Порода

Арина Ермолова
   Если бы меня спросили, как я отношусь к сексу, я бы ответил : " Я обязан ему своей жизнью - своей породой. "

   Я - результат научного  "секс-эксперимента"  кинологов над собаками. Во мне воплощены лучшие качества собак, а, возможно, и людей.
   И вот - результат : я способен анализировать человеческое поведение. Мой адаптивный интеллект ( способность оценивать и анализировать) - самый высокий среди одомашненных животных. Я знаю порядка 250 слов, умею считать до пяти,  замечаю ошибки в простых математических вычислениях.  Я не хвалюсь - таковы результаты исследований американского профессора-зоопсихолога  Стэнли  Корена. Порода...

   Я понимаю работу человеческого зрения.  Бывают такие моменты, когда данное качество трудно переоценить.  Вот, например,  когда в моей человеческой семье кто-то болеет...  Я не смыкаю глаз - я рядом с больным до полного выздоровления. А выздоровление я тоже определяю первым и тоже по глазам : "глазной"  туман уходит и они сияют!!!   У-рр-рр-ааааа!!!

   Бывают и другие моменты ( я с Вами откровенен) , когда хочется стащить из вазочки конфетку...Как-то с ликёром попалась... Хозяин тогда был увлечён телефутболом. Не одобряю пьянства!  На мой вкус - одной конфетки с ликёром достаточно.  Элегантно и  по-человечески.

   Я способен изучать человеческие повадки , знаю слабые и  сильные стороны людей. Иногда даже пытаюсь их дрессировать.  Правда , сейчас многие собаки занимаются этим. Некоторые даже более успешно , чем  я.
   Соседская собака Жужа  особенно преуспела. Почти полчаса новый почтальон просидел на очень удобном дереве, оскорбляя "дрессировщицу" , пока домой не вернулись срочно вызванные хозяева  Жужи.  Вероятно, у почтальона было плохое зрение : он не увидел надпись "В доме собака" и попал под "дрессировку".

   Все пять органов чувств  развиты у меня безукоризненно:

   - первое и главное : я - не дальтоник! Слава Богу, мы не догавкались - наука доказала! К тому же , я различаю сорок оттенков серого ;

   - в обонянии мне равных нет:  на ходу определяю набор продуктов, который хозяева принесли из магазина; по запаху  мяса определяю его вид, сорт , что бабушка  готовит на обед ( суп, борщ, солянку);

   - слух ? Воспринимаю ультразвуковые частоты. Понимаю музыкальный ритм, подпеваю, если мелодия "задевает". Наконец-то  современная кинология занялась "вокализацией " собак ( исследованием лая, воя, рычания, визга, скуления). Люди нас изучают !? Да за всё время , что мы с Человеком, уже можно было и обучить нас человеческому языку или выучить наш !

   - об осязании - ничего особенного....Очень люблю шкрябать кожаное, деревянное, бумажное... Но не позволяю себе, не позволяю! Порода...

   Ах, да...Не думайте, пожалуйста, что мы счастливы от Ваших поглаживаний, пошлёпываний  или  дурацкого "Дай лапу!" Какая чушь...;

   - "о вкусах не спорят," - говорят люди. Мы, собаки, тоже не спорим : мы любим всю человеческую еду. Особенно сладости.  Иногда приходится  "служить", но, поверьте : БелоРозовыйЗефир этого стоит!


   Ещё я хороший физиогномист. По выражению лица я понимаю характер и намерения и собак и людей. Когда хозяин говорит,  что дождь при гулянии - это плохо - по его лицу видно, что с прогулкой он меня "продинамит". И тогда я несу ему ошейник и сапоги.   Ему ничего не остаётся , как поверить мне на слово : "  Гулять в дождь -это хорошо ".

   Или вот: повстречалась мне на прогулке как-то одна леди ( по собачьи - "ссу...", ну да ладно... ) с хозяйкой. Вся в орденах и медалях , будто Маршала Советского Союза съела... У обеих окрас -  тёмно-палевый , подласый...По физиогномике - обе глупышки.
   - Мы ,- говорит ,- ездим с хозяйкой  на все обидиенс-соревнования (  это такое выполнение заданий на послушание). У меня есть личный тренер. Я, правда, сама пока не участвовала,  и медали пока не настоящие, не мои...Но хозяин сказал : "Пусть привыкает ." Но зато мы объездили все части света.
   - Какие же? - любопытствую.
   - Очень просто : где ёлки-палки - север, где пальмы-лианы  - юг , - отвечает.
   Вот дурында. Даже наш младшенький знает , что это Европа, Азия, Австралия с Океанией , Африка,  Америка, Антарктида. И ни одной медали на шее...

   По моим наблюдениям "младшие" люди вообще более способны к физиогномике.
   Вот гуляем мы как-то с бабушкой . Навстречу - девочка бабушку за руку ведёт. Девочка, увидев нас, говорит бабушке так громко :
   - Бабуля, смотри как собака похожа на свою хозяйку!
   Бабушка ей:
   - Тише , Варя, как тебе не стыдно !
   Девочка (тихо):
   - Ты думаешь, собака услышала?
   - Конечно, Варя, - ответил я ей ласково взглядом , - у меня замечательный слух. И бабушка тоже красавица.
   Девчонка всё  поняла - по лицу увидел. Порода...

   Иногда вижу , как мои соплеменники бегут за чужим авто...Злятся, лают...Ну, думаю, догонят...Ну , откроют двери...Ну, сядут...А ноги- то до сцепления не достанут всё-равно. Нужно же знать свои возможности, свои параметры , наконец.

   Вот у людей сейчас кроме  главных потребностей ( пища, одежда, кров) , появились ЗАглавные: престижное авто, престижные вещи , престижные связи, какая-то корррупция... А Ум? Ум? Ум?   Он престижен или уже нет?   И в чём больше потребность: в  машине или уме ?
   Можете не отвечать. Я уверен: Ум - наиглавнейший параметр человека . Да и собаки.

   Иногда вижу, как собаки  из-за этого самого "параметра"  кидаются друг на друга, закатывают истерические лаи... - короче, скандалят.

   Я не ввязываюсь  в скандалы никогда!  Делаю вид , что  спешу. Мне не до скандалов. И вовлечь меня с скандал нельзя. Порода...

   Сохраняйте доброе отношение к жизни ; будьте смелы, но осмотрительны ;  благородны, но не заносчивы ; остроумны, но не пошлы; коммуникабельны, но не бестактны.
 
   Берегите свою Человеческую породу.


   Иллюстрация  - фото  автора.