Ты, только ты...

Алексей Кесарь Цыганков
 Песня.

               Ты – моя Альфа и Омега,
               Ты – моя песнь, моя свеча,
                Мой долгий путь...
               Моё прибежище ночлега,–
                И та, далёкая, звезда.



Художник в красках нарисует,
Пером распишет всё поэт...
С той жизни, что – ещё живу я!
В которой смысла больше нет.

И одиноко до рассвета...
Так словно дым от сигарет,
Туман уходит прямо в небо,–
И черт-те что... все тридцать лет!
   
  Припев:
        Ты, только ты, только ты сначала...
        Ты с начала – до конца!
        Мне до тебя... было, было мало,
        Не хватало мне тебя!

И нет загадки, растревожив
Аккорд гитарных шести струн,–
Куда уходит наша юность
Под свет семи погасших лун?

Всплывают образы в картинках,
Втесняясь всплеском по-годам,–
Ищу я день, что мной прожитый,
Тот – за который всё отдам!

  Припев:
        Ты, только ты, только ты сначала...
        Ты с начала – до конца!
        Мне до тебя – было, было мало...
        Было мало мне тебя!

Пусть ни к чему... теперь без то'лку
О том, что было вспоминать,
И на луну порою волку
Взахлёб приходиться рыдать.

А мне что?... Память не излечишь!
Под свет неоновых гробниц,
Как фимиам от сигареты
Весь синий дым – в прищур ресниц.

Прослушать песню:
http://vk.com/audios319237286