Мужу, который в командировке

Лана Мансурова
7 дней без тебя. Ты понимаешь, какой сегодня день? Моя душа улетела. Не факт, что обещала вернуться. Возможно, если только не одна. А с твоей. Говорят же, что люди живут душа в душу… Моя тоже так хочет. Потому сегодня она улетела от меня. К тебе. Я соскучилась. Мое тело соскучилось. Моя душа изнылась и свалила с этой палёной дачи. Физическое тело без души не имеет ценности. Бесценна душа. Она заставляет меня чувствовать, она помогает мне жить. Моя душа на данный момент хочет чувствовать…
Знай, что я где-то рядом с тобой. Где-то, может, в тех облаках, что проплыли вальяжно мимо, может, в тех овечках, что курят мирно травку поблизости, может, в глазах заморской статуи, что замерев, как и я, смотрит на тебя в этот момент.
Видишь солнце? Оно кричит: «Привет, Саня!». Видишь самолеты во-он там, вверху, они машут крыльями: «Салют, Саня!», чувствуешь ветер в лицо? Это я тебя обнимаю: "Люблю тебя, Саня!"
Увидишь мою душу, передай, что хватит шляться непонятно где. По быстрому собирайтесь и домой, обедать.