***

Ирина Московцева
Эти строки посвящаются одному моему хорошему знакомому.Жаль,что буквы не способны выразить то,насколько я тебе благодарна.

В твоей душе такое море,что хватит на несколько тысячелетий,если вдруг наступит засуха.
Твоя душа наполнена светом,что если вдруг наступит темнота,ты будешь моим огнем.
В твоем сердце столько позитива,что ,когда мне грустно,хватает одной твоей улыбки,чтобы снова начать радоваться жизни.
Ты-счастливое воспоминание ,ты-пример для подражания.Ты-человек,который повидал больше несчастных ,нежели счастливых дней в своей жизни,но все равно твои глаза светятся радостью,а улыбка никогда не сходит с твоих губ.Наверное,это единственное,что оставило тебе прошлое.Она искренняя.Добрая.
За нее тебе спасибо.
Спасибо за те дни общения,хотя их было не так много.Мне и правда доставило большое удовольствие общаться с таким человеком,как ты.
Дальше будет все по-другому.
Ты тот,которому удалось разрушить все мои стереотипы об идеальных людях и заставил любить их такими,какими они есть.Ты тот,который научил меня многому и научишь еще не меньше.Ты тот,который доказал мне,что при любых обстоятельствах,в какую бы неприятность не влип,нужно выходить из нее с улыбкой на лице.
Ты-добрый,честный ,искренний.
Но,к сожалению,мне пора.На этом мое письмо обрывается.Я буду лишь надеяться,что ты его прочитаешь и все поймешь без лишних слов.
Ну как всегда ты это делаешь.
Спасибо.