Трансформеры Прайм. Железная любовь

Виктория Ткаченко
Пролог.

Кибертрон. Планета восстановлена. По пустынной дороге в сторону корабля десептиконов мчался сине-розовый мотоцикл.
- Рэтчет, прием! Это Арси. Мои сенсоры засекли недалеко от меня сигнал жизни, я проверю, - спокойно сказала Арси.
- Арси, в нескольких десятках милях от тебя находится Бамблби, я свяжусь с ним, пусть едет к тебе на подмогу, - в голосе медика слышалось беспокойство.
- Нет, не надо, Би сейчас занят, я сама справлюсь.
- Хорошо, будь осторожна, это могут быть Мегатрон или Старскрим.
Сбросив комплинг, фем увеличила скорость. Проехав еще метров шестьсот, Арси увидела поворот налево. Ее датчики показывали, что она уже близко к цели. Свернув налево и проехав еще добрых метров сто, лазурная фемботка увидела утес.
Стоило ей только трансформироваться, как перед ней, как из под земли вырос Предакинг, король всех предаконов. Он распахнул свои могучие крылья, и разинул челюсть, усеянную множеством острых, как бритва зубов. Делал он это скорее для запугивания, чем для нападения.

Но Арси не испугалась предакона. Она даже не собиралась трансформировать бластеры, что уж говорить о драке. Во-первых она знала, что силы были не равны, во-вторых, Арси не особо хотела этого.
Видя, что фем не собирается нападать на его, Предакинг трансформировался и спросил Арси:
- Что тебе нужно на моей территории?
Арси слегка улыбнулась и ответила:
- Я очень рада, что нашла тебя, а не кого то из десептиконов. Я не собираюсь биться с тобой, Предакинг, ведь ты помог нам в уничтожении армии Юникрона, я благодарна тебе.
- Я никогда больше не буду помогать автоботам. Для моей расы это очень унизительно. А теперь уходи. Покинь мой приют, - Король предаконов повернулся в сторону заходящего солнца.
Улыбка Арси мгновенно исчезла. Вызвав телепорт, она пошла в его сторону, но остановилась, и в последний раз взглянув на предакона, сказала:
- Знай, Предакинг - я всегда буду относиться к тебе с добротой и честью. Надеюсь мы когда-нибудь подружимся, - С этими словами она вошла в сине-зеленую воронку портала, и он закрылся. Предакон оглянулся.

- Прости меня, Арси. Я не хотел тебя обидеть, но для меня это больше, чем крепкая дружба, - Тихо сказал он.
Присев, Предакинг нацарапал своим когтем послание для Арси на сухой почве. Он усмехнулся, вспоминая лучезарную улыбку, которую Арси ему подарила.
Трансформировавшись в огромного предакона, Король взмахнул крыльями, поднимая целую тучу пыли, и полетел в сторону Цитадели, где его ждали Скайлинкс и Даркстил, которым он обещал слетать вместе в разведку.
Утес снова опустел. Лишь на твердой почве нацарапано одинокое послание: "I love you, Arcee".