Стр. 83

Станислав Гущин
До свиданья ,тайга ,до свиданья,
Расстаюсь я с тобой навсегда,
Если больше не будет свиданья
Буду помнить тебя  я всегда.
Золотой ты была и зелёной
И припомнишь порой то сама,
Как меня  от июльского зноя,
Укрывали  твои терема.
Я любил твой рассвет соловьиный,
Людской дружбой всегда дорожил,
Пил вино под кудрявой рябиной,
Под берёзкой девчонку любил.
А теперь пришёл час расставанья,
Я навеки прощаюсь с тобой.
До свиданья ,тайга ,до свиданья ,
Мне пора возвращаться домой.
 
К поезду прибежал с опозданием.За мной следом бежал Хусейн Ему надо было ехать в Москву.Я успел вскочить в вагон.Хусейн отстал. У меня из заднего кармана брюк выпал кошелёк,,когда я поднимался на ходу поезда в вагон..Но я об этом узнаю потом..В кошельке моя зарплата 2500 рублей,и конверт с адресом моей матери,в Ракитянский сах завод.
Приехал в Москву, а дальше стыдно говорить - ехал с пересадками " зайцем" (денег не было ни копья).На одном из разъездов пригородный поезд остановился, и меня из вагона, как безбилетного пассажира.
  Вышел я из вагона, тут же ко мне подошла молодая, красивая девушка - цыганка, одета не по - цыгански - в голубой недлинный сарафан, толстая чёрная коса лежала на её груди.
 - Романе, давай я тебе погадаю, - предложила она мне.
 - Я не верю в цыганское колдовство и гадание. Да, и что ты, кочевница, можешь мне предсказать?- спросил я тихим голосом.-А почему так грустно произносишь эти слова?
-Спрашивать ни о чём не надо.Иди красавица своей дорогой.
-Но девушка привязалась ко мне,как банный лист.
 Я взял и рассказал ей о своём горе.:то,что мне нужно в Старый Оскол ,получить деньги за трудонормы. .Цыганка схватила меня за руку со словами:
-Всё мелочь,ерунда .Через пару часов ты будешь в Старом Осколе.
-А куда ты меня ведёшь?
-К табору.Куда ещё.?
Мы пришли на поляну ,где располагался табор.Тройка лошадей,старый  цыган,трое детей и пожилая цыганка сидели в бричке.
-Дина,доченька,где ты ходишь?-спросила женщина.Все уехали,нам теперь нужно их догонять.А ,что за парень с тобой?
 Женщина и Дина о чём-то захордакали по-своему.Поняли друг друга,успокоились.
Садитесь зло крикнул цыган,сидящий на облучке.Я и Дина вскочили в бричку.
-Гони ,папка ,лошадей!-крикнула Дина.