Куришь?

Лера Фрей
- Эх, - тихо прохрипела я, вытянувшись на компьютерном стуле и потирая затекшую шею.
После того, как я немного размяла тело, снова уставилась на экран монитора. Мой взгляд скользил по последним написанным строчкам. Пальцы застыли над клавиатурой, едва касаясь клавиш с буквами.
- И что дальше? – тихо шепчу я, убирая с лица выпавшие из небрежного пучка тонкие пряди волос.
Ну вот, опять застряла. Вроде же только что была мысль, только осталось ее сформулировать, так она неожиданно исчезла, ушла, испарилась. В общем, теперь голова была забита чем угодно, только не продолжением истории.
Глаза скользнули на часы, а сознание отметило, что уже половина третьего ночи. Откинувшись на спинку, я окинула взглядом комнату, только сейчас с удивлением заметив, что сижу в полной темноте и единственным источником света был монитор. Я апатично посмотрела на свой диван, который еще предстояло расстилать. Снова родители будут недовольны ночным шумом и грохотом, когда я начну это дело.
Ладно, оставим это дело на потом. Я повернула монитор немного в сторону, чтобы он осветил другую часть комнаты, где я тут же нашла свою сумку. Вернув несчастный экран в прежнее положение, я начала рыться в сумке в поисках сигарет и, соответственно, зажигалки.
Когда все было найдено, и компьютер был выключен, я поднялась на ноги и на цыпочках прошла мимо спящего брата к двери. Не потревожив также и родителей, я тихо шмыгнула на балкон.
Послышался чирикающий звук зажигалки. Держа во рту тонкую сигарету, я искренне стараясь подавить свое раздражение, чиркнула зажигалкой еще раз, и наконец показался огонек.
Сделав первую затяжку за целый день, я прикрыла глаза, прислонившись спиной к закрытой изнутри балконной двери.
- Куришь, да?
Следующая затяжка была сделана с чувством раздражения. Открыв глаза, я уставилась на спящий город с высоты седьмого этажа.
- Ты что, моя совесть? – раздраженно буркнула я.
Раздался тихий смешок.
- Я уже выключила компьютер, зачем пришел? – раздражения в моем голосе не поубавилось.
- Ты стоишь одна на балконе среди ночи, закурила в задумчивости сигарету… - тихий бархатный голос так и ласкал мой слух. – Разве я тебе сейчас не нужен?
Какой невинный вопрос. Мои губы тронула легкая улыбка, и я сделала третью затяжку. Подошла к краю балкона и стряхнула скопившийся на кончике сигареты пепел.
Я оперлась локтями на поручни, задумчиво смотрела куда-то перед собой и заговорила с невидимым собеседником.
- Последняя глава отдает банальностью. Тсч, ненавижу.
- Ты пишешь о жизни молодых ребят, причем здесь банальность? – его голос раздавался прямо за правым ухом, как словно бы мой собеседник обнял меня сзади.
- К тому же, добавить тюрьму с жестокими условиями, указать на принадлежность преступной семьи, появление видеозаписей умершего друга. Не сказал бы, что это банальность. Не в этом жанре, - он снова издал легкий смешок, - А насчет места, до которого ты дошла. Это не тупик. Просто добавь этому персонажу срыв. Разгромить свои любимые музыкальные инструменты, сорвать злость на ничего не понимающей сестре…
- А потом беспомощно посмотреть на нее и извиниться, - подхватила я, поднося наполовину докуренную сигарету ко рту.
- Да…
Прикрыв глаза, я увидела придуманную нами картину. Так четко, так ясно, словно была свидетельницей этой сцены.
Когда я снова открыла глаза, я обернулась, осмотрев весь балкон, на котором находилась. И как всегда никого не обнаружила. Но ведь я совершенно точно ощущаю его присутствие.
- Пойдем спать, - сказала я, выбрасывая бычок за пределы моего балкона.
Он больше ничего не ответил. Но я знала, что он не ушел. Когда я лягу спать, он ляжет со мной рядом. Обнимет, заставив меня почувствовать безопасность и расслабиться. И начнет нашептывать мне на ушко истории, которые мне будут сниться всю ночь напролет.