рядом С Былью

Данила Васильев
Все оно одно,за моими плечами остался
Шумный город,суета и усталость пробок
Душе хочется покоя,уедининия самим
Собою,побыть в тишине и забыть обо
Всем,пусть хоть и на время.
-
Вот моя деревня,дом в котором жили
Дедушка и Бабушка,собираю в рюкзак
Палатку,еду,удочку и гитару,все как
Прежде на велосипеде еду в лес,за много
Миль и верст есть место,там глушь елей
Молодых берез и кедра,на опушке
Небесного утеса,есть заповедное Озеро
И по слухам многих не советуют туда
Ходить,стронятся и обходят стороной,да
Что там эти слухи,здесь бываю много
Лет и мне нечего боятся.
-
Поставлю палатку на закате,к сумеркам
Разожгу костер с ярким пламенем,передо
Мною это Озеро,чистое,хрустальное
С прозрачным дном и родниками в нем
Согласно легендам в ту что верят местные
В Озере живет русалка,а еще говорят
Что Она выходит из воды и тихим
Грусным голосом поет,помню мой Дед
Говорил что видел Ее здесь,сочинял
Сказки мне в детстве про Нее.
-
У берега старая,худая лодка обросшая
Камышом,вдали плавают кувшинки
Когда начинаю играть на гитаре,выходит
Луна и звезды яркие,ясные,лунные лучи
Ласкают серебром зеркальную гладь
Через час туман ложится тихо,подкину
Хворосту в костер,начинаются всплески
Воды и вот вот Она сейчас запоет и
Лунный мрак очертит Ее силуэт
Печальной Русалки,завороженное
Сердце в этот миг замирает,искры в небо
От огня,только звуки гитары и рощи
Спят потом пара Лосей пьют Рассвет
Из Озера,вот этот полет мысли,вот
Откуда взялась сказка Ежик в тумане
Они были в тумане на самом деле.
-
Мне так хочется продлить Дедушкину
Сказку,хоть начало Ее есть уже есть
Грустная Русалка,может Она поет от
Одиночества,но Ей сейчас не одиноко
Уже шестой год,мой костер на берегу
И слушая мои гитарные струны каждую
Ночь,и всплески воды все ближе к
Берегу и каждый раз уходя с этого места
На утро все кувшинки были в этой
Старой худой лодке,может Мы нашли
Общее и каждой ранней Осенью
Поднимаясь на небольшой холм за спиной
Очень далеко,Озеро сияло бликами от
Солнечных лучей,ощютил на себе
Взгляд,обернувшись в воде были Ее
Очертания женского блика,но не
Смотря под ноги оступился на миг и
Потерял Ее образ так не разглядев
Полностью...
-
Лишь тихо прошептал"Я еще Вернусь"
Будто эхом посторилась эта фраза в моей
Голове заворожонно.