Ген и Нако. Глава 40. С-е с Васильевой6

Александр Михельман
Да, пришлось бы Гене плохо
У злодея Эколоха,
Но явилась Анжелина,
И меняется картина:
Ведь разгневанная донна
Стоит взвода из ОМОНА!
В гневе страшна Анжелина,
Иш, удумал что, вражина?!
Я кормлю тут, убираю,
А меня он презирает?!
Для какой-то свиристельки
Стелит свежую постельку!??
Тут Ребров от причитаний
Текст забыл у заклинаний,
И Геннадий сзади метко
Врезал злыдню статуэткой...



Борис Готман.


Когда рука чародея потянулась к магическому жезлу, Геннадий, разгадав его намерения, инстинктивно схватился за табурет, в надежде суметь нанести удар первым. Неизвестно, чем бы закончился этот поединок, потому что один из противоборствующих был знаком с колдовством, а другой обладал незаурядной физической силой и быстрой реакцией. (Хотя шансов у второго, пожалуй, что, было маловато. И этот бой сравним, был бы с поединком дикаря, бросающегося булыжниками в летающую тарелку.) Но вдруг произошло неожиданное…



Они оба услышали женский возглас и, посмотрев в ту сторону, откуда он доносился, увидели в коридоре всклокоченную полноватую женщину с бешеным взглядом и безумными глазами. Это была Анжелина Анатольевна Зайцева. Нелепый домашний халат её, наброшенный, видимо, в спешке, далеко не отличался элегантностью и изяществом. А стоптанные домашние тапочки, надетые на босую ногу, разъезжались по швам. Парик же, который красовался у неё на голове, от возмущения слез на бок, от этого пряди, пострадавших во время несчастного случая, волос, торчали из-под него жалкими клочками, как у только что оперившегося цыплёнка. Поэтому зрелище, представляющееся взору двух мужчин, готовых уже сразиться в поединке взаимных претензий и самолюбий, было весьма печальное.
 


- Ах, вот ты чем занимаешься здесь в моё отсутствие! – возгласила она, обращаясь к Реброву, голосом маленькой капризной девочки, которая и способа-то другого не знает требовать своего, как только открыть огромный рот и реветь в истерике, - подонок! Изменщик! Предатель! Я всё слышала! Ты поджидал здесь другую!
 


Анжелина Анатольевна бомбой ворвалась в комнаты. И осмотрев убранство и стол, сервированный устрицами, напитками и сладостями, а в особенности широкую кровать в спальне, застеленную шелковыми простынями и усыпанную лепестками роз, заскулила, как щенок:
 


- Ты собирался ужинать с ней, а после лапать её у себя на кровати!
 



- Анжелина Анатольевна! – взревел Ребров, весьма сконфуженный происшествием, он привык к одинокой жизни холостого мужчины и не знал техники отказа не в меру темпераментным женщинам. - Насколько я помню, мы с вами никогда не состояли в интимных отношениях, чтобы мне перед вами теперь отчитываться!
 


Он стал в позу Нейрона в Римском сенате и, вытянув торжественно правую руку, указывая на входную дверь и покраснев, как рак, возопил, - вон отсюда!!!
 



- Ах, вот как ты заговорил, кобель ты блудливый! – взвыла, причитая, незадачливая соседка, - я тут за ним ухаживаю, убираюсь, кормлю его печеньями, а он мне теперь заявляет, что знать меня не знает.
 


- Я вас не о чём не просил. И ещё раз настоятельно прошу вас выйти вон! – адвокат стиснул кулаки.
 


- И не подумаю!!! – женщина встряхнула головой, отчего её парик совсем сполз.
 


Сцена продолжалась, и сценарий её развивался по нарастающей. Анжелина Анатольевна била посуду и демонстративно топталась грязными ногами по шёлковым простыням.
В это время Геннадий, смотрящий на это комедию, как баран на новые ворота, было, попытался вмешаться, говоря:
 


- Гражданочка! Гражданочка! Возьмите себя в руки. Неприлично давать волю своим чувствам.
 


Но потом быстренько сообразил, что сам Господь Б-г послал сюда эту женщину, потому что лучшего случая выкрутиться из ситуации, ему и не представится. Эколох (а Ребров фактически в этом признался) со своим знанием магии, смог бы успешно вести войну со стратегическими силами всех планеты, но против убойного оружия под название «Анжелина Анатольевна» у него не было абсолютно никакого средства. Чародей, было, попытался прошептать какое-то заклинание, но вдруг почувствовал, что ничего не помнит, настолько эта женщина вынесла ему весь мозг.



В то время, пока взбешённый Ребров, пытался утихомирить буйный пыл влюбчивой женщины, Гена в срочном порядке, окидывая взглядом комнаты, искал предмет потяжелее.



«Нужно оглушить его со всей силы и сразу, чем-то тяжёлым и достаточно небольшого размера, иначе он успеет заметить и среагировать. И тогда немедленно пустит в ход всю мощь своей магии», - думал он.



Но ничего подходящего для этого случая в комнате он не наблюдал. И тут внимание его привлекла статуэтка воина. А дело было так.



Анжелина Анатольевна, громя посуду, схватила восточную фигурку случайно и хотела тоже запулить её в неизвестном направлении, но не в силах её поднять, уронила себе на ногу и дико завыла.



С первого взгляда статуэтка не производила впечатления, но взяв его в руки, защитник невинных понял, что она тяжелее свинцовой гири. А это и было как раз то, что ему нужно. Таким образом, подойдя сзади к волшебнику, герой огрел его со всей силы по голове статуэткой третьего рейха. Ребров покачнулся и плашмя упал на пол.



«Я думаю, что в таком состоянии ему колдовать будет трудновато», - подумал Геннадий, с туповатой физиономией, чеша у себя в затылке.



- Это что это??? – возгласила гражданка Зайцева, растерянно глядя на, упавшего без чувств, изменщика.
 


- Я отомстил за ваши обиды, мадам, - флегматично пояснил Гена, хлопая глазами.



Анжелина Анатольевна с интересом осмотрела могучий торс и идеальную атлетическую фигуру своего защитника, и неожиданно нашла, что он – прекрасен. Глаза её загорелись ярким огнём, а в сердце зажглась новая любовь.



- Не-не-не-не, полегче гражданочка, - возгласил Гена, увидев, что-то не совсем доброе для себя во взгляде не в меру темпераментной женщины, - я сразу предупреждаю, моё сердце уже занято. И точка. Так что между мной и вами ничего быть не может.



В волнении, защитник всех униженных, размахивал руками, держа магическую статуэтку, которая в данный момент весила столько, что даже чеченский силач Асламбек Мусаев вряд ли бы справился с подобными упражнениями с такой лёгкостью.
 


- Поосторожней! – предупредила его женщина, с испугом глядя на статуэтку. - Эта штуковина стреляется огнём.



- Колдовские штучки! – возгласил Геннадий. - Ну, что ж, мы, пожалуй, эту хрень сдадим в полицию вместе с её хозяином.
 


С этими словами защитник невинных, взвалил на свои плечи бесчувственного Реброва и собирался выйти вон из квартиры. Но в прихожей внимание его привлекла ещё и каменная статуя в пиджаке, стоящая в странной позе с вскинутыми вверх руками.
 


- По-моему, этого чувака я где-то видел, - пробормотал Гена Соколовский.



И прихватив ещё и статую, как ни в чём не бывало, пошагал со всем этим в полицейский участок. Стоя на лестнице, его провожала восхищённым взглядом гражданка Зайцева, на которую все эти подвиги произведи впечатление даже большее, чем на древних греков похождения известного сына Зевса и смертной женщины Алкмены, дочери царя Микен.



После ухода Гены, она ещё долго стояла в неподвижной позе, открыв рот, а потом плюхнулась мягким место на ступеньку лестницы и так и сидела до тех самых пор, пока  на квартиру Реброва не прибыла оперативная группа МВД вместе с войсками Амона и спецназа для задержания опасного преступника.
 


- Что здесь происходит, гражданочка Зайцева? – спросил Ерёменко.



Увидев человека в форме с погонами подполковника, Анжелина Анатольевна отдала честь и рапортовала.



- Разрешите доложить, товарищ начальник. Преступник уже задержан и обезврежен.
Внимательно осмотрев место происшествия, разбитую посуду и следы беспорядка,



Владимир Иванович спросил растерянно:
 


- Но кто здесь был и что здесь происходило?



Но гражданочка Зайцева, находящаяся в состоянии промежуточном между эйфорией и прострацией, твердила только о том, что здесь был супергерой – защитник всех обиженных, обладающий силой тысячи богатырей и ловкостью барса, который спас планету от неминуемой катастрофы.
               



****



Увы, чего не мог предусмотреть, Геннадий, так это того, что враг его очнётся куда раньше, чем должен был. Обычный человек после удара, обрушенного на голову могучей дланью гиганта, провалялся не меньше суток, да ещё и сотрясение мозга получил, но Реброва-то защищал силовой барьер. Любым другим предметом, не статуэткой, ему вообще не удалось бы причинить вред. Немного контуженный, колдун не смог сразу собраться, и нанести удар сопернику, сил хватило только на заклятье перемещение. Причём исчез не только Эколох, но и его статуэтка воина, осталась только статуя следователя. Великан не сразу сообразил, что чего-то не хватает, уж слишком мало весил чародей, а как понял, выругался так, что проходившая мимо бабуся, чуть на тротуар не села с испуга. Поставив бесполезную каменную статую, гигант чуть не бегом рванул вперёд, к дому Наташи, ведь сбежавший недруг, которого теперь полностью разоблачили, наверняка пожелает украсть девушку, чтобы зачаровать её, заставить полюбить себя, а потом шантажировать героя.



После исчезновения Геннадия около, оставленной им, каменной статуи вскоре собралась толпа любопытных, обсуждая само изваяние и то, кому этот памятник поставлен.



- Юрий Гагарин, - уверенно заключила воинствующая домохозяйка средних лет с авоськами.



- Борис Пастернак! – уверенно возразил ей, слегка подвыпивший бородатый мужчина с видом интеллигентного бомжа.



Когда великан добрался до нужного места, птицей влетел по лестнице и нажал на кнопку звонка, Наташа как раз заканчивала свой рассказ.



Дверь открыла мама девушки.



- Я к Наташе, - Геннадий улыбнулся как можно дружелюбнее, хотя его блестящие от возбуждения глаза и красное лицо кого угодно могло бы напугать.



- Генка? – Ната из комнаты услышала знакомый голос и поспешила в коридор. - Живой!
Забывшись, девушка бросилась к напарнику и обняла его, хотя руками и не смогли обхватить могучего торса.



- А, а Ребров? – опомнилась героиня. - Ты, ты не пошёл к нему или не застал?



- Удрал мерзавец, - здоровяк скрипнул зубами, - как лиса, притворился мёртвым, когда я его малость огрел, а потом р-р-раз и испарился.



- Получается, из-за вас опасный преступник сбежал? – Плетнёв нахмурился, - нехорошо - нехорошо, сорвали тщательно спланированную операцию. Вот что бывает, когда гражданские лица лезут не в своё дело!



- Да всё одно, вы с ним не справились бы, - Гена пожал плечами, - волшебники и те не смогли, хотя слабаками не были. И кто мог знать, что мерзавец настолько живучий? Я таким ударом стену в полкирпича пробиваю, бетонную плиту раскалываю надвое, а тут голова человеческая.



Оперуполномоченный ФСБ глянул на мускулы гиганта и лишь вздохнул, в словах великана он не сомневался. Плетнёв и сам не решился бы выйти на ринг с Геннадием, хотя опыт поединков имел немалый.



- Остаётся только одно, -  Вересов вздохнул, - включить мой квантовый компьютер и с его помощью, попытаться найти и одолеть Митю. Жаль, что мой старинный друг оказался таким негодяем и безумцем.



- Отлично, меня внизу как раз машина ждёт, - ФСБшник проверил, легко ли вытаскивается пистолет из кобуры.
               


****



- Ого, - присвистнул Гена, - вот это штука!



Восхищение здоровяка вполне можно было понять. Квантовый компьютер впечатлял. Представлял собой он целую комнату, шестьдесят на шестьдесят квадратных метров, забитую до отказа громадными конструкциями, состоящими из медных и золотых частей, змеевиков – охладителей и прочих характерных деталей. По стенам, полу и потолку вились бесчисленные лианы проводов. Имелся и экран монитора, в половину стены. Помимо перечисленного, посреди комнаты располагался подиум, подле него стойка с надетым на неё необычным шлемом и чем-то, напоминавшем рюкзак охотника за привидениями, даже с излучателем.



- Вот и оно, моё детище, - отец Наташи не смог сдержать горделивой улыбки, - внешний вид, созданного мной квантового компьютера разительно отличается от классического. Он похож на самогонный аппарат и сам по себе не занимает много места.  Однако, для достижения стабильной работы требуется сильное охлаждение. Для этого приходится создавать аппаратуру, поддерживающую температуру, близкую к абсолютному нулю. Поэтому мой компьютер со своими криогенно-вакуумными установками выглядит несколько громоздко.



- И ваш компьютер действительно работает? – уточнил представитель ФСБ.



- А вот это мы сейчас и выясним, - Вересов кивнул, - эх, как же я мечтал потянуть заветный рубильник! Увы, ни журналисты, ни спонсоры не присутствуют при этом великом событие, ну, да ладно. Будем считать этот пуск – пробным.
Мужчина неспешно подошёл к агрегату, положил руку на рычаг с навершием в виде черепа, с двумя красными глазами, прикрыл веки, то ли молясь, то ли просто наслаждаясь моментом, и дёрнул вниз.



Раздалось тихое гудение, грандиозная машина просыпалась, зажглись голубые глазки фотонных лампочек. Вот полыхнул экран, выведя некий логотип – крылатого грифона, поставившего передние лапы на огромный батон колбасы.



- Это логотип фирмы спонсора, - извиняющим голосом произнёс отец Наташи, - необходимая жертва, так сказать. Государство-то спонсировать создание квантового компьютера отказалось. Мои коллеги заявили, что это, мол, сродни средневековой алхимии, бредни старого идиота, заслуживающие только осмеяния.



- Обратился бы ко мне с этим вопросом, - Наташа фыркнула, - думаю, моей месячной зарплаты вполне хватило. Любопытный агрегат, я бы сказала, почти такой же хороший, как у Галивсинян, но источник питания вызывает сомнения. Их машины работают на энергетических кристаллах, а тут солнечные батареи. Не эффективно. Чтобы всё сработало, заряд должен быть в десятки раз больше.



- Это как раз не проблема, - Геннадий потёр руки, - пускай я в технике и полный ноль, могу, в лучшем случае компьютер включить – выключить, зато способен генерировать энергию, как заправская ЛЭП. Можно к этому вашему квантовому компьютеру подключить велосипед или беговую дорожку, ну, как в мультиках обычно делают?



- У нас есть спортзал в зоне отдыха для сотрудников, - учёный нахмурился, - и я даже готов подключить беговую дорожку, но вы хоть представляете, друг мой, сколько энергии требуется?



- А что, Генка, хотя и чуть умнее бревна, но подал хорошую идею, - Наташа кивнула, - полагаю, есть смысл попробовать и, если уж на то пошло, излучатель вам так же не помешает, только не эта игрушка. Папа, ты пока прилаживай беговую дорожку, а мы с напарником сходим, переоденемся. Не хотелось бы встречать господина Реброва неподготовленными.



Герои поспешно надели очки и прочитали заклинание. На той стороне их встречал Болт, с глупой смущённой улыбкой на лице.