Деньги

Александр Вершинин
    Сегодня я решил купить чуть-чуть продуктов в магазине " Магнолия". Магазин так себе, чуть дороже некоторых,но и людей не так много.
    Взял конечно вкусненького:   торт  " Сказка ",  мороженое ,больше десяти штук "Лакомка ", несколько пачек  семечек, а как же " От  Мартина ", хоть и зубы уже не те,но как себе откажешь, немного помидор на закуску , и конечно, самое вкусное , это " Марс ", но это самый вкусный шоколад в мире.
    И конечно серого хлеба.
 Как обычно продавщица дала сдачи мелочью, и как обычно я размышляю, в какой карман положить, чтобы не брынчало.
 Выхожу, а у дверей стоят ребята. Знаете такие, бездельники. Нет,они ещё не бомжы , но стараются ими стать.
 И конечно же,они аккуратно подошли ко мне и один из них вежливо попросил денюшку якобы на хлеб.
  Я даже где-то с радостью потянул руку в карман за мелочью, но почему-то слегка приостановился и подумал,отдать всю мелочь,или несколько монет ?
  Тут меня "жаба " и задавила , я отдал несколько монет.
  Потом иду и думаю,вот я сейчас приду домой,достану все эти вкусности и начну под телек их "пожирать", а ребята,ну в лучшем случае насобирают на бутылку водки, скорее ,на пару бутылок пива, возьмут хлеба и так , всухомятку,без всякого телека, сжуют купленное.
  При этом каждый из них будет вспоминать меня и думать : Какой же этот мужчина жадный !
  Я пришёл домой,выложил продукты из пакета, налил себе чашку чая,и выпил его без сахара и удовольствия.