Греховные роли Глава 2

Харлид
Глава 2
                " Кит "

"Наверное сложно слушать других людей, а делать всё по своему. В этом, я мастер. Всегда слушаю всех, но делаю всё по своему. Я никогда не делаю то, чего не хочу, либо, что-то против своей воли. Из-за этого, мне достаточно сложно построить отношения с людьми. Так как все люди, вечно хотят видеть то, что сделает счастливыми именно их. А когда они видят, что кто-то идёт на перекос их желаниям, они начинают ненавидеть его, но только лишь потому, что завидуют. Им ведь, никогда не хватит смелости на такое".
                *           *             *
1 мая, город  NN, гимназия - искусств
Учиться в гимназии - это как плюсы, так и минусы. Плюсы в том, что это престижно, ты получаешь диплом и профессию, что-то вроде колледжа, хорошие и качественные преподаватели, а главное - возможность заниматься своим любимым делом.
С минусами, гораздо сложнее: бессонница, зубрёжка ото дня к дню, красные глаза, круги под глазами, долбанные сценарий, долбанный спектакли, мало свободного времени, да что там, его вообще нет. Я не помню, когда последний раз гуляла с Оли.
Кстати насчёт Оли, она осталась в школе. Мне до сих пор стыдно, что я оставила лучшую подругу совсем одну. Я всем сердцем надеюсь, что она подружилась хоть с кем-нибудь, и немного раскрепостилась.  Ей всегда было сложно найти друзей, в общем, как и мне.
И вот, я сижу на очередной паре, слушаю очередную лекцию, в попутке поспать, так как я опять не спала всю ночь, делала долбанную курсовую. Отец говорит, что если я буду посвящать сценариям всю свою жизнь, то я, скорее всего добьюсь всего, но, лишусь человеческих радостей. Именно поэтому, сегодня, после этой пары, я свалю с занятий и пойду навестить Оли. Должна же я хоть изредка видеться со своей лучшей подругой, тем более, единственной.
По моим данным, сейчас у неё как раз 4 урок, а через 20 минут заканчивается моя пара, и её урок. И  направлюсь к ней. Вместе прогуляем школу. Это будет самым лучшим совместным прогуливанием уроков. 
Прозвенел звонок, я стала собирать свои вещи и быстрым шагом, не заметно, вышла из гимназии. Коридоры гимназии всегда оснащены  огромным количеством учеников: кто-то слушает музыку, прислонившись к стене, кто-то, обсуждает предстоящий спектакль, а кто-то, вовсе не думает о предстоящих проблемах, которые, скоро упадут на его голову.  Меня сложно назвать трудолюбивым человеком, я детства, я очень ленива и всё делаю через силу. Но по своей воле, так как я прекрасно понимаю, что меня взяли чудом, и малейший проступок, меня выкинут из моей любимой гимназии, и моя жизнь потеряет смысл. А закончив гимназию, я с лёгкостью смогу продолжить своё обучению где угодно. И это меня радует. Остался всего лишь последний год, точнее, всего один месяц, и я закончу гимназию и пойду по взрослому пути. Я, скорее всего буду поступать в N Школу Кино, на режиссуру, постановщика спектаклей. Всё таки ставить всё это, гораздо интереснее, чем просто писать сценарий. Да и потом, я всегда смогу написать свой сценарий и поставить по нему мюзикл или спектакль. Такой уж я человек, всегда размечтаюсь, построю замки, а потом ком на голову как упадёт...
Благодаря своим раздумьям, я не заметила, как вышла из гимназии. Я подбежала к ближайшей остановке, и стала ждать 14 автобус, который идёт прямо до моей бывшей школы. Раньше я всегда ездила на метро, но теперь, мне сложно туда возвращаться. С этим местом, у меня связаны тяжёлые воспоминания, о которых, я почти ничего не знаю. Точно такой же случай у меня и с огромными торговыми центрами. Мне всегда жутко там находиться. Каждый раз, я вспоминаю тот случай, с той девочкой...Которой, возможно, была я.
Сев в автобус, я направилась прямиком в Оли. Дорога была не длинная, минут 20, я слегка опоздала, и наверняка уже у Оли начался урок. По дороге, я всегда слушаю музыку. Мне по душе тяжёлая музыка, такая как панк-рок, альтернативный, хард, металл и рэпкор. Хотя по моему стилю и характеру, можно легко понять. В одежде я предпочитаю тёмные тонна, масса украшений и косметики. Если перечислять мои любимые группы, то это Bring Me the Horizon,Rammstein,Arctic Monkeys,My Chemical Romance,Green Day, Hollywood Undead и многие другие.
Вот и подошла моя станция. Я вышла из автобуса и направилась к школе. Я уже предвкушала, как Оли будет рада меня видеть. Мы так долго с ней не виделись, месяца 4 точно, всё время у меня нет времени, я очень виновата перед ней.
Стоило мне зайти в школу, я сразу же узнала мою старую и любимую школу: первоклассники лётают по коридорам, один, даже сбил меня с ног, вечный крик и гомон учителей и старшеклассников. Давно я не была здесь, можно даже сказать, соскучилась. Посмотрев расписание, я узнала, что у Оли сейчас биология, в 24 кабинете, это на втором этаже. Поднимаясь по лестнице, я уже планировала, что буду говорить Оли, чтобы она не сильно злилась на меня.
Стоило мне подняться, я заметила, как в 24 кабинете, где находилась Оли, дверь была открыта. Постучавшись, я обратилась к учителю, который писал что-то на доске:
- Извините, можно мне забрать Оли? Я её сестра, по семейным обстоятельствам.
Учительница кивнула головой и указала Оли на дверь. Она не особо была рада меня видеть, судя по её мрачной физиономии, как мне показалось. Но стоило ей выйти за дверь, как она с криком обняла меня:
- Как же я рада тебя видеть! - крикнула Оли.
- Я тоже, извини, что так долго была занята, - сказала я, обнявши Оли.
- Ты даже не представляешь, сколько всего мне нужно тебе рассказать, пойдём.
Мы спустились на первый этаж и направились в столовую. Там никого не было, мы сели за первый попавшийся столик и стали болтать. Оли рассказала мне, что очень скучала по мне, и что без меня в классе довольно скучно. Но не смотря на это, она подружилась с одноклассниками, и у неё вроде как, всё хорошо. Отметки улучшились, у неё появилось больше свободного времени для учёбы. А так же, Оли занимается монтажом видео, теперь, она может больше практиковать свои умения. Так же, она рассказала мне, что к ним в класс перешёл один парень, который, очень нравиться Оли. Его зовут Алан. Она с ним почти не общается, как и все остальные, так как он не особо разговорчив. Зато она узнала о нём много интересного: во-первых, он тоже слушает рок, что очень хорошо, во-вторых, у него нет девушки, в-третьих, он как и Оли, занимается монтажом видео и планирует стать видео оператором.
Кроме монтажа видео, Оли так же занимается фотографированием. Она с детства имеет орлиный глаз, который может с лёгкостью определить потрясающий момент, который, она потом, запечатлит на фото.
Я сразу заметила, что Оли, прямо сияет. Это наверное первый раз, когда она влюбляется в кого-то.  Её глаза наполнены чем-то необыкновенным, они - блестят.
Узнав про новое увлечение Оли, я решила ей помочь:
- Оли, слушай, у тебя ведь скоро день рождение, почему бы тебе не пригласить Алана?
- Думаешь? - спросила Оли с удивлением , - но мы же с ним даже толком и не общались. Всего-то пару раз обменялись любимыми группами, и болтали раза 2 всего, когда вместе прогуливали занятия.
- Вы прогуливали занятия вместе?! - крикнула я на всю столовую, что весь персонал обратил на нас внимание.
- Тише ты. Да, было дело.
- А теперь поподробнее, - сказала я, усевшись поудобнее.
Оли начала свой захватывающий рассказ:
- Это было случайностью: первый раз, я опоздала на первый урок, и меня не пускал вахтёр внутрь, и тут за мной идёт Алан, и говорит ему, что я не виновата, и чтобы он пропустил меня. И вахтёр нас пропускает, представляешь себе? Мне было так приятно, именно в тот момент, он мне очень сильно понравился. Хотя он понравился мне с первого дня, как только я его увидела...Но не суть. В общем, второй раз, когда я очень сильно не хотела идти на физику и решила прогулять. И в этот момент, пошёл дождь и я очень сильно захотела посмотреть на него.  Я решила выйти на крыльцо. Стоило мне выйти, как я заметила, что он сидит на ступеньках и курит. Я подхожу к нему и говорю:
- Не боишься, что тебя заметят?
- Нет. Вообще я вышел посмотреть на дождь, ну ещё потому, что ненавижу физику.  А тут нервы сыграли, представляешь? - сказал он.
Я смотрела на него и думала: как мы с ним похожи. Я подошла ближе и села рядом с ним. И тут у нас завязался разговор. Он рассказал про свои любимые группы, я про свои. Потом обменялись песнями вконтакте. Но это был наш последний разговор, больше мы не общались.
Закончив свой разговор, Оли сделала небольшую паузу. Я заглянула к ней в глаза и заметила в них некую грусть.
- Понятно, - сказала я, наклонив голову вниз, - очень жаль. Постой, ты же говорила, что терпеть не можешь курящих парней, разве нет?
- Он же сказал, у него нервы.
- Ах да...Это в корне меняет дело, - сказала я, с каплей иронии.
Мы сидели и продолжали беседу, о том, о сём. Мне не хватало этого. Очень не хватало. Когда есть такой друг, как Оли, хоть с ней и очень сложно, но я благодарна ей за то, что она у меня есть. Она тот человек, который всегда выслушает. Пусть и не всегда даст совет, и не всегда ответит, а зачастую, бесит меня своей молчанкой, но она такая, какая она есть. И я привыкла к её игнору, честно говоря. Мне другого и не надо.
- Слушай, может, прогуляемся?
- У меня же уроки Пегги, нельзя прогуливать.
-  И это мне говорит человек, который вечно сваливал с последних уроков?
- Это было только в 9 классе.
- Да, и в середине 10 тоже, - сказала с усмешкой я.
- Может, на меня так любовь влияет.
- Я заметила, ты стала такой разговорчивой. Ну так что? Пойдём.
- Ладно.
Мы вышли из столовой и услышали звонок на перемену. Дети сбежались в коридор, словно сумасшедшие лётали по нему, сбивая всё на своём пути.
- Как же меня они раздражают, - сказала Оли.
- Это точно.
Мы вышли из школы и направились  к автобусной остановке.
- Слушай, а давай съездим в Лошадский парк?
- Это там, где лошади?
- Нет, глупая, - рассмеялась я, - это обычный парк, просто там очень красиво.
- А давай.
Мы направились в Лошадский парк. Раньше, я была там только один раз, с мамой. Очень странно, что я вспомнила это именно сейчас. Я почти ничего не помню о маме, а те мгновения из моего детства,  что я вспоминаю, очень болезненны. Словно, кто-то вырвал их из моего ежедневника...
Вот мы и приехали в Лошадский парк.  Там, как и раньше, полно народу. В нашем городе, это одно из самых посещаемых мест. Недавно, из него сделали ещё и парк аттракционов. Теперь, помимо природы, жители города могут ещё и вкусно поесть, и покататься. Благодаря этому, народа было много.
- Как же тут красиво, не правда ли? - спросила я.
В ответ, Оли же, кивнула головой. Не думаю, что для неё это место, было чем-то особенным. Она особо не заморачивается в таких вещах, как откуда мы взялись, или что мы представляем из себя. Она просто живёт здесь и сейчас. Именно по этой причине, я её не понимаю. Как можно жить и не интересоваться своей историей? Будущим, прошлым, настоящим...Другими планетами и народами, вселенными...Не понимаю.
Долго мы там времени не провели, так как внезапно начался ливень. Мы с Оли побежали в ближайшую беседку. Так как у нас не оказалось с собой зонтика,  нам пришлось пережидать дождь.  Пока мы ждали, нам взбрело в голову сфотографироваться.
Как только дождь закончился,  мы направились обратно к автобусной остановке. Очень скоро, мы попрощались. Оли поехала к себе, я к себе. Так и закончился мой день.
Дома, я опять засела за курсовую. На часах примерно 0.12 ночи, а я всё ещё не сплю. Вдруг послышались шаги отца, он, постучав, зашёл в мою комнату.
- Не спишь?
- Нет конечно. За всё время, ты должен был уже привыкнуть. Я уже не помню, когда последний раз высыпалась, - сказала я, зевая.
- Зато, мы с тобой самые умные и самые красивые. Никто не сравниться с нами, - сказал отец, со своим особенным выражением лица, чуток игривым и его фирменным голосом.
- Ещё бы, - засмеялась я.
-  Ты всё знаешь, я всё знаю. Знание статично, - продолжал отец, шагая по моей комнате, - моё желание освещает лучиком тот спектр знаний, который подходит для реализации этого желания. Тело есть инструмент для преображения действительности. Здесь сознание синхронно с окружающей действительностью.
- И как всегда, ты прав.
- Ладно, не буду мешать тебе. Постарайся долго не задерживаться, - сказал отец, прикрывая дверь.
А я, ещё часа 2 дописывала курсовую. И только потом легла спать.
Утром, мой будильник, не понятно по какой причине, не сработал, и я опаздывала в школу на 40 минут. В этот момент, мне взбрело в голову никуда не идти. Всё равно отец на работе, да и он бы не ругал меня за прогул. Уж слишком много я работаю.
Выключив будильник, я решила ещё немного поспать. Проснулась только в  10 часов. По выходным, я обычно сплю до 12, так как ложусь поздно. Даже в выходные дни я работаю. Хотя иногда умудряюсь посмотреть фильм или сериал. Поднявшись, я решила позвать Оли погулять вместе со мной. Но получив в ответ смс с текстом  "нет", я решила сходить в кофе. Одевшись, взяв с собой сумку и кошелёк, я вышла из дома.
По дороге, мне пришло смс от отца:
" Сегодня я приеду домой чуток пораньше, не пугайся. А ещё, я не один. Вечером поговорим".
Эта смс, очень сильно напугала меня. Я такого себе напридумывала...Страшно представить, о чём он хочет поговорить. Доехав до центра, я направилась в кофе.
Усевшись за столик, я заказала свой любимый десерт,  Тирамису и кофе "Латте".  Выпив кофе и насладившись свободным деньком, я решила отправиться домой пораньше. В надежде застать дома отца, я села на маршрутку. Достав из сумки телефон, чтобы проверить время, я заметила, что сейчас только  11.50, будет очень подозрительно, если я вернусь домой так рано. Доехав до своей улицы, я вышла из маршрутки. Я решила ещё зайти в магазин, чтобы купить свою  любимую шоколадку.
Я ела шоколад по дороге. Чтобы дойти до дому, мне оставалось только перейти улицу. Как вдруг, у меня начала  очень сильно кружиться голова. Мне показалось, что сейчас я потеряю сознание. Странно, но никогда ранее, со мной такого не происходило.  Я очень медленно переходила улицу, как вдруг, я остановилась. Я почувствовала сильное покалывание в груди.  Внезапно, в сантиметрах от мена пронеслась машина. Я услышала сильный гудок, но не среагировала. В страхе, я уронила шоколадку, которую, машина переехала.  Я,  покачиваясь, отступаю назад. Голова не прекращает кружиться. Мысли расплываются. В тот момент мне показалось, что это из-за того, что я слишком много работаю, отсюда следует, нервы и перегруз. Недосып...
- Ещё немного...Всему сонливость, - проговорила сама себе я.
Дойдя до квартиры, а я живу на третьем этаже, я открыла дверь. Внезапно, меня охватил жуткий страх: у меня было сильное предчувствие, что в доме, кто то есть. Кто-то посторонний. Я перепугалась. С дурру, даже схватила зонт в руки и направилась в свою комнату.
Не дойдя до неё, я заметила мужской силуэт в зале. Сжавши в руке посильнее зонт, я вошла в зал. То, что я увидела, повергло меня в шок: на диване в зале, сидел молодой парень, на взгляд, лет 16-17.  В голове не укладывалась, кто это и что он здесь забыл. Единственное, что я смогла выдавить, это:
- А ты...Что здесь делаешь?
Парень же, пристально смотрел меня. Осматривал каждый сантиметр, что очень сильно напугало меня.  В скором времени, он всё таки промолвил:
- Подожди пару минут, скоро папа вернётся и тебе сам всё расскажет.
В тот момент, у меня в голове не укладывалось, почему он назвал его папа? И кто чёрт побери он такой? Немного успокоившись, я села на диван, рядом с ним. Теперь я осматривала его с ног до головы. И меня сильно напугало то, что он, был немного похож на меня: волосы такого же цвета, глаза такие же серые и выразительные, такой же курносый нос. Я представила самое страшное, что после, и оказалось правдивым.  Но я не стала спрашивать его о том, в чём в тот момент была так уверена. Мне оставалось только ждать отца.
Через минут  10, я услышала звук в дверной скважине. Руки тряслись, очень вспотели. Меня охватил страх. Странно, но мне показалось, что парня, сидящего рядом, тоже.  По его виску стекала капля пота. В тот момент, мне показалось это таким сексуальным. Я дала себе щелбан, чтобы прогнать плохие мысли, на что парень странно отреагировал, смотрел на меня, словно на сумасшедшую .
Отец вошёл в комнату. Я с нетерпением ждала от него объяснений, но он похоже, не собирался всё объяснить. По его виду было заметно, что он не ожидал, что я так скоро вернусь.
- Уроки разве уже закончились?
- Представь себе, - злобно ответила я, пожирая отца взглядом.
- Ну, что ж, пора рассказать тебе, кто сидит подле тебя, - сказал отец, присаживаясь на кресло и потирая ладони, - хотя, я думаю, ты уже догадалась.
Я опустила взгляд. Да, глубоко внутри я прекрасно знала, кто это сидит рядом со мной. Но не могла поверить. Но больше всего я в тот момент ненавидела отца, за то, что он так подло обманывал меня.
- Знакомься, Пегги, это Кит, - отец сделал пауза, затем продолжил, - твой брат.
- Конечно, конечно, кто это ещё мог быть, - нервно ответила я, вставая с дивана.
- Спокойно, давай поговорим, я всё тебе объясню, - пытался успокоить меня отец.
Я металась по комнате, словно сумасшедшая, не желая  слушать ни отца, ни моего брата.
- Пегги, пожалуйста...
- Что Пегги? Ты считаешь это нормально? То, что ты обманывал меня 17 лет?
- 17? - удивлённо спросил Кит, на что отец показал ему палец подле рта.
- Сядь, мы поговорим, пожалуйста,  выслушай.
- Что я должна выслушать? Ты думаешь я не поняла это, когда увидела его? Что мы так похожи с ним? За что, за что ты так со мной? Почему именно сейчас, когда я разрываюсь между экзаменами, я даже не могу уделить себе свободное время, не могу поговорить с лучшей и единственной подругой. Почему именно сейчас пап?!
Я с плачем, прикрывая рот рукой, вышла из комнаты. Тяжело дыша, я вышла из квартиры, спустилась на этаж ниже. Я никак не могла отдышаться, слёзы так и текли наружу. Мне было невыносимо больно. Я не могла поверить, что отец обманывал меня все 17 лет. В голове крутилось, может быть он ещё приведёт к нам в дом мою мать? Которая бросила меня 12 лет назад. Или ту женщину, с которой отец встречается в тайне от меня и думает, что я ничего не знаю?
В голове крутились всякие плохие мысли. Немного успокоившись, я всё таки решила, что мне лучше выслушать отца, пока он не психанул и не ушёл куда-нибудь выпить, так как у него было такое пристрастие. Да и к тому же, я ничего не узнаю, если не выслушаю, так ведь?
Через силу я поднялась в свою квартиру и зашла внутрь. Отец и Кит сидели вместе, отец был раздавлен. Подойдя ближе, я сказала:
- Эй, давай, давай поговорим.
Отец поднял голову, и увидел меня. Он сказал:
- Хорошо...Хорошо, садись.
Я подошла ближе, к своему только обретённому брату, заглянула ему глубоко в глаза. В этот момент, я будто что-то почувствовала. Та связь, что была у меня с неким мальчиком из детства, снова вернулась. Я почувствовала любовь, она так и переполняла меня. В тот момент, я не знала, какая именно это любовь. Но я точно помню, как вспомнила  ещё один момент, вырванный из моего ежедневника...
Я помню, когда была маленькой, я очень спешила. Я опаздывала в школу. На спине висел голубой рюкзак, тогда, это был мой любимый цвет, нежели сейчас, чёрный. Я бежала, прорываясь через толпу людей, идущих в метро. Метро нашего города всегда было оснащено толпой, что сильно раздражало.  Спускаясь по лестнице, ведущей в метро, я споткнулась и разбила коленку. Но я так спешила, что почти не заметила крови, стекающей по моей коленке. Я резко встала и продолжила бежать.
В метро было душно и жарко. Слишком тесно, люди вечно толкались, такое ощущение, что они готовы раздавить друг друга. Спустившись в метро, я заметила, у входа на эскалатор, стоит мальчик.  Он стоит совсем один, очень близко к лестнице эскалатора, ведущей вниз.  Подойдя ближе, я заметила, что глаза мальчика, очень расширенны и напуганы. Они прямо так и наполнены страхом. Такие же глаза, я увидела и у Кита, когда взглянула в них. Глаза, наполненные страхом.
Люди же, идущие, пихают т толкают мальчика. А он, не сходит с лестницы.  Люди кричат, в гневе требуют, чтобы он отошёл. Но мальчик не шевелиться. Будто он не может шелохнуться.  Подойдя ближе я заметила, что он смотрит на женщину, стоящую внизу эскалатора. По всей видимости, это его мать.  Мама орёт на него, просит, чтобы он спустился, кричит, что они опаздывают. А мальчик, не шелохнется.
- Мама, мама мне страшно! - кричит мальчик с напуганными глазами.
- Иди сюда, идиот!
- Мама, мама мне страшно!
Я не смогла долго смотреть на этот спектакль, я подошла к мальчику и схватила его за руку.
- Не бойся, - сказала я, заглядывая в глаза мальчика.
О чудо, его глаза были такими яркими и красивыми , такими серыми, как у меня...Мне захотелось, чтобы он всегда всегда был рядом. Только спустя пару мгновений я поняла, что мы с ним, одного возраста. И чем-то схожи с ним. Между нами промелькнула искра, можно сказать. Мы отдалились от всего мира, и создали свой собственный, где мы, были лишь вдвоём.
Мы вместе, держась за руки, спустились по эскалатору, отбросив страх. Мальчик больше не боялся. Его глаза стали прежними, такие же прекрасные, как были раньше, хотя, как я могу говорить такое...Откуда я знаю, какие у неё были прежнее глаза? Какой вздор...
Очнувшись от воспоминаний, я снова вернулась в реальность. Я снова заглянула в эти глаза, наполненные страхом. Только теперь, передо мной был не тот маленький мальчик передо мной сидел мой брат, Кит. И я узнала его, это был он. И в тот момент, я не понимала, откуда у меня эти воспоминания, и почему они настолько исковерканы? Почему я вижу своё прошлое, в глазах других людей? В глазах наблюдателя? Почему всё так сложно? Почему это так, так не должно быть! Не так ли?
В тот момент я поняла: та женщина, что стояла на другой стороне дорожки эскалатора - была моя мать.