Человеческая пустота

Эми Бен
Что значит остаться без всего?
Человек задается этим вопросом всю жизнь. Ведь если заметить, то в любых неприятных нам ситуациях как предательство родного человека или потеря лучшего друга, мы зачастую говорим «Вот и все я потерял(а)». Ситуаций бывает таких множество и у человека появляется чувство одиночества. Самое страшное, что может с ним произойти, то что он и в правду будет один, а помощи не от кого ждать. Человек уходит в депрессию. Так как он один, он в этой депрессии погряз на долгое время пока сам из всего не выберется. Мне почти все время мама говорила такую фразу «Нужно полагаться только на себя». Я с ней долгое время спорила, что она не права и верила, что мир не такой уж жестокий. И ведь я была не права. Один раз меня предали, я простила, так же и второй, и третий. Мной просто пользовались, что я такая простуша. Но мир не без добрых людей, все таки я встретила верную подругу. Мы общаемся, она мне помогает морально, для человека моральная помощь необходима, все депрессии быстро уходят. Только пройдя через многое, я стала понимать, что больше в мире злых людей, чем добрых. А откуда у них такая злоба? Все потому что, многим нужна поддержка, которой им не хватает…Мне их искренно жаль. В окружении меня есть такие люди, я стараюсь им помочь. Если и в вашем есть окружении такие люди, обращайте на них внимание, помогайте им, просто может наступить такой момент, когда Вы окажетесь в такой ситуации именно они от Вас не отвернуться.