лежит и читает.
- Мы уходим послезавтра,- сказала я скорее себе, чем Люциферу.
- Так быстро? Ты же хотела через неделю?- спросил меня он, но от книги от все же не оторвался.
- Так нужно, а ты не отвлекайся от книги,- я была просто в ярости, но мне казалось, что он этого не замечает.
Мне хотелось просто оставить всех и уехать, а может быть даже улететь, но как нормальный человек, и не видеть мужчин где- то с месяц.  Интересно, а могу я перемещаться в прошлое? А то бы переместилась к амазонкам и наверное там бы и осталась навсегда.
- Ли,- Люцифер наконец-то отложил книгу и посмотрел на меня,- я конечно понимаю, что у тебя проблемы, но есть ли в этой местности кафе, а то я страшно захотел кушать?- все это было так естественно, что я растаяла как мороженное на солнце.
Я уже забыла про потребность питаться. Крис был прав, но спать я все же вынуждена, чтобы Люцифер не узнал мой маленький секрет. Ему не нужно знать все скелеты в моем шкафу.
- Я сейчас, что-нибудь приготовлю, ты подождешь чуть-чуть? – спросила я.
- Еду из твоих рук я готов ждать вечно,- его ответ был лучшим лекарством от всего.
Я пожелала накрытый стол с разнообразной вкусной пищей. Как же здорово иметь чуточку волшебства. Но все же я для отвода подозрений спустилась вниз в столовую. Брата нигде не было, я с облегчением вздохнула, села на табурет и задумалась.
Люблю ли я Люцифера сильнее, чем Криса? Возможно и нет, но Люцифер доступный, он не сбегает от меня. У него нет никаких глупых правил, которые были бы важнее меня. Хотя эти правила и охраняли мир уже множество веков, но счастья Крису они не принесли и не принесут.
- Линда,- неожиданно Крис появился в моей столовой и крепко обнял меня сзади.- Прости, я больше никогда тебя не брошу.
Вся злость, что кипела во мне больше месяца готова была выплеснуться, но зачем этому человеку знать как я страдаю? Пусть лучше знает, чтобы я счастлива с другим.
- Ли, почему ты закрыта для меня? Что с тобой случилось?- не унимался Крис.
- Ты, наглец, еще и лезть в мою голову пытаешься?- вот тут я не смогла сдержать себя.- Я хочу чтобы ты знал……- но я не успела закончить.
- Вильемс, что ты делаешь в доме моей девушки?- мы обернулись и увидели Люцифера.
Крис разомкнул руки на моей талии и сделал шаг вперед. Значит Люцифер не был человеком, раз знает кто такой Крис на самом деле.
- Люцифер, зачем ты это делаешь, ведь у тебя и так есть власть?- спросил Крис.
- Но она ограничивается тобой и твоя бывшая девушка весьма чудесна. Я просто сражен ее красотой, а ты придурок раз оставил ее одну,- ответил Люцифер.
Пока мужчины разговаривали я попыталась сообразить на чьей я  все же стороне. Они оба меня обманывали: Крис бросил, но вернулся, а Люцифер….что я теперь о нем знаю? Может выгнать их обоих?
- Все равно Баланс восстановится, а ты будешь гнить в Аду. Мы не сдаем свои позиции и мы гораздо сильнее.
- Да, но Линда, но которую ты делаешь ставки, пойдет со мной,- самодовольно сказал Люцифер.
Вот так моя судьба решалась будто меня там не было и вовсе. Что они возомнили о себе, эти мужчины, раз решили за меня все?
- Знаете ли что, мальчики?- спросила я, выйдя из – за спины Криса и встав между ними. – Я не вещь, чтобы меня вот так делить! Я не ищу себе хозяина! Так что не пошли бы вы оба к черту?
- Милая, зачем ходить к нему, если ты спишь с ним долгое время?- с иронией спросил мой бывший любовник.
- Да кто ты такой Крис, чтобы упрекать меня в чем-то и учит меня жить? Ты трус! Где ты был, когда мне было чертовски плохо? Ну что переписал свои правила, раз пришел ко мне? Уходите оба, немедленно!
Но никто не сдвинулся с места. Мои слова словно были адресованы стене. Они просто стояли и смотрели друг на друга с ненавистью, а я уже устала от вражды.
- Ли,- начал Люцифер,- разве ни я был с тобой, когда тебе было плохо? Пошли со мной и я сделаю для тебя все что пожелаешь, а этот « псевдоспасательмира» недостоин ни одного твоего волоска.
Предложение Люцифера было дико заманчивым. Мне нечего было терять, только почему-то сердце уже не хотело к этому мужчине. Вот так обычная ложь остужает любовный пыл. Уйти просто на зло Крису? О, как мне этого хотелось. Мне хотелось « разбить» его как он меня. И пусть весь мир подождет пока мы разбираемся в делах сердечных.
- Еще есть предложения?- спросила я у мужчин.
- Линда, какие предложения? Он сам Дьявол, ты уходишь на другую сторону положенной тебе,- это был  жалкий аргумент Криса. Даже в такой момент он думал не о нас, а о мире.
- Крис, я устала слушать о мире, Балансе и обязанностях. А кто подумает обо мне?
Я шагнула к Люциферу и это был мой выбор. Во тьме тоже не плохо, я надеюсь. По крайне мерее он смог сделать так, что бы быстро восстановилась после предательства. Я обняла своего лично демона- спасателя. Все что я хотела в этот момент, это просто быть женщиной. Крис же не пытался меня остановить. Я прижалась к Люциферу и пожелала, чтобы мы отправились в его дом.
Что было потом я не помню, поэтому дальше я пишу со слов очевидцев все событий, которые далее будут описаны.
Линда исчезла и Крис ничего не сделал для того, чтобы все это остановить. Он просто стоял и смотрел, как рушится его любовь, да что там любовь, тут и спасение мира было под угрозой. Что он скажет Скотту? Извини, но я отпустил твою сестру в лапы чудовища? Нужно вернуть Линду и как можно быстрее. Но как это сделать? Он не чувствовал ее, не мог прочесть ее мысли. Она для него закрытая книга.
В тот день Скотт уже с порога ощутил что произошло что-то ужасное. Видя Криса сидевшего на диване с лицом, которое ничего не выражало, но тело было напряжено до предела, в голову полезли страшные мысли. Он не хотел, чтобы хоть одна из них была правдой.
- Крис, где Ли? Что ты с ней сделал?- Скотт чувствовал прилив ярости. Ему хотелось убить Криса.
- Он ее забрал и я не остановил Ли,- в голосе Криса звучали нотки вины, горечи и отчаянья.
- И какого черта ты сидишь  у меня в гостиной, а не возвращаешь ее? Если бы не ты это бы не случилось! Зачем ты разбил сердце моей сестре?
Вот так Баланс мира разрушался в считанные минуты. Трио, которое должно было охранять, было разбито. Крис, Скотт, Линда так сильно ненавидели друг- друга так сильно, что зло начало побеждать добро. С этого момента участилось количество несчастных  случаев, люди сходили с ума и убивали себе подобных. Бесы сидели неподалеку и потешались над человечеством. Кто теперь поможет миру?