Любимая жертва. Глава 15

Маргарита-Мечтательница
                Время прощаться.
  На следующий день, проснувшись около восьми часов утра, я, быстро собравшись, приготовилась к тому, что должно было  меня ожидать. Теперь, я когда я была убеждена в том, что я подписала договор, и все это мне не просто приснилось, а было на самом деле, я чувствовала ежесекундное напряжение, томящее каждую клетку моего тела. Мне было страшно, а невероятное предчувствие чего-то ранее мне незнакомого, сжимало мою грудь так, что сердце готово было выпрыгнуть. Я боялась того, что скрывала в себе неизвестность. Я боялась этого чувства - того, что нынче называется общением. Не просто общением в реальном мире с реальным человеком, я боялась его последствий, боялась того, что будет в конце. Конечно, глупо размышлять над тем, какой бы был конец этой истории - ведь она еще толком  и не началась, но я настолько отгородилась от всего, всего, что могло только иметь связь с реальным миром, что вовсе боялась кого-то подпускать, и, конечно же, что-то менять. Мне было страшно от осознания того, что я могу поменяться. Со мной такое уже было. После смерти родителей - я стала более замкнутой, необщительной, полной страхов за собственную жизнь. Я боялась каждого шороха, преследующего меня по ночам, а я, прячась под одеяло от реальности, забывалась сном и желала больше никогда не просыпаться. Нашелся тот, кто, наконец, решил меня разбудить, и сегодня, спустя два года долгих мучений, я проснулась. Сидя на диване, и стараясь взять себя в руки, я набиралась сил и ожидала его прихода. Я знала, что он сдержит свое обещание – и принесет эти деньги. Сумма была не такая уж и большая, но я знала, что эту встречу - он не пропустит никогда. Он желал того, чтобы, наконец, обрести надо мной власть - он хотел этого так сильно, что встречу, которая «решала мою жизнь»- организовала нам сама судьба. Лишь она знала, что и как я делаю, что я хочу и что должно быть на самом деле. Глупо было уговаривать себя в том, что все хорошо -ведь я знала, что это - самообман. Я всегда прислушивалась к голосу своего разума, не позволяла себя чувствовать, любить и вновь разочаровываться в тех, кто меня окружает. Из всех, кого я знала  и в ком была уверена - со мной рядом осталась лишь бабушка. И теперь, эти деньги, которые я возьму, должны спасти ей жизнь.
-«Тук—тук-тук» - послышалось из коридора, а я, вспрыгивая с дивана, пошла на звук двери. В коридоре было тихо, но этот стук, этот удар о дверь я не забуду никогда. Там, за этой дверью стояла моя судьба, и кажется, я должна ей открыть.
-«Привет»- раздалось тогда, когда я открыла дверь. Напротив меня стоял тот, кого я называю своей судьбой. Сейчас, все изменится раз и навсегда.
-«Проходи»- сказала хрипло я, и, пропустив его в дом, закрыла за ним дверь. В коридоре послышались тихие шаги, а затем я услышала его голос:
-«Вижу, ты готовилась к моему приходу»- кажется, по его голосу, он улыбнулся.
-«Я сварила нам кофе»- сказала я, идя на кухню. Нащупав две заранее приготовленные чашки, я уверенно взяла чайник и осторожно налила в них кипяток. На кухне запахло утром, а я, перемещая чашку за чашкой на стол, попросила гостя присесть.
-«Я принес то, что ты хотела. Сто тысяч долларов в этом конверте»- он протянул мне конверт, вложив его ко мне в руки, а я, нащупав его, раскрыла. Внутри лежали купюры, но, не видя их, я не была уверена в том, что это не обман. Поднеся к носу конверт, я внюхалась в запах - пахло свежими банкнотами, и я, возрадовавшись удаче, положила его обратно, на стол.
-«Ты получила то, что хотела?» - сказал он, отпивая глоток свежее приготовленного кофе.
-«Да»- сказала я, беря чашку в руки, и отпивая небольшой глоток.
-«Когда я смогу получить свое?»- проговорил четко он, ставя чашку обратно, на стол.
-«Ты ведь знаешь, что теперь ты полностью в моей власти?»- сказал он, а в его голосе промелькнула нотка уверенности и непоколебимости.
-«Знаю»- ответила уверенно я, не давая себе отступать.
-«Мне нужно отдать деньги. И тогда - я твоя. Только позволь отнести мне» - добавила я негромко, но так, чтобы было слышно то, что я говорю.
-«Хорошо, сколько времени это займет?» - сказал он, не желая терять ни минуты. Видно, время для него - очень дорогой ресурс.
-«Это займет около двух часов. Что мне нужно делать?» - сказала я, отпивая еще один глоток, и, приводя мысли в порядок.
-«Тебе нужно вернуться домой через два часа, затем сидеть и ждать моего прихода. Когда я приду, вещи, которые бы ты хотела взять с собой - должны быть собраны. Забирай с собой все то,  что необходимо для жизни: вещи, лекарства, документы. Забери также фен и свои там штучки»- сказал он, теребя в руках кружку, а затем продолжил: »Не забудь про паспорт. Затем, когда соберешься - проверь все приборы и закрой все окна и двери. Затем, сиди и жди меня» - сказал четко он, а я, не теряя времени, спросила:
-«Мы куда-то уезжаем?» - сказала, я, пытаясь понять, что делать дальше.
-«Мы уезжаем в другой город» - сказал он, не давая мне перевести дух.
-«А кота? Куда я дену кота? Можно я возьму его с собой?» - сказала я, волнуясь за Забияку.
-«Это вряд ли. Тебе придется оставить его здесь» - сказал он, не принимая никаких возражений.
-«Но я люблю его! Прошу, можно он поедет с нами? Это кот моей бабушки»- сказала я, пытаясь его переубедить.
-«Хорошо, отдай своей бабушке. Пусть его заберет обратно»- заключил он, ставя кружку обратно, на стол.
-«А как я узнаю, что с моей бабушкой все хорошо? Ведь у нее операция, я буду беспокоиться за нее»- сказала я, волнуясь за родного человека.
-«Мы еще вернемся. После операции - некоторое время она пробудет еще в больнице, и лишь через две недели ее выпишут. С ней все будет хорошо» - жестко проговорил он, а я, унимая боль, растущую в груди, попыталась воспротивиться сказанному:
-«Но мы не можем так срываться! Где мы возьмем заграничные  паспорта? Где мы возьмем визу? У меня всего этого нет» - сказала я, унимая растущее напряжение.
-«Тебе стоит волноваться за кота, остальное - мое дело. Не задавай лишних вопросов и делай то, что тебе говорят» - чуть тише сказал он и вскоре добавил:
-«Теперь мне пора. Думаю, ты справишься, скоро увидимся» - заключил он, выходя из-за стола и направляясь к выходу. Выйдя за дверь, он сказал:
-«Ровно через два часа я буду здесь. Надеюсь, ты не подведешь меня» - сказал он, а я, кивая в ответ головой, закрыла за ним дверь. Мысли ежесекундно скакали из стороны в сторону, не давая мне покоя. Теперь, волнение перерастало в непонимание, постоянно сменяясь то страхом, то отчаянием в опасениях за собственную жизнь. Заключая договор, я знала, на что иду. Отступать было поздно: карты были разложены, и теперь оставалось лишь играть. Уложив деньги в безопасное место, я взяла с собой кота и, посадив его в сумку, прикрыв его вещами, поехали на такси в больницу.  Спустя некоторое время, я добралась. Расплатившись с таксистом, я аккуратно взяла с собой сумку и быстро вышла из машины. Путеводителем служила верная трость. Добравшись по знакомым лестницам, я прошла в знакомый коридор, который был полон людей, как и в тот   раз, и сегодня, на большое удивление, я не успела ни с кем столкнуться.
-«Добрый день, чем я могу вам помочь?» - говорил тот же самый голос, а я, стараясь взять себя в руки, проговорила:
-«Могу ли я поговорить с лечащим врачом пациента Греты Эванс? Кажется, его зовут  Джозеф Штольцберг» - сказала я, стараясь быть как можно больше убедительной.
-«Да, конечно, сейчас он находится на третьем этаже, но я бы посоветовала вам подождать его у кабинета. Приемные часы с 12 до 5»- сказала вежливо она, а я, выслушав, добавила:
-«А сколько сейчас времени?»- кажется, мне придется очень долго ждать.
-«Сейчас 11:45, вам осталось недолго»- сказала ободряюще она, а я ,улыбнувшись собственному противоречию, кивнула в ответ.
-«Кабинет находится на втором этаже. 215.»- сказала она, а я, отблагодарив ее, тронулась к лифту. Стараясь ступать как можно осторожнее, я почувствовала чью то теплую руку на своей спине, и испугавшись этого прикосновения, резко развернулась, зацепив того, кто стоял сзади меня.
-«Ай»- послышалось сзади, а я, подскользнувшись, полетела вниз.
-«Это вы? Опять? Я не вверю в такие совпадения!»- сказал голос парня, а я, улыбнувшись еще одному знакомому мне здесь человеку, стала собирать то, что уронила. Помогая мне, парень рассмеялся:
-«Как такое может быть? Мы сталкиваемся с вами здесь второй раз! На том же самом месте! Так не бывает!» - сказал он ошеломленно, а я, улыбаясь такому наплыву эмоций, засмеялась:
-«Как видите, со мной бывает» - проговорила я, и поднялась на ноги, забирая все свои вещи.
-«Все хорошо?»- сказал он, отдавая мне в руки драгоценную сумку с деньгами.
-«Кажется, теперь - все налаживается» - сказала я чуть тише и проследовала вместе с ним к лифту. Посадив меня в него, он нажал нужную мне кнопку и решил поехать вместе со мной. Доходя до нужного кабинета и усадив меня на место, он сказал:
-«Ну, тогда, наверное, до встречи» - сказал он, а я почувствовала, как он вновь улыбается. То же самое я чувствовала тогда, впервые.
-«Надеюсь» - успела лишь сказать я, когда в коридоре послышался стук шагов. В коридоре никого не было кроме нас, а я, стараясь определить, кому бы могли принадлежать эти шаги, услышала опять голосок парня, но теперь немного приглушенный:
-«Кажется, идет ваш врач» - сказал он, вставая с места и добавляя:
-«Надеюсь, что у вас все будет хорошо» - проговорил он, и, с легкостью пожав мою руку, удалился прочь. По коридору удалялись шаги моего знакомого, а я, готовясь к встречи с врачом, встала с места.
-«Вы ко мне? Добрый день» - проговорил он, удивляясь тому, что я пришла так рано.
-«Да, к вам. Вы ведь Джозеф Штольцберг? Мне недавно звонили из больницы, насчет моей бабушки, кажется, ваша ассистентка» - сказала я, припоминая недавний телефонный разговор.
-«Вы мисс Эванс?» - сказал он, открывая свой кабинет.
-«Да, я насчет операции» - сказала я, не двигаясь с места.
-«Проходите» - сказал он, беря меня за руку, и уводя вглубь кабинета. Затем, я услышала то, как дверь закрылась. Кажется, совсем скоро, наступит время прощаться.