Ген и Нако. Глава 38. С-е с Васильевой6

Александр Михельман
Нако выбрать всё не может,
Кто ж её сердечко гложет,
И страдания вот эти
Угрожают всей планете...


Борис Готман.


Вот колёса автожира коснулись крыши, Наташа поспешно выпрыгнула из него и побежала в комнату к напарнику. К её удивлению, дверь была приоткрыта. Девушка буквально ворвалась внутрь с бьющимся сердцем. Никого. Успокаивало только, что следов борьбы не было, такого великана нельзя схватить просто так, Ген бы сопротивлялся. Нако хотела, было, включить камеры охраны, чтобы просмотреть запись, когда увидела на столе записку. Дрожащей рукой героиня взяла её и начала читать.



«Народ, простите, не могу ждать, пока все соберутся, я должен всё узнать сам. Пойду к этому засранцу, спрошу прямо, Эколох он или нет, и пусть попробует соврать, вытрясу правду, и никакая его дуратская магия не поможет! Ген».



- Вот дурак! – Наташа схватилась за голову, от одной мысли, что оба её мужчины встретятся, волосы дыбом вставали. 



Если Ребров действительно волшебник, он из Генки душу вынет, а потом превратит беднягу в камень, а если нет, девушка очень живо представила, как две могучие ладони смыкаются на глотке Дмитрия, глаза бедолаги вылезают из орбит, он задыхается, синеет, дрыгает ручками и ножками. Наверное, от волнения, этот образ показался Нако таким смешным, что она рассмеялась нервным неестественным смехом и долго не могла остановиться, а когда приступ кончился, трясущейся рукой вытащила телефон и набрала номер Светы.



Трубку, по понятным причинам долго не брали, а потом послышалось очень злобное ши-пение.



- Кто там ещё? – прорычала Тёмное искушение. - Предупреждаю, если мир этот, в данный момент, не атакуют все армии Ада, я отгрызу голову нахалу, посмевшему…



- Это я, - слегка охрипшим голосом произнесла Наташа, - Генка, он отправился на встречу к Реброву, и я не знаю, что там может, случиться. Они, они же поубивают друг друга!



- Вот придурок, - Света скрипнула зубами, - какого демона он так поторопился. И что думаешь делать, перехватить его?



- Не успею, - Нако вздохнула, - я вернусь домой и попытаюсь позвонить и одному, и второму, не знаю, что скажу. Возможно, постараюсь выманить Дмитрия из дома куда-нибудь на нейтральную территорию, чтобы Генка его не нашёл и не открутил голову.



- А если Ребров всё же чародей, - демоница вздохнула, - он, он же тебя убьёт или возьмёт в заложницы.



- Не важно, - Наташа отмахнулась, - я должна спасти обоих, и одного, и второго.



- И так и будешь их защищать, пока не поймёшь, кто тебе нужен, на самом деле? – Тёмное искушение фыркнула. - Ты определись лучше. Лично я, на твоём месте, выбрала бы Генку. И не только из-за его мускулов. Он добрый, храбрый, надёжный, однозначно любит тебя и ещё, гораздо моложе. На кой хрен тебе сдался старик, который ещё к твоей маман клеился? Пускай он даже выглядит молодо и с помощью чар поддерживает форму, но суть-то не меняется. У вас и вкусы разные, и понятия, и мировоззрение. Когда-то я думала, что смогу выйти за старпёра ради денег, даже встречалась с одним, но выдержала всего три свидания. Честное слово, одно дело общаться, ходить в кино и ресторан, и совсем другое - бытовуха. У старых холостяков с годами вырабатываются определённые привычки, жизнь идёт по накатанной, и потом переделать всё под себя довольно трудно. А молодые люди, они как пластилин, лепи, всё, что пожелаешь. Ай, ты чего дерёшься, Фе-е-едя, больно ведь? Да, ты «пластилин» и будешь делать всё так, как я скажу, если не хочешь спать на диване в гостиной, ай-ай, ты чего делаешь, я же разговариваю! Тут дело важное, речь о жизни твоего друга. Что значит, к чёрту друга? Ой, ты же телефон разобьёшь, а он дорого-о-ой.



- Всё понятно, - Наташа нажала на кнопку, - от этих двоих сейчас никакого толку, придётся всё делать самой.



Девушка вытащила очки, надела, прочла заклинание и нырнула в портал. Как хорошо, что хоть переместилась в волшебный мир из своей комнаты и в неё и вернулась. Теперь позвонить Реброву и пригласить его на свидание, всё равно куда, лишь бы подальше от его квартиры. Кажется, где-то в Химках открыли новый ресторан, была реклама по телевизору, скажу, что хочу туда. Так, одеться посексуальнее, бли-и-ин, косметика, нужна чёртова косметика, придётся у мамы попросить! Да, может, ещё удастся дозвониться до Гены? Ф-фух, взял трубку.



- Генка, чёртов придурок, что ты там ещё удумал? – Наташа сжала трубку, так что пластмасса затрещала. - Мы же договорились идти вместе.



- Прости, но я тебя и близко не подпущу к Реброву, - на удивление спокойным голосом произнёс здоровяк, - по крайней мере, пока не убежусь, что он не Эколох и действительно тебя любит. Этот тип слишком опасен.



- Вот именно! – девушка скрипнула зубами. - Ты собрался сражаться один против чудовища, одолевшего наших предшественников и даже Кола Макха?



- Полагаешь, что такой глупец, как я, способен решать все проблемы исключительно кулаками? – Геннадий усмехнулся. - Извини, вынужден тебя разочаровать. Я собираюсь сделать нечто немыслимое – поговорить с этим человеком, используя рот, язык, голосовые связки. Были бы у меня извилины, пришлось напрячь, но надеюсь, моего, более чем скромного запаса человеческих слов хватит.



- Прекрати уже паясничать, - Наташа топнула ногой, - я, я вовсе не считаю тебя тупым, уже не считаю, просто, просто будь, чёрт подери, осторожнее! Я понимаю, статуя из тебя получится восхитительная, что-то вроде «юный Геракл», но мне хочется видеть тебя живым и здоровым.



- Значит, я тебе не совсем безразличен? – голос гиганта дрогнул.



- Не знаю, - голос девушки стал хриплым, - я ничего не знаю, просто ты, ты береги себя и возвращайся назад, ко мне. Да, я чего звоню, сейчас пришлю тебе фотографию голема….
               


****



- Федя, ты дурак? – Света сверкнула глазами на мужа. - Там Генка помчался в реальный мир на разборки с Ребровым, я пыталась успокоить Натку, а теперь она бросила трубку и я не знаю, что эта сумасшедшая предпримет!



- Да ладно, - демон виновато шмыгнул носом, - они взрослые ребята, разберутся, за Геннадия я вообще спокоен, этого армия скинхедов с автоматами не остановит, не то, что какой-то там Эколох. Да и Наташа, она девушка умная, сообразительная. Да и чем ты собиралась ей помочь, заморочить голову сказками о «пластилине» и лекцией по искусству манипулировать мужчинами? Ната, она не такая.



- Какая «не такая», – взвилась Тёмное искушение, - ты, на что это вообще намекаешь?



- Она не станет никем манипулировать, а всё скажет напрямую, честно и ещё и аргументами задавит, - Федя совсем растерялся под напором супруги, - интеллектом возьмёт.



- Ну, да, у меня-то интеллекта нет, - демоница оскалилась, - приходится всего через постель добиваться.



- Так меня это вполне устраивает, - оживился Адское безобразие, - не люблю, когда мозг выносят, я бы, с твоей Наташей с ума сошёл, только Генка, наш король флегматиков, сможет выдержать такое. А вот ты, другое дело. Я как тебя в первый раз увидел, сразу понял, что идеальнее женщины не найду, даже если буду искать всю оставшуюся жизнь.



- Следовало бы разобидеться на тебя, - Светлана вздохнула, - но, проклятье, теперь, после церемонии, я не смогу полюбить никакого другого мужчину, так что, придётся терпеть. Но, за свои слова ответить придётся, сейчас найду плётку и как следует тебя отхлестаю.



- Где ты здесь плётку сыщешь? – демон хохотнул.



- Не знаю, в крайнем случае, сойдёт газета, - девушка хихикнула, - вот, здесь лежит какая-то пачка бумаги, берегись, сейчас сверну её и прихлопну тебя, как муху.



- О, не надо, пожалей меня, великая воительница, - Федя поднял руки вверх, - обещаю, я больше не буду!



- Конечно же, не будешь, - Света хлопнула мужа по мягкому месту, - я тебя навсегда отучу открывать рот в моём присутствии, вот, получай, получай!



- Ой-ой, - Адское безобразие вскочил, держась за низ спины, спрыгнул с кровати и понёсся по комнате, а жена за ним с весёлым смехом, охаживая свёрнутой в рулон салфеткой.



Наконец, на третьем круге, Фёдор развернулся, подставил руку под удар, потом прыгнул, схватил Светлану за талию и оба с визгом и смехом повалились на пол, покатились, не разжимая объятий.



- Даже жаль прерывать ваше веселье, - раздался до отвращения знакомый голос.



Демоны замерли, разжали руки и подняли головы вверх. Над ними, под потолком зависал их бывший повелитель – Эколох.



- Я мог бы позволить вам, двоим, и дальше наслаждаться жизнью, но, увы, - чародей пожал плечами и развёл руки в стороны, - у меня есть свои планы, приходится избавляться ото всех, кто можете помешать.



- И помешаем, - Адское безобразие вскочил, - вы невероятно храбры, коли заявились сюда вот так. Если только перед нами не очередной голем.



- Мой милый мальчик, - колдун вздохнул, - неужели ты думаешь, что я не предусмотрел всё заранее, в том числе и то, что вы меня предадите? Не для того же я призвал из прошлого силу демонов и наделил ею вас двоих, чтобы потом от собственных порождений и пострадать?



Эколох, сунул руку в кошель и вытащил маленькую бутылочку, выточенную из красного кристалла, и помахал ею в воздухе.



- Будь здесь ваша умница Нако, она сразу поняла бы, что это такое, - чародей усмехнулся, - но, поскольку она покинула этот мир, чтобы пригласить на встречу одного знакомого, придётся мне самому всё рассказать. Поскольку вы, демоны, являетесь ничем иным, как материализованной отрицательной энергией, то…. какой лучший способ обезвредить подобных существ? Правильно, откачать упомянутую энергию до последней капли. А вот этот кристалл, в моей руке, как раз и служит для подобной цели. Короче, он просто вернёт вам изначальную форму, разматериализует и поглотит. Возможно, если вы мне будете нужны, потом и выпущу, через пару тройку веков, а пока…. Спокойной вам ночи.



Эколох вытянул руку, демоны закричали от ужаса, Тёмное искушение бросилась к окну, Адское безобразие метнулся к ближайшему к нему стулу, но только бутылочка засветилась, оба супруга замерли, тела их взмыли в воздух, две молнии ударили из красного кристалла, несчастные затряслись, вот плоть их начала светлеть, потом и вовсе стала прозрачной, и, через несколько мгновений, медленно растворилась. Бутылочка погасла, и злодей убрал её в кошель.



А через миг раздалась странная музыка, чародей сунул руку за пазуху и вытащил…. сотовый телефон, нажал на кнопочку.



- Да, Ребров слушает, - произнёс он, - а-а-а-а, Наташа, какая радость. Не узнал, богатой будешь. Не сомневайся, с твоим-то умом и красотой, обязательно, уж я об этом позабочусь. Хочешь встретиться? Восхитительно, я с радостью. Любые твои желания для меня закон. Куда хочешь? Новый ресторан в Химках? Нет, рекламу не видел. Я вообще крайне редко смотрю телевизор или как там вы, молодые, его называете, Зомбоящик? В основном, каналы «Культура», и «Дискавере». Да-да, я знаю, что не выгляжу, как старик, но внутри-то, внутри я настоящий трухлявый пенёк, можно сказать, почти ровесник века. Да, конечно, я немедленно найду этот ресторан, сделаю заказ… Но может лучше всё-таки у меня на квартире?... А если я очень попрошу?... На пять часов тебе удобно? Замечательно. Можешь, особо не наряжаться, ибо ты прекрасна в любом виде. Лично я предпочитаю красоту природную, без всяких «украшательств» или Б-же упаси, силикона с ботаксом. Знаешь, надень-ка то платье, что было на тебе в день нашей первой встречи. Твой образ до сих пор стоит у меня перед глазами. Знаешь, я всегда думал, что любил, люблю и буду любить только одну женщину – твою маму, но вот, когда узрел тебя, сразу понял, что, то было лишь иллюзорное чувство и, на самом деле, я искал кого-то совсем другого. И дело вовсе не в возрасте. Юных дев встречал я немало, в том числе и таких, по сравнению с которыми все нынешние королевы красоты показались бы жалкими дурнушками, но ты, ты нечто другое, совершенно особенное. Ни разу я не встречал такого идеального сочетания красоты, обаяния, ума, таланта в одном существе. Воистину, я даже рад, что не стал, в своё время твоим отцом, хотя и мог бы. Я готов ревновать ко всем женихам, с ума сходить, отгонять их от моего сокровища. Ох, прости, наверное, я тороплюсь, и твоим нежным ушкам неприятно слышать признания от такого древнего старца, как я? Что, нет? Возраст для тебя не помеха, главное, чтобы человек был ХОРОШИЙ. Хм-м-м, мне приятно, но вот это слово, как-то ты его произнесла так… А, всё при личной встрече? Замечательно, тогда я поспешу всё приготовить. Какие цветы ты предпочитаешь? Мне тут один знакомый обещал прислать букет новых, выведенных им фиолетовых, роз. Это просто нечто, поверь мне.