Счастье есть

Оливия Лэсс
В узком коридоре небольшой квартирки были слышны шорохи. Взяв свои старенькие, но безумно любимые кеды, девушка пыталась натянуть их на свою небольшую ножку, при этом держась за  шероховатую стену. Взяв с деревянной вешалки чёрную сумочку, она перевесила её через плечо. Перед тем как выйти на улицу, она взглянула в зеркало, на котором висело множество фотографий и клейких листиков с напоминаниями. Она убрала прядь волос за ухо и улыбнувшись, выбежала из квартиры.
Открыв массивную дверь подъезда, девушка вышла из дома. Её волосы развевал тёплый весенний ветер. Хоть на улице и светило солнце, было прохладно. Поежившись, она достала из сумки телефон и попыталась разблокировать его, как вдруг ее что-то отвлекло и она посмотрела в сторону. Её взгляд остановился на парне, который стоял к ней спиной. Он нервно топал ногой, а в его руке было что-то на подобие толстовки.
Незаметно для него, Дарина мелкими шажками подбежала сзади и встала на носочки, чтобы закрыть ему глаза. Парень вздрогнул от неожиданности и начал ощупывать руки девушки. Нащупав один из ее множества браслетов, который был символом их долгой дружбы и любви, парень облегчённо вздохнул.
— Моя родная Даринка, — развернувшись сказал он. На его лице сияла детская улыбка. Он перекинул кофту через плечо и приобнял девушку за плечи. — Ну что, пойдём?
Девушка улыбнувшись посмотрела на него и кивнула в знак согласия, дружески толкая его в бок.
Они шли по одной из безлюдных улиц города. На горизонте виднелся закат, а в городе начиналась вечерняя жизнь. Все вывески и фонарики загорались, придавая городу настроение.
Парень шел чуть впереди, продолжая обсуждать одну из тем, которая завязалась между ними. Но задав очередной вопрос, он не услышал ответа, который всегда следовал. Остановившись посередине бульвара, Никита начал оглядываться по сторонам, говоря имя девушки. Обернувшись, он увидел, как Дарина завороженно смотрела на одну из витрин, которая горела безумно ярким светом. Из-за света парень не мог рассмотреть, что там находится, и ему пришлось подойти поближе. На вывеске яркими буквами было выведено "Магазин игрушек". На витрине стояло множество плюшевых любимцев. Они были разных цветов и разных размеров.
—Даринка, если мы будем останавливаться у каждого магазина, то мы успеем только к закрытию парка, — подойдя к витрине и направив свой взгляд на точку, куда смотрела девушка, надувшись произнёс Никита.
— Смотри какой медведь, — завороженно прошептала девушка, поворачиваясь к парню.
— Ты хочешь его купить, — парень ухмыльнулся и вновь взглянул на плюшевую игрушку.
Девушка кивает и складывает ладошки, будто моля Никиту купить этого несчастного медведя.
— Пошли, — кидает парень, хватая девушку за руку и таща за собой в магазин.
— Ты купишь мне его? — на ходу, с детской радостью в глазах спрашивает девушка.
— Да, если ты потом выполнишь одно моё желание, - улыбнувшись ответил Никита.
На лице девушки появляется широкая улыбка, и она кивает ему, в знак согласия.
***
Дарина с опаской смотрела на огромное колесо обозрения, пока её друг стоял в очереди к кассе, чтобы купить билет.
— Боишься, — раздался голос Никиты, прямо возле уха девушки.
— Ты что меня пугаешь так, — Дарина  испуганно посмотрела на Никиту, который готов был смеяться из-за такой реакции девушки. — Не боюсь, пошли, — она дрожащей рукой, схватила ладонь парня и уверенно повела в сторону аттракциона.
— Не смеши меня, — Никита издал смешок, пытаясь остановить девушку которая так смело шла вперёд. — Ты вся трясёшься, — он улыбнулся, смотря на девушку, которая развернулась на пятках и начала зло смотреть на него.
— Я же обещала, что выполню твою просьбу, — бубнила она себе под нос, вызывая улыбку парня.
— С чего ты взяла, что это моя просьба?
— Потому что ты, Никита, идиот, лучше других знаешь, что я боюсь высоты, — девушка хотела накричать на парня, но это было просто не в её силах.
— Ты такая догадливая, — приобнимая девушку за плечи, говорил Никита.
Девушка надула губки и отвернулась.
— Ну ладно тебе, не обижайся. Может, ну его, этот аттракцион? — проговорил парень, посматривая на девушку.
Она быстро развернулась и засияла.
— Да-да, идем от сюда, — засмеялась она, хватая парня за рукав. — Тут нам делать нечего.
Никита лишь рассмеялся и пошел за ней.
Кто-то счастлив лишь в Париже, кто-то лишь с чашкой крепкого свежего кофе, но для Никиты счастье заключалось в одном человеке. В той, золотистые кончики ресниц которой подрагивали, когда век касалось солнце. Той, что недовольно хмурилась, отказываясь просыпаться, притягивала парня ближе и зарывалась лицом в шею, укрываясь от беспощадного солнца, потому что закрывать жалюзи с вечера всегда было слишком лень.
Каждая линия её лица, её тела была идеальной, и никто в этом мире не мог даже сравниться с ней. Золотистые густые волосы, заплетенные в тяжелую косу, от которой так упоительно пахло шампунем, чем-то настолько неуловимо, что иногда хотелось закрыть глаза и жить в этом запахе, представлять, как он укутывает собой, словно одеялом, и скрывает от реальности, от всего мира, от забот и ненужных людей.
Счастье было в каждом звуке, в каждом слове и стоне, в каждом вздохе и крике. Счастье было просто в ней, вот так целиком и полностью, со всеми недостатками, со всеми обидами и резкими словами сказанными сгоряча.