Автор 1. 1

Кривенков Виталий
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ.
33.
«Но надо было им проезжать мимо могилы,
а сидело там два голубка на ореховом деревце, и запели они:

Погляди-ка, посмотри,

А башмак-то весь в крови,

Башмачок, как видно, тесный,

Дома ждет тебя невеста.»
Отрывок из сказки: Братья Гримм.
«Золушка.»

I
"Капли осеннего дождя под ровным углом залетали в мою комнату через разбитое окно и стекали с подоконника ручьём. Мне страшно. Полная луна освещала мертвенно-бледным светом часть моей комнаты, проглядывая через голые ветви давно мёртвых деревьев, тени которых на стене мне казались дрожащими, костлявыми пальцами полумёртвой старухи, что пытается дотянуться до меня.
Из колонок, развешанных по комнате зала, доносилась музыка. Играл блюз. Я сидел, забившись в угол комнаты с взъерошенными, мокрыми от холодного пота волосами, одетым лишь в один халат, проеденный старой молью. Мне страшно. И холодно. Я не хочу так сходить с ума. Один. В самом рассвете жизни, но разум мой постепенно угасает, я теряю связь с миром, будто набирая скорость, падаю на дно глубокого колодца. Ещё секунда-другая и темнота... Но я сам начертал себе эту судьбу и если уж кого мне в этом винить, то самого себя!
Вода всё ближе. Дождь льёт всё сильнее и почти половина комнаты уже залита водой. Паутина грозы разрезает чёрное, как мгла небо, освещая на секунду мою комнату, заставляя чудовищные тени на время исчезнуть. Я делаю глоток виски, ибо трезво мыслить уже не в состоянии. Мне кажется, что чем ближе вода - тем ближе смерть. Я не схожу с ума, но ощущаю, как самые чёрные тени ищут меня и, что самое страшное - они знают, где искать. Мне кажется, что где-то вдалеке я уже слышу их вой, вперемешку с наглым, победным смехом, подобным смеху гиен, которые в прямом смысле слова загнали свою жертву в угол и поют ритуальные песни перед кровавым пиршеством и вот-вот готовы напасть на меня, без тени сомнения.
Вот уже из темноты на меня смотрят два мерцающих жёлтых глаза и следом слышно тихое рычание. Твою ж мать... это мой пёс... всего лишь пёс. Он запрыгнул ко мне на диван и лёг, смотря на меня и чего-то ожидая. Я печатаю эти строки второпях, ибо боюсь не закончить свой рассказ, и люди будут думать, что очередной психопат-параноик скончался в затопленной комнате в плавающих набросках на листках из сумасшедших, выдуманных историй. Времени остаётся совсем мало, а рассказать нужно так много... Очень надеюсь, что кто-нибудь это опубликует…"

Начну издалека и постараюсь ознакомить со мной, как с личностью, вкратце, дабы скорее приступить к старту моего сумасшествия. Имя моё - Кривенков Виталий и после окончания аэрокосмического университета, я, на часть денег от проданной дедушкиной старой квартиры, решил на время дать волю свободе и путешествовать. Абсолютно неважно было куда. Я любил всегда новых людей и новые, незнакомые мне, места. К своим двадцати двум годам я особо далеко не выходил за пределы своей мечты, и фантазий, хотя душа просила, душа горела, и я дал себе слово, что после окончания института я первым делом соберу чемодан, сяду в машину и пусть дневные, ночные шоссе и трассы ведут меня своими путями. И я сдержал это слово.
Я путешествовал, путешествовал, путешествовал, пока в одну дождливую ночь случайно не заметил одинокого старика. Он сидел на лавочке под тусклым фонарём и что-то тщательно искал на ней. Не знаю, за каким чёртом меня потянуло выйти к нему из машины под проливной дождь и спросить, не нужна ли ему помощь. В ответ он резко схватил меня за руку ледяными пальцами и тут я увидел его глаза: пустые, призрачные, смотрящие как будто куда-то сквозь тебя. Старик был слеп, но эти глаза будто оценивали, но не меня, а мою душу. Я чувствовал, как его взгляд пронзает моё тело тысячами иголок, от чего мне стало не по себе и даже как-то противно. Я попытался отшатнуться, так, как чувство беспокойства и паники перед слепым стариком нарастало, и атмосфера происходящего ещё больше накаляла обстановку, но его пальцы крепко держали мою руку.
- Я искал тебя...
И тут неожиданно его глаза прояснились, в них читался неимоверный ужас. Он ясно смотрел мне в глаза, от чего я, что есть силы, вырвал свою руку и без оглядки, со всех ног кинулся к машине, поскальзываясь на холодной, мокрой траве.
В тёплой машине я почувствовал себя уютнее и спокойнее. Позже позволил себе (о чём позже пожалел) оглянуться на старика: он сидел на месте под проливным дождём, вцепившись побелевшими костяшками пальцев в скамейку, царапая уже поломанными ногтями мокрое дерево. Но эти глаза... они, полны всё того же ужаса и какой-то неудержимой тревоги, казалось бы, они вот-вот завопят тысячью голосами Страха, по-прежнему направлялись в мои глаза. Его плотно сжатые, потрескавшиеся бледные губы и напряжённое, старческое лицо создавало впечатление, будто он хочет  что-то выкрикнуть и хоть как-то сдвинуться с места, но его будто что-то держало. Моментальный холод по моей спине заставил меня, подгоняемый сотню демонами, выжать педаль и как можно быстрее уехать из этого места.
Этой ночью я остановился в отеле, и от пережитого мне было не до сна. Я сделал себе крепкого чаю, потушил свет и, удобно устроившись на просторном диване, достал ноутбук. Когда-то по мне ударил творческий порыв и, помимо путешествий меня потянуло взяться "за перо". Я решил написать книгу, но хотел сделать её не совсем обычной. В моей жизни не раз встречались паранормальные явления, и мне всегда была интересна эта загадочная, мистическая завеса тайн и книгу я решил сделать именно такой же, дав ей минималичное название "Автор".
Главному герою я дал своё полное имя и писал от своего лица. Помимо выдумок, фиксировал и аномальные случаи из своей жизни. Как-то раз, во время очередного путешествия, в одном из пригородных уютных кафе я разговорился с одним незнакомцем, которому я поведал об идее своей книги. Мужчина был преклонного возраста, одет он был довольно влиятельно и я решил попросить у него совета, как мне закончить свою книгу, раз уж мы тогда начали о ней разговор.
Я помню, как его глаза в этот момент хитро прищурились, загорелись удовлетворением, словно он этого и ждал. Закинув нога на ногу он, откинувшись на спинке стула и закурив толстую сигару, посмотрел на меня и, слегка улыбнувшись, произнёс:
-Убей себя.
После этих слов он, не отрывая от меня хитрого взгляда, вызывающе выстрелил дымом вверх. Таким ответом я был ошеломлён и испуган. В ответ на моё удивление он рассмеялся и объяснил, что если я пишу необычную книгу, то пусть и конец будет таким же. Главный герой умрёт, закончив книгу на полу слове, но в то же время не должно быть недосказанности и читатель должен остаться доволен. И это, возможно, принесёт мне много денег.
Мне эта идея не совсем понравилась, но я обещал подумать. После нашего разговора пожав друг другу руки, мы разошлись.
Много ночей я, прежде чем уснуть, проворачивал в голове разные идеи концовок, оставив совет незнакомца на "последнюю очередь", но вот мне приснился сон, где меня хоронят в гробу, высеченном из чистого золота, и за место земли люди кидали на крышку гроба деньги и прочие драгоценности. Я воспринял это как намёк на то, что эта самая "смертельная концовка" незнакомца в итоге меня обогатит и взялся за неё всерьёз. Это была моя самая большая ошибка в жизни...
Так вот в ту ночь книга как раз подходила к концу, и мне осталось лишь убить "себя" на полуслове. Но мои раздумья прервал робкий стук в окно. Причём сам звук исходил, будто не со стороны улицы, а из моей комнаты. Меня пугали бы оба факта, ведь мой номер находился на третьем этаже. Я в недоумении медленно встал с кровати и подошёл к окну, отодвинув шторы. Сквозь стену дождя ничего толком не было видно, и мои подозрения прервал стук в дверь. Я вмиг развернулся к ней, оказался около выключателя, нажав на кнопку. Номер озарил приятный тёплый свет и, помимо проплывающего резкого холода, в комнате никого больше не было. "У меня слуховые галлюцинации начались, либо я уже путаю стук о дверь со стеклом. Идиот",- подумалось мне. Я дёрнул защёлку и дверь распахнулась : в дверях стоял работник отеля, с конвертом в руках:
- Вам просили это передать. Хозяин письма предпочёл остаться инкогнито, так что... разрешите?
После этих слов он, демонстративно поклонившись, удалился.
Я отложил письмо на подушку дивана и на цыпочках, будто боясь кого-то разбудить, подошёл к злополучному окну, дабы задёрнуть шторы, но тут что-то привлекло моё внимание. Я оцепенел от ужаса. На улице, через дорогу, в тусклом свете жёлтых фонарей, на террасе я снова увидел ЕГО. То самое лицо, те же самые глаза, губы. Он мертвенно стоял, прижавшись спиной к дереву. Я с ужасом опустил взгляд на его руки. Поломанные до крови ногти по-прежнему, с паническим упорством царапали мёртвое дерево.[продолжение следует...]