Осколки виниловой мечты

Евгений Старокожев
...Яркий свет прожекторов, громкая музыка. Вспышки стробоскопа в такт безумных басов... Моё тело горит изнутри, руки и ноги мягки будто вата, в груди всё сжимается... Я лежу в сгустке проводов, она держит мою голову. Её слеза, скатившись по щеке, падает на мои, быстро теряющие тепло, губы... Мечта моей жизни сбылась, я в центре своей вселенной... из последних сил я заставляю себя улыбнуться... медленно опускаются веки, сердце отбивает свой последний удар...

...Какой жуткий дождь, я ничего не вижу дальше, чем на метр, иду практически на ощупь, осторожно наступая на вязкую от воды почву. Грязь уже полностью уничтожила мои туфли... С волос стекает прямо на всё тело ледяная вода, заставляя покрываться её мелкими мурашками... Но это всё не испортит моего настроения... Моя мечта сбылась, я в красивом купальнике, под всплески вспышек фотографов, снялась на обложку самого модного журнала страны... Я самая красивая..Слышу шум приближающееся машины и вижу яркий свет двух ламп....нее-е-ет!...Удар...Я падаю и, собрав последнюю волю, пытаюсь улыбнуться...

...Я лежу в палате в роддоме, держу своего спящего  сына на руках. У меня самый здоровый и крепкий малыш. Текут слёзы радости, моя мечта сбылась, врачи ошиблись с первым диагнозом, что ребёнок будет мёртвым. Всё обошлось для него...Мне тяжело его держать...Чувствую как тепло разливается по ногам, но холод пронизывает живот...Открылось сильное кровотечение, но из-за слабости моё горло сковало....мой малыш плачет, я пытаюсь его держать и улыбаюсь...свет гаснет в моих глазах, и больше я никогда не слышала плачь своего ребёнка...

...Как же я счастлив, я за рулём своей собственной Феррари. Трудно поверить в это... Жаль, что ехать пришлось мне в такую дрянную погоду, льёт как из ведра... Господи, что это? Тормоза... Вижу её лицо... Удар... В страхе сижу в машине...Выйти и посмотреть надо...Не могу, давлю на газ и со скрипом уезжаю прочь...А она осталась там...Слёзы бегут по лицу, страх окутывает тело, я не чувствую рук...Я закрываю глаза, отпускаю руль и давлю что есть силы на газ...Проломив ограду я лечу вниз с обрыва...Лишь не понятное мне чувство заставляет меня улыбнуться в последний раз...

...Боже, как приятно расслабиться в тёплой ванне, после встречи с любимым... Он самый лучший. Кто бы мог поверить, что в невзрачную девушку в очках и с брегетами влюбиться первый красавец на нашем курсе... А я желала этого... Моя мечта сбылась...Как же хочется спать...Мои глаза закрываются, голова скользит вниз, под воду...Что-то меня держит и я не могу привстать, слишком расслабленна...я делаю последний глоток в своей жизни и единственное, что я могу, это вспомнить его и слегка улыбнуться...



За 5 дней до этого...

Было раннее, по-своему тёплое, июльское утро. К не большому дому подъехал тёмного цвета автомобиль. Это был типичный, довольно вместительный внедорожник. За рулём сидел парень Джонн, весьма прилично одетый, золотой Ролекс на запястье, чистая белая рубашка, с расстегнутым воротом. Рядом сидела его девушка Джесси. Она была очень красивой девушкой, само обаяние. Пышные формы, великолепная фигура. У неё очень властный характер, она следила за собой и за внешностью Джонна, который был её парнем, именно она говорила, как ему стоит одеваться и какими духами пахнуть. Он с лёгкостью подчинялся, хоть и не понимал почему.
- Зачем же я на всё это пошёл?- задал вопрос Джонн, как-будто в пустоту.
- Ты прекрасно знаешь сам ответ,- не отрываясь от нанесения очередного слоя макияжа, произнесла Джесси,- Ты был бы сейчас никем, даже со своими деньгами, не будь я рядом с тобой, так что, утри сопли, натяни милую улыбку и встречай моих кузин. Не смотри на меня так, я же не монстр. Я же позволила взять с нами твоего друга-кретина Мэтта,- она указала на спящего на заднем сиденье парня в наушниках,-  Я добрая! - закрыв своё зеркальце и взглянув на Джонна, она придвинулась к нему, и поцеловала в щеку.
- Ладно. Это всего лишь выходные, которые мы проведём загородом, вдали от наших родителей, пусть будет как ты скажешь.
- Вот и отлично! Мэттью, проснись, засранец! - Джесси обернувшись назад, схватила и начала трясти спящего за колено.
- А...Что? Я никогда… То есть не это, не сплю я, - еле внятно ответил Мэтт, - Стерва!, - чуть тише произнёс он.
- Вот они, идут. Всем улыбнуться! - Джесси указала на двух девушек, выходящих из дома.
- Она что? Беременна? - указал Мэтт на одну из девушек, - я так не могу, меня не привлекают девки с детьми.
- Заткнись, урод! - возразила Джесси, - их семья не такая как моя, но я не могу их вот так оставить. А подойдёшь к ним хоть на метр, то я тебе нос отгрызу!, - после этих слов Джесси вышла из машины и направилась к своим кузинам.
- И что ты нашёл в этой сучке? - спросил Мэтт Джонна.
- Даже не знаю дружище, что-то было, наверное. Ладно, давай тоже выйдем и поприветствуем, а то не прилично как то.
Ребята вышли, встали возле машины и наблюдали, как Джесси общалась со своими родственницами. Одна была с не большим животом, беременна, её тёмные волосы были собраны в хвостик, одета была в белый сарафан и вязаный пиджак на плечах. В руках не большая сумка. Вторая выглядела ещё более странно. Небольшого роста, в очках, при улыбке было видно её брегеты. Перед грудью она сжимала в руках какую-то книжку.
- Оно ж это стоит, правда? - обратился Мэтт к Джонну.
- Слушай, мне отец сказал, что я всеми силами должен поддерживать хорошие отношения с Джесси, иначе мне не видать будущего. Просто у него дела какие-то с её отцом, и я остаюсь крайним, - шёпотом ответил Джонн.
- Мальчики, хочу вам представить двух моих очаровательных кузин, Мэри и Элизабэтт, - нежно произнесла Джесси, подведя девушек к машине.
- Я Мэтт, очень приятно, и я надеюсь.
- Даже не надейся, урод, - прервала его Джесси, - А это мой дорогой и любимый Джоннатан.
- Мне приятно, ну что поехали?
Все сели в машину и направились загород, где решили провести выходные дни в доме отца Джонна.

Выехав за пределы города, машина устремилась в путь по одинокому шоссе, объятому с двух сторон гущей деревьев. Из магнитолы раздавалась лёгкая музыка, велась живая беседа. Все были очень радостными.
- А ты знаешь, кто отец твоего ребёнка? - с любопытством спросил Мэтт.
- Ты придурок! - вскрикнула Джесси на него.
- Всё в порядке, Джесс,- ответила Мэри, - Да знаю, - повернувшись к Мэтту произнесла она, - но какое это имеет значение, именно сейчас. Знаешь, что зачать ребёнка на много проще, чем быть его родителем. Я согласилась на эту роль, а он нет.
- Жесть! Вот бывают мудаки! Но я не такой, - ответил Мэтт.
- Как раз ты такой! - взъелась Джесси.
- Да ты меня даже не знаешь, сука!
- А ну прекратили ругаться! - закричал Джонн, ударив на тормоза так, что машина пошла юзом.
- Прости,- сказал Мэтт, - Прости Джесс.
- Ладно,- ответила она, - дорогой, успокойся, мы скоро приедем?
- Скоро, если вы не будете ругаться.
- Неприязнь к человеку след чего то большего, чем просто не понимание,- вдруг сказала, будто в пустоту, не поднимая глаз, Элизабэтт, так и не выпуская из крепких объятий свою книгу.
- Хорошо, - медленно произнесла Джесси, - это звучит странно. Милый, включи музыку какую-нибудь, чтобы было бодрее.

Вскоре машина приехала к дому отца Джонна. Это был двухэтажный коттедж, окутанный по обе стороны пышными деревьями. Не так далеко виднелись соседние дома, но было не известно на тот момент, отдыхал там кто-нибудь или нет.
Ребята вышли из машины, достали из багажника свои вещи, тут Джонн поднялся на пригорок и сказал: "Добро пожаловать!". Все направились к дверям. Домик был не из новых, и хоть отец Джонна зарабатывал много, глядя на всё вокруг, создавалась впечатление, что здесь не убирался никто лет так сто.
- Вот срачь, - сказал Мэтт.
- Ладно тебе, - ответила Мэри, - зато мы на природе, где чистый воздух.
- И куча насекомых, разносящие заразу дикую, - прошептала Элизабэтт.
- Вы простите за это всё, я даже и не подозревал, что это так будет, - сказал Джонн.
- Всё в порядке, - ответила Джесс, - сейчас мы все немного приберёмся, а потом пойдём на озеро.
Все, согласившись с Джесс, разбрелись по дому. Джонни и сама Джесс остались внизу, две кузины поднялись на второй этаж, где располагались спальни, а Мэтт побрёл сразу на чердак. Ему не составляло никакого удовольствия подметать или вытирать пыль. Поднявшись на тёмный чердак, он сел на пыльную тахту на чердаке, включил свой плеер, достал пачку сигарет и закурил. С жадностью заглатывая никотин, он закрывал глаза, а при выдохе начинал кивать в такт своей музыке, доносившейся из наушников. Неудачно стряхнув пепел, уголёк его сигареты падает на пласт пыли, в панике Мэтт начинает стучать ботинком по полу чердака, пытаясь задавить уголёк. Все остальные, оглушенные не понятным стуком встрепенулись, и до жути испугались. В это время, когда борьба с огнём у Мэтта прошла, он случайно увидел старый грамоффон с пластинкой. Деревянный корпус с красивыми узорами словно манил его. Схватив его в руки, не задумываясь о весе, он поспешил вниз. Спускаясь с лестницы, он встретил своих приятелей.
- Ты конченный идиот? - вскрикнула Джесс, - Мы тут со страха чуть не померли от твоих шуток, зачем так было стучать, мы думали ты убираешься!
- Да успокойтесь вы, я не хотел.
- Ты курил?, - спросил Джонни, - Чувак, это же блин, вредно, завязывай.
- Между прочим, курение вызывает рак и бесплодие, а так же импотенцию,- произнесла еле слышно Элизабэтт.
- Да хватит, всё нормально, вы лучше посмотрите, какую хреновину древнюю я нашёл, ей, наверное, лет сто! - Мэтт протягивает старый граммофон.
- Круто, - сказал Джонни, - А я и не знал, что у меня такой есть. Девчёнки, он даже не от розетки работает, здорово правда?
- Боже, Джонни, ты иногда мне кажешься таким серым, - произнесла Джесс, - Если бы ни я, так ты бы с этим придурком так и возился в песочнице. Девочки пойдём, нам нужно шмотки распаковать.
Она с кузинами направилась в комнату, а Мэттью обратился к Джонни:
- Да ладно, ты всё спустишь ей? Будь мужиком!
- А, может, ты подрастёшь? - ответил он, - Порой мне кажется, что она бывает права
- Да и пошли вы, - сказал Мэтт и ушёл вниз на улицу, лишь крикнув, - Встретимся на пляже.

- Как же здесь красиво, - сказал Мэтт, глядя на огромное озеро.
- Тебе правда нравится?
- Кто здесь?
- Прости, я напугала тебя? Я Кристи, живу тут, не далеко.
- Я Мэтт, приехал с друзьями, мы в том доме живём, - он указал на дом своего приятеля.
- Оу... Я думала там никто и никогда не бывает после того, что было...
- Было что?
- Мэттью, засранец! - послышался голос Джесс, - Ты какого чёрта один ушёл на пляж?
Мэтт оглянулся и взмахнул рукой в ответ на притензии Джесс, и, обернувшись, он уже не увидел свою собеседницу.
- Что за хрень такая... Ребята сюда, здесь можно искупаться, - прокричал своим друзьям Мэтт.
- Да, и в правду хорошее место, - сказала Мэри.
- Всё здесь кишит вредными паразитами, - в сторону произнесла Лиза.
- Джонни, - позвал друга Мэтт, - ты знаешь кого-нибудь здесь?
- Никого, я не был здесь с детства.
- Просто я видел одну девушку... Да ладно, наверное, я не выспался. Пойдём купаться.
В это время Кристи стояла вдалеке от отдыхающих, и наблюдала за ними сквозь густую листву деревьев
- Я чувствую, - произнесла она самой себе, глядя в быстро темнеющие облака, - оно возвращается... Да спасёт Господь ваши души, ребята...

Очень скоро погода испортилась, солнце скрылось за тучами и начал идти дождь.
- Чёрт, Джоннатан, тебе было сложно посмотреть прогноз погоды? - истерила Джесси, - Бегом в дом, скорее.
Чем ближе они подбегали к дому, тем больше портилась погода. Как только ребята забежали в дом, послышался громкий, ужасающе долгий раскат грома. Все замерли и переглянулись. Мэри попыталась включить свет в гостиной, но выключатель не сработал, в это время молния, словно сто прожекторов осветила комнату. В момент этой вспышки был виден общий страх. Спустя минуту ещё одна вспышка молнии во тьме, и Мэтт увидел ту самую девушку с озера в зеркале, стоящую за собой.
- Что за дерьмо? - испуганно прошептал он и вскочил, направившись к кухне, не предав своему видению особого значения.
- Я разведу огонь, - сказал Джонн, и подошёл к камину.
Он очень быстро с этим справился, девушки в это время закрыли все окна и опустили шторы, а Мэтт нашёл свечи и принёс алкоголь, который они с Джонном купили накануне.
- Темно как, - сказала Мэри, садясь на диван рядом с камином.
- Электричества нет по всему дому, - из дальней комнаты послышался голос Джесс.
Мэтт пошёл к ней на встречу, держа свечу в руке. Ясный облик девушки обернулся в пламене, Мэтт опешил, затряс головой, и капля парафина упала на его руку:
- Что за...
- Это я, дебил! - произнесла Джесс.
Все собрались у камина, Мэтт и Джонни окрыли пиво и начали пить.
- Может кто музыку включит? - ехидно спросила Мэри.
- Давай, только сейчас я динамо машину соберу, а мальчики её будут крутить! - весьма не довольно ситуацией произнесла Лиза.
- Боже, двадцать первый век, включу на телефоне что-нибудь, - ответила Мэри и достала свой мобильник,- Странно, он сел, только вчера его зарядила.
- И мой сел,- произнесла Джесс.
- Что за шутки, вы два урода, - вскрикнула Лиз.
- Эй! Мы здесь при чём? Если ваши аккумуляторы говно, то мы к этому дела не имеем, - вскрикнул Мэтт, и тут Джо потянул его за рукав:
- Мой тоже сел, а я его полчаса назад снял с зарядки.
- Что за херня тут творится! Ещё та девчонка... Вы все на меня жути нагоняете, - вскипел Мэтт.
- Успокойся, дружище. Слушай, ты же нашёл тот старый граммофон, он не от электричества работает. Где он? Притащи его, - сказал Джо.
Новый всплеск молнии, ещё более яркий настолько, что просочился сквозь пелену оконных занавесей. У всех взгляд упал на трюмо, где и стоял тот граммофон.
- Здесь и пластинка есть, давай Мэтт, ты же ди-джей у нас, покажи класс,- съязвила Джесс, указывая на древний музыкальный аппарат.
- Я принимаю твой вызов, - с сарказмом ответил Мэтт и подошёл к проигрывателю, - Так... Ага... Вот!, -
сказав это, он прокрутил ручку, и зазвучал очень медленный, отдаленно напоминающий удар по клавише пианино звук.
- Хах! И это всё, ди-джей? - съязвила Джесс.
- Дай ему время, он разберётся,- вступил в защиту за своего приятеля Джо.
Мэтт начал крутить сильнее ручку граммофона и из его древнего динамика, сквозь пыль, просочился звук старого пианино. Это была монотонная довольно спокойная мелодия.
- Вы не верили? - смотря на Джесс, произнёс Мэтт,- Вот музыка! Джо, кинь мне банку пива.
Из граммофона раздался голос в такт воспроизводимой музыке:
- Твоя мечта - всё что есть у тебя, прикоснись ко мне, и она твоя...
- Как то всё это странно,- заметила Лиза.
- Да ладно тебе, давай поиграем в игру с предком айпода, - усмехнулась Джесс, подошла к граммофону, остановила движущуюся пластинку и сказала вслух, - Хочу быть первой красавицей, чтобы мои фото напечатали на обложке известного журнала...
- АААаааааа! - закричала она, - Что вы как дети, я же шучу. А пусть это будет наш вечер, каждый назовёт свою мечту, заняться нам всё равно не чем.
- Давай, - подхватил её идею Джо, - хочу красную Феррари, произнёс он, держа руки на пластинке.
- По-моему это забавно, хочу, чтобы мой ребёнок родился здоровым, - пожелала Мэри, - Лиз, давай, все мы тут вместе ерундой страдаем.
Лиз отложила свою книгу, подошла к граммофону, положила руки на пластинку и произнесла:
- Я хочу, чтобы Ларри в меня влюбился.
- Оууууу. Кто такой Ларри? - спросила Джесс.
- Её однокурсник, - ответила Мэри.
- Хватит!- вскрикнула Лиза.
- А я мечтаю, стать ди-джеем, чтоб на меня весь город смотрел, - сказал Мэтт.
В этот же момент, он увидел образ девушки из огня в камине, он устремился глазами на неё.
- Если долго смотреть на огонь, станешь идиотом, - сказала Джесс и толкнула Мэтта.
Встрепенувшись, он уже не видел ничего кроме огня.
- Дождь закончился, - сказал Джонн.
- И правда, - поддержала Лиз.
- Ладно, позабавились мы все вдоволь, пойдём спать,- произнесла Джесс.
Они с Джонном ушли в родительскую спальню, остальные разбрелись в комнаты для гостей.

Лёжа в постели, Мэтт долго не мог уснуть, ему не давал покоя образ Кристи, который отражался в его комнате тенью деревьев, что стояли за окном, то изгиб подушки напоминал её взгляд, то тень на потолке. Он чувствовал жар и холод одновременно, его что-то терзало. Он зажмурил глаза и старался уснуть, вдруг ему снова померещилась та самая музыка из граммофона, она успокоила его и заставила его веки сомкнуться.

- Как же ты с ним общаешься? - спросила Джесс Джонна, лёжа с ним в постели, - Он же полный кретин!
- Хватит, он мой друг... Погоди... Ты слышишь, снова та мелодия?
- Наверное, твой кретин снова забавляется, я хочу спать.
- И я, спокойной ночи... Но, клянусь, я что-то слышу... Видимо, ты права., спи.

Осталось 4 дня...

Мэри проснулась, потянувшись и зевнув, она опустила свои руки к своему животу. Улыбаясь, она гладила его.
- Я прямо чувствую, что ты будешь крепышом, - проговорила она.
Ещё раз потянувшись, она поднялась с кровати и направилась в ванную комнату, что находилась в коридоре. Дверь была не заперта, видимо все ещё спали. Мэри подошла к раковине, повернула кран с холодной водой, для того, чтобы умыться и освежится, как в это время в дверях появился Мэтт.
- Ну вот, не успел проснуться, а в ванной уже двое торчат, - сквозь зевоту он произнёс.
- Мы скоро, - улыбнулась Мери.
Она ко всем всегда была доброжелательна, и все шутки, как и в свой адрес, воспринимала правильно.
- Вы уже все проснулись? - с первого этажа раздался звонкий голос Джесс, - Спускайтесь на завтрак.
Лиз, Мэтт и Мери, после поочерёдного принятия водных процедур, спустились вниз к друзьям, где уже был накрыт стол. Всё же ещё пока сонный Мэтт подтянулся к холодильнику, и взяв оттуда пиво, сел вразвалочку за стол.
- Прямо с самого утра, я с тебя просто в шоке.
- Джесс, успокойся, мне и так хреново, я очень плохо спал. Мне даже не хочется говорить, какая ты страшная по утрам.
- Мэтт,- вскрикнул Джон,- Следи за собой!
- Ладно-ладно, простите. Короче, я на улицу, подышу свежим воздухом.
Мэтт вышел на крыльцо, достал сигарету и , прикуривая её, краем глаза заметил шевеление в ветвях деревьях близ коттеджа. Медленно затягивая сигарету, он прошёл вниз по дорожке и отправился на встречу своему видению.
- Кристи! - кричал он в пустоту, - Ау! Это ты здесь?
В мгновение задул сильный ветер, что-то тёмное пролетело сквозь Мэтта и сбило его с ног...
- Вставай! - шепотом произнесла Кристи,- Уходи отсюда...
Сквозь туман в глазах Мэтт пытается разглядеть лицо Кристи, но та в темном облаке растворяется.
Вернувшись в дом, Мэтт был предельно молчалив, пройдя вдоль сидевших и на минуту замолчавших друзей, он поднялся наверх и начал собирать вещи.
- Что с ним? Будто призрака увидел, - произнесла, сидя на диване еле слышно Мэри.
- Допился он, - отрезала Джесс.
- Я уезжаю!, - спускаясь и не смотря в сторону своих друзей прокричал Мэтт.
- Да, что с тобой, чувак? - спросил его Джонн
Тот, остановившись в дверях и не оглядываясь, произнёс:
- Будто вы ничего не понимаете, хрень тут какая-то, мне нужно уехать!
- Проваливай алкаш! - крикнула Джесс.
- Джесс прекрати, - влезла Мери, - Не красиво так!
Мэтт ушёл. Дойдя до автострады, он снял с плеча свою сумку и выставив большой палец вверх и вытянув руку, стал ожидать кого-либо.
Практически минут через пять из-за горизонта появляется роскошный автомобиль и несётся прямо на него. Понимая безнадёжность о просьбе подвезти человека за рулём Майбэха, Мэтт опустил руку. Автомобиль, сбавляя скорость, съезжал на обочину прямо к Мэтту. Стекло с водительской стороны медленно опустилось, и Мэтт разглядел в водителе одного из самых известных по всей стране Ди-джея.
- Подвести?
- Если вам не сложно, сэр.
- Прыгай!
Мэтт подпрыгнул на месте раза два.
- Ты придурок?
- Нет, - ответил Мэттью.
- Говорю садись в машину.
Метт сел.
- Как тебя зовут?
- Меттью Тённер, сер.
- Я, Френки Стюарт.
- Я знаю кто Вы, сер, Вы знаменитый ди-джей, мой кумир.
Водитель Майбэха ухмыльнувшись, нажал на газ, и машина рванула с места в сторону города.
- Не создавай себе кумиров, кое-кто именно так сказал! Ты знаешь кто?
- Конечно, сэр, простите.
- Не сэр я тебе, перестань. Вот расскажи, чем увлекаешься?
- Если признаться, я ди-джеем работаю в мелком клубе.
- А название клуба?
- Ночной заповедник
- Ну я о таком и не слышал. Хотя, знаешь, в тебе чувствуется талант, даже не могу понять почему. Ты, как-будто, источаешь позитив. Когда там будешь играть?
- Послезавтра.
-Я приду на твоё выступление.
Мэтт улыбнулся, расслабился в кресле роскошной машины, и, посмотрев в зеркало, увидал на секунду не понятную тень, напоминавшую ему образ той самой Кристи, через доли секунд образ развеялся.....

Осталось 3 дня...

- Ну, друг твой и дал вчера, - проговорила Джесс, собирая свои вещи в сумку.
- Как приедем, я с ним поговорю, твои кузины готовы?
- Да.
- Давайте к машине, я всё проверю и закрою тут.
- Хорошо, я люблю тебя, ты такой хороший, - поцеловав своего парня в щеку, Джесс вышла на улицу, где ждали её кузины уже с собранными вещами.
- Поехали,- выйдя из дома, сказал Джонн.
Все сели в машину и поехали домой.
В это время, над покинувшем обитателями коттеджем, начался дикий ливень....
Молодые люди приехали в свой город поздно вечером и Джо, после того как всех развёз по домам вернулся к себе, где ждал его отец.
- Ну, здравствуй сынок.
- Пап, я выжатый лимон, если ты не против, давай завтра поговорим.
- Давай завтра, но, думаю, она тебя не дождётся.
- Кто она?
- Теперь ты идёшь на беседу? - с ухмылкой спросил отец, - Иди сюда.
Он указывает на свой ноутбук на столе в гостиной.
- Как тебе?
На мониторе висела картинка красной Феррари.
- Ну, это оболденная машина, - сказал Джо.
- Джоннатан, сын мой, - произнёс отец и, отвернувшись к монитору, опустив курсор ниже, нажал купить, - Вот. Я люблю тебя сынок. Эта малышка будет твоей, её вскоре доставят.
- Папа, да как такое может быть?
- Да, сам не пойму, просто решил так.
- Не верится еще накануне, то есть позавчера....Ай да ладно...Я люблю тебя отец!
- Теперь иди, отдыхай.
- Спасибо папа!
Джо, обнял отца и поспешил наверх к себе в спальню, из кармана впопыхах вытаскивая мобильный, что бы позвонить:
- Алло, Метт!
- ООО, дружище ты не поверишь...
- Это ты не поверишь, отец мне купил, угадай что? Феррари!!! ААА!!!! Это я как безумец сейчас. Буду ждать её, как ребёнок ждёт рождество.
- Ну не хрена себе, ты мужик, как и загадывал на той пластинке, а я вот познакомился с Френком Стюартом, и он будет прослушивать меня. Тоже круто, да?
- Ну, тыже хотел, чтобы тебя слушали, ладно я позвоню Джесс, пока дружище.
- Удачи, феррарщик.


Осталось 2 дня...

- Просыпайся, доченька, - нежно поглаживая по волосам, мама обращалась к тихо и спокойно спавшей Мэри, - тебе сегодня на УЗИ.
- Да, мамуля, спасибо, я помню, - сонным голосом произнесла Мэри.
Мама ушла из спальни готовить завтрак, а Мэри, вставая с постели произнесла, обращаясь к своему животу:
- Ну, полюбуемся на тебя сегодня, ты как-то подрос, мой малыш.
Подъезжая к больнице Мэри нервничала, она очень боялась того, что может сказать ей её врач, ведь все семь месяцев по прогнозам ребёнок будет инвалидом.
- Вы готовы, мисс Томпсон? - обратилась вошедшая женщина - врач к Мэри.
- Да, - немного грустно ответила Мэри.
- Итак, посмотрим, - врач обмазала живот гелем и включила прибор.
- Боже! - воскликнула она, - Срочно в операционную!
Буквально сразу же в кабинете оказалась бригада санитаров с перевозкой для больных. Они бережно уложили Мэри на неё.
- Что происходит? - ничего не понимая, она обращается к врачу.
- Срочно необходимо рожать, иначе ребёнок умрёт!
Операция длилась несколько часов, врачи сделали всё, и вот, ребёнок родился. Абсолютно здоровый. Вот только Мэри пришлось подвергнуть своё тело и плоть невероятному испытанию. Всё происходило без наркоза. Её крики от мучительной боли пронизывали всю клинику. Она жива, ребёнок жив. Мэри перевели в палату на общий уход. Вскоре ей принесли её сына. Медсестра аккуратно передаёт его.
- Держите, он у Вас такой крепкий, - произнесла она, - если что понадобится, зовите.
Мэри смотрела на своего сына со слезами радости на глазах, она была на седьмом небе от счастья. Вдруг её руки и плечи стали слабеть, тепло пронизывает низ живота и постель становиться багровой в ногах. Мэри не может позвать на помощь. Медсестра, спустя только некоторое время, забегает в палату, на ревущий плачь младенца.
- Врача! - прокричала она.
Врач поспел за минуту, схватил Мэри за руку, чтобы проверить пульс.
- В реанимацию, быстро! - сказал и со злостью бросил взгляд на медсестру.

Остался 1 день...
- Джесс! Джееес! - громко кричала мама, - тебя срочно по телефону, и мне плевать кто! - бросив трубку у висячего на стене телефона и, взяв свой бокал вина, ушла в гостинную.
Джесси подбежала, взяла трубку:
- Да, алло! Что??? Здорово!!!
Положив трубку после короткого разговора, Джесс ушла в свою комнату. Это был звонок судьбы, ей сообщили, что она главная участница на шоу мисс-бикини. Она начала крутиться перед зеркалом в различных ливчиках и трусиках, дабы подобрать нужный наряд. На её фигуре всё смотрелось замечательно.
- Джесс,- вновь у телефона мама,- Если интересно, то твоя кузина в реанимации, но быстро отошла, и вообще я тебе не секретарь, ты идёшь?
- Я на конкурс красоты, и ты мне нужна, мама!

Не осталось ничего...

Метью:
...Яркий свет прожекторов, громкая музыка. Вспышки стробоскопа в такт безумных басов... Моё тело горит изнутри, руки и ноги мягки будто вата, в груди всё сжимается... Я лежу в сгустке проводов, она держит мою голову. Её слеза, скатившись по щеке, падает на мои, быстро теряющие тепло, губы... Мечта моей жизни сбылась, я в центре своей вселенной... Из последних сил я заставляю себя улыбнуться... Медленно опускаются веки, сердце отбивает свой последний удар...
Джесси:
...Какой жуткий дождь, я ничего не вижу дальше, чем на метр, иду практически на ощупь, осторожно наступая на вязкую от воды почву. Грязь уже полностью уничтожила мои туфли... С волос стекает прямо на всё тело ледяная вода, заставляя покрываться её мелкими мурашками... Но это всё не испортит моего настроения... Моя мечта сбылась, я в красивом купальнике, под всплески вспышек фотографов, снялась на обложку самого модного журнала страны... Я самая красивая… Слышу шум приближающееся машины и вижу яркий свет двух ламп....Нее-е-ет!... Удар... Я падаю и, собрав последнюю волю, пытаюсь улыбнуться...
Мэри:
...Я лежу в палате в роддоме, держу своего спящего  сына на руках. У меня самый здоровый и крепкий малыш. Текут слёзы радости, моя мечта сбылась, врачи ошиблись с первым диагнозом, что ребёнок будет мёртвым. Всё обошлось для него... Мне тяжело его держать... Чувствую как тепло разливается по ногам, но холод пронизывает живот... Открылось сильное кровотечение, но из-за слабости моё горло сковало....Мой малыш плачет, я пытаюсь его держать и улыбаюсь... Свет гаснет в моих глазах и больше я никогда не слышала плачь своего ребёнка...
Джонн:
...Как же я счастлив, я за рулём своей собственной Феррари. Трудно поверить в это... Жаль, что ехать пришлось мне в такую дрянную погоду, льёт как из ведра... Господи, что это? Тормоза... Вижу её лицо... Удар... В страхе сижу в машине... Выйти и посмотреть надо... Не могу, давлю на газ и со скрипом уезжаю прочь... А она осталась там... Слёзы бегут по лицу, страх окутывает тело, я не чувствую рук... Я закрываю глаза, отпускаю руль и давлю что есть силы на газ... Проломив ограду я лечу вниз с обрыва... Лишь не понятное мне чувство заставляет меня улыбнуться в последний раз...
Элизабетт:
...Боже, как приятно расслабиться в тёплой ванне, после встречи с любимым... Он самый лучший. Кто бы мог поверить, что в невзрачную девушку в очках и с брегетами влюбиться первый красавец на нашем курсе... А я желала этого... Моя мечта сбылась...Как же хочется спать...Мои глаза закрываются, голова скользит вниз, под воду...Что-то меня держит и я не могу привстать, слишком расслабленна...я делаю последний глоток в своей жизни и единственное, что я могу, это вспомнить его и слегка улыбнуться...