Автор 1. 2

Кривенков Виталий
II

90...110...160...Старенький фольксваген мчался по трассе, рассекая фарами туман. Я нервно курил, успевая опустошить уже третью банку "Red Bull" за последний час.
В ту ночь я не смыкал глаз и сразу же, на рассвете собрал чемодан и, тут же бросив попавшемуся мне зевающему консьержу ключи от номера, быстрым шагом направился к машине.
Вставив ключ в замок зажигания и бросил последний взгляд на отель, который мне теперь почему-то казался мрачным и отпугивающим. Из окна моего номера на меня смотрело встревоженное лицо консьержа, но мне хотелось поскорее быть ближе к дому и избавиться от тревожных мыслей, что не давали мне уснуть.
В голове летали тысячи вопросов, но не было ни желания, ни сил о них сейчас думать. Я включил радио и тишину моментально разрезал голос солиста "Нирваны", который пел о бесконечной благодарности кому-то за какой-то совет, а сам куплет наводил мурашки, хоть и частично отвлёк от дурных мыслей о прошедшей ночи и о том странном, вездесущем старике.
Солнце возвышалось над облаками. Туман немного рассеялся. Чёртов энергетик оказался абсолютно никчемным, и я просто выбросил деньги на ветер, так как меня по-прежнему тянуло в сон. Рот растянулся в медленной улыбке от понимания того, что скоро, буквально через полтора часа я уже буду дома, в своей тёплой постели, вдали от того чёртового места.
Резкий гул и вспышка фар ослепила меня, заставив проснуться. Я кое-как привёл себя в чувство и что есть силы, крутанул руль вправо. Шины визжали стаей летучих мышей, сперва меня крутило, я почувствовал, как меня вынесло на обочину, и буквально на несколько секунд машина встала на два левых колеса, затем с грохотом приземлилась обратно. "Твою же мать! Как я мог уснуть за рулём?!" Вокруг стояли клубы пыли, заставив меня хорошенько прокашляться, прежде чем перевести дух. С кем я чуть ли не столкнулся я так и не смог определить - встречная машина уже виднелась точкой на горизонте.
Моя голова обессиленно легла на руль. "После той чёртовой встречи в парке всё пошло как-то не так. Этот старик... эти его мёртвые, но глубоко-пронизывающие глаза... встреча с ними же ночью на веранде отеля (как он так быстро добрался до меня - оставалось загадкой)... потом письмо... кстати! Я же так и не прочёл его!"
Я развернулся на заднее сиденье, где лежал чемодан и начал яростно в нём копошиться. Не знаю, на что я рассчитывал, и какое содержание мне хотелось увидеть, но то слово, что было нацарапано в нём, повергло меня в тупой, непонятный шок. "Остановись", - гласило письмо. Весь листок с обеих сторон был исписан одним словом. Корявый, прыгающий, написанный, будто дрожащей рукой, подчерк. Я не хотел думать, кому он мог принадлежать, но в глубине подсознания начал догадываться...
Что ОН от меня хочет?? Что ОН хотел сказать этим письмом?? Меня пугала эта недосказанность, я ощущал себя пятилетним ребёнком, которого заставляют решать сложные алгебраические выражения. Для меня это становилось уже невыносимым. Сердце бешено билось в груди, я пытался себя успокоить тем, что в данной ситуации я ничего не решу и нужно скорее ехать домой, принять душ и, проснувшись, на трезвую голову всё хорошенько обдумать. Вдох... выдох... педаль газа... Сезон моего сумасшествия объявляется открытым. Дайте мне ножницы - я перережу красную ленточку.

Следующие сутки вылетели из моей головы напрочь. Зайдя домой, после той долгой поездки я не нашёл в себе силы не то, чтобы принять душ, а даже раздеться. Бросив чемоданы прямо в коридоре, я прошаркал до дивана на автопилоте и, уткнувшись лицом в подушку, прохрапел до самого вечера. Проснувшись в довольно-таки хорошем настроении, насвистывая спонтанную мелодию я долетел до душа, а после пожарил себе яичницу и стараясь всё же пока ни о чём не думать, дабы дать себе передохнуть, уткнулся в телевизор, остановившись на какой-то юмористической передаче.
Запиликал телефон. Сняв трубку, я услышал крики и громкую музыку:
-Чувак, ты вернулся уже?! Дуй к нам! - кричал голос моего друга Артёма из трубки, - мне не важно, уставший ты или собираешься спать, но будь готов-через десять минут мы за тобой заедем!
- Но я...
-Ничего не хочу слышать!
Послышались короткие гудки. Мдааа уж… хотя мне точно не помешало бы сейчас отдохнуть с друзьями и не забивать свою голову мыслями, о прошедших событиях.
А дальше я помню поездки по ночному городу, под заливание алкоголя и громкую музыку с перерывами в каких-то барах, квартирах с непонятными мне пьяными чуваками, девушками, лёгкими наркотиками и всё это вспышками, как от фотокамеры, в течение нескольких суток. И мне всё это нравилось. Я всегда любил какие-то спонтанные решение, куда-то уехать неожиданно и пропасть. Новые люди, места - в моём возрасте меня это дико забавляет.
Проснувшись дома, спустя, как оказалось, четверо суток, с диким похмельем я пытался сначала слезть с кровати и выпить таблетку аспирина. Всё тело болело. Голова раскалывалась. В квартире бардак.
- Чёёёёрт подериии...- сквозь зубы простонал я, пытаясь вспомнить хотя бы, как я оказался дома и что я делал прошлой ночью. Безрезультатно. Воспоминаний ноль, будто я пережил похищение НЛО. Я встал с дивана, чтобы дойти до телефона и сделать звонок хоть кому-то, кто мог бы вернуть мои воспоминания, но на пол шаге встал, как вкопанный: на моём письменном столе стоял открытый, работающий ноутбук, на экране которого был открыт документ с моей книгой. Я сел в кресло и пробежался глазами по тексту... потом ещё раз... в третий... волосы на моей голове зашевелились, как клубок диких змей, ужас сковал меня полностью: книга была закончена![продолжение следует...]