Ген и Нако. Глава 37. С-е с Васильевой6

Александр Михельман
Нет, ни вирус, ни любовь
Не волнуют Нако кровь,
Потому страдает Нако,
Что летит как черепаха...


Борис Готман. 



Совещание, происходившее в кабинете начальника следственного отдела, на первый взгляд было похоже на все совещания. Всё, то же помещение – пенал. И те же стены, выкрашенные сверху в нейтральный цвет, а снизу обитые тёмно-коричневой вагонкой под орех. Такой же, как всегда, белый с лепниной потолок, шкаф «стенка», заполненный папками с делами в дальней от входа части комнаты. Но только какое-то недоумение витало в воздухе. А на лицах, собравшихся за столом, накрытом белой скатертью, читалось странное выражение непонимания того, что происходит. И даже на портретах людей в генеральских погонах, развешенных по стенам, читался немой вопрос. А портрет Медведева, как бы спрашивал у портрета Путина: - «Владимир Владимирович, как мы вообще докатились до жизни такой?»



Подполковник Ерёменко вытер носовым платком запотевшую лысину и, поправив на носу очки, тихо пробормотал:



- И я должен верить всему, что вы тут мне рассказываете?



Тому, что в Москве орудует опытный рецидивист – волшебник, обладающий невероятной магической силой, способной обращать людей в каменные статуи? И что он уже заколдовал следователя Карповича, равно как и группу наших коллег из Берлина более десяти лет назад. А в доме его находится подозрительная восточная статуэтка, в которой сидит не то дух Гитлера и Геббельса, не то вообще древнеиндийское божество Индра, летающий на … этой… как её?



- Вимание, Владимир Иванович - подсказал ему Романов.



- Что это вообще за штуковина? – морща лоб, спросил начальник следственного отдела.



- Согласно легенде, герой эпоса Арджуна вознамерился заполучить божественное оружие у небесных жителей, для чего отправился в космос, дабы спросить совета у Владыки небес Индры и набраться у него мудрости и познаний в освоении сверхоружия и магической техники. Тот же, исполнив его просьбу, воодушевил героя на борьбу с демонами, чья армия, численностью в тридцать миллионов существ, скрывалась и орудовала на дне океана. Индра передал Арджуне летательный аппарат, пилотируемый помощником Владыки небес Малати. Аппарат обладал удивительными свойствами. Он мог летать по воздуху и спускаться на дно океана, с лёгкостью преодолевая водные пространства. И летал не только в пределах земной атмосферы, но и устремлялся в космос и даже на другие планеты.



В результате завязалась битва. Зловредные демоны устроили потоп, но Арджуна с помощью божественного оружия высушил воду. Об этом рассказано в "Махабхарате". Далее Арджуна на своей чудесной машине-амфибии вернулся на небо. И там обнаружил, парящий в космосе, город, вращающийся вокруг своей оси. Этот город назывался Хираняпура (Золотой город) и был построен Брамой, но порабощён демонами. И чтобы они не воспользовались его секретные могуществом, Арджуна получает приказ разрушить город. Но встречает отчаянное сопротивление его защитников, вооружённых небывалыми боевыми средствами. Разыгравшееся сражение было ужасно. Город трясло и бросало с одного конца неба на другой, и он носился в космосе подобно светящемуся факелу. И тогда Арджуна расстрелял город своим божественным оружием и разнес его на куски, которые упали на Землю. Выжившие демоны выбрались из руин и вновь ринулись в бой. Но Арджуна уничтожил их, за что был назван Индрой «Величайшим героем».



- Это бог знает что, вы мне тут рассказываете, «Звёздные войны» какие-то! – вскочив со своего места и, бегая вокруг стола, махая руками, тараторил начальник следственного отдела.



- Всё правильно, товарищ Ерёменко, - поддакнул Романов, а оперативные работники, сидевшие рядом, закивали головами в знак согласия, - эта история как раз и напоминает сюжет этого голливудского фильма. Только произошло всё это не в далёкой-далёкой галактике, а у нас на планете Земля пять тысяч лет назад. И вимана совсем не выдумка, а реально действующий летательный аппарат. Согласно документам из архива, присланным по нашему запросу, в тысяча восемьсот девяносто пятом году в Бомбее доктор Тальпаде с помощью своей жены – инженера по профессии и друга-архитектора построил виману «Марум Сакан», или по-русски «Друг ветров». При этом доктор консультировался с мудрецом Анекалем Субхарайя Шастри в Бангалоре относительно двигательной установки, действующей на солнечной энергии и принудительной прокачке ртути. Мудрец поделился с доктором знаниями, почерпнутыми из введения к трактату Махариши Бхарадвайя "Вимааника Шаастра". Доктор Тальпаде записывал, а он цитировал соответствующие тексты, написанные на санскрите. В результате Тальпаде, продолжив свои усилия, построил корпус виманы и установил в фюзеляж двигательную установку.



Согласно имеющимся историческим документам, вимана "Друг ветров" на глазах изумленной толпы в несколько сот человек поднялась с побережья Кхомпати Бич в Бомбее вертикально вверх! Аппарат достиг высоты четырёхсот пятидесяти метров и опустился на то же место! В числе очевидцев были будущий махараджа города Барод, а также принц Сайялжира Гайквад и другие важные лица. Они настолько восхитились увиденным, что обещали экономическую помощь создателю виманы. Но, к сожалению, как это часто бывает, вскоре забыли о своём обещании, хотя будь они терпеливы, могли бы выдвинуть ещё в те годы Индию в лидеры освоения воздушного пространства. Далее, погнавшись за богатством, наследники Тальпаде продали аппарат и все его чертежи, и расчеты английской фирме "Ралли, Броз". И что с ними стало далее, увы, не известно.



«Когда наступило утро, Рама, взяв небесный корабль, приготовился стартовать. Тот корабль был большим и прекрасно украшенным, двухэтажным, со многими комнатами и окнами. Корабль издал мелодичный звук перед тем, как взмыть в заоблачные выси», - так описывается в древнем индийском эпосе "Рамаяна" старт бога-героя в небесном корабле.



В "Ригведе" грозный бог Индра мчался в пространстве в воздушном корабле, окружённый мощным облаком метеоры, ведя войну против демонов, уничтожая города своим страшным оружием, как пламя в летнюю ночь, как комета на небе. Я думаю, что фрагменты этой битвы и видела гражданка Зайцева Анжелина Анатольевна, глядя на магическую статуэтку воина с копьём и держа её в руках.



- А что мне прикажите делать, если завтра этот самый ваш Индра вырвется из магической статуэтки и разрушит и сожжёт пол Москвы, воюя с этими вашими демонами? – вопросил Ерёменко.



Не в силах усидеть на месте, подполковник метался из угла в угол, и он то и дело останавливался, протирая носовым платком толстые стёкла своих очков.



- Шутить изволите, - промямлил прокурор.



- Да, какие уж шутки, – возмутился Ерёменко, - если жилая квартира в Москве уже пылала огнём. А пострадавшей является упомянутая гражданка Зайцева, которая чудом осталась жива. По-моему, Реброва нужно немедленно арестовать, а статуэтку Третьего рейха с неправильной свастикой, конфисковать в целях государственной безопасности.



- Тем более что она числится в розыске с марта две тысячи третьего года, как украденная из Берлинского музея восточных искусств, - вставил Романов.



- Но как, по-вашему, я должен формулировать обвинение? – недоумевал прокурор.



- «Гражданина Реброва задержать по подозрению в исчезновении при исполнении служебных обязанностей следователя Карповича Дениса Петровича. А подозрительные предметы изъять, как вещественные доказательства», - пояснил начальник следственного отдела, - что вы прямо, как маленький, Пётр Иванович!



- Разрешите обратиться, товарищ начальник следственного отдела, - в этот момент вмешался в ситуацию Романов.



- Ну, что ж, Антон, обращайся, - разрешил Владимир Иванович, - ты у нас сегодня – герой дня, свидетель Звёздных воин, можно сказать - Энакин Скайокер.



- Мне кажется, - откашлявшись, продолжил оперативный работник следственного управления, скромно выслушав комплимент, - арестовывать Реброва пока ещё рано. Кто знает, что это за фрукт, и каких фортелей от него можно ожидать. Спугнём его, удерёт в другие галактики. И ищи его, свищи. Мне кажется, здесь необходима помощь современной науки. Посоветоваться бы с вышестоящим начальством.



- И как, по-вашему, это будет происходить? – устало осведомился Ерёменко. - Расскажу про вашего Раму? Хорошо, если меня просто с почётом проводят на пенсию, увидев в моём докладе все признаки маразма. А то и отправят на лечение в психиатрический диспансер весь наш следственный отдел вместе с товарищем прокурором.



- Так вы же не с пустыми руками пойдёте, Владимир Иванович, - наперебой заговорили следователи отдела и оперативные работники, - зачем мы, по-вашему, собирали документы, приглашали экспертов? Да, только несколько ночей занимались тем, что изучали древние рукописи.



- Ну, хорошо, хорошо, - поддался общему настроению Ерёменко, - подчиняюсь большинству, - в конце концов, у нас же есть свидетельница происшествия, вполне адекватная гражданка Зайцева Анжелина Анатольевна. Только не удивляйтесь, если завтра, когда придёте на работу, увидите у подъезда бригаду санитаров, присланных из психушки, и несколько машин скорой помощи.
               


****



Фёдор достал из кармана сотовый телефон и сфотографировал глиняную голову голема.



- Вот, сейчас тебе перешлю, - обратился демон к Наташе, - вам будет, что предъявить этому поганцу Эколоху.



- Угу, - девушка кивнула и прикусила нижнюю губу, волосы её стали серыми и кажется, даже поблёкли.



- Интересно, а церемония ещё долго должна была длиться? – Света шмыгнула носом, - вот негодяй, пришёл, всё испортил, включая, настроение.



- Да нет, - Нако махнула рукой, - основная часть уже закончилась, дальше вы должны были пройти мимо присутствующих, они осыпали бы вас монетками, потом жрец прочёл бы вам напутственную речь, благословил и дальше, как и у нас, следует пир. Правда сами новобрачные в нём не участвуют и следующие три дня обязаны провести в посте и молитве и лишь после этого, на четвёртый, следует брачная ночь.



- Если бы у нас ещё были эти три дня, - Фёдор скрипнул зубами, - а если не поститься, не накажут?



- Учитывая обстоятельства, вряд ли, - Наташа поморщилась, - давайте идите, плодитесь и размножайтесь, пока мы с Геном ещё тут, у вас есть время до начала дежурства. Я сама долечу на автожире, не волнуйтесь.



- Спасибо, - Тёмное искушение послала подруге воздушный поцелуй.



Адское безобразие призвал свою фрезу и оба демона унеслись прочь, спеша в свои комнаты в казарме.



- Счастливые, - Нако вздохнула и прочла обратное заклинание.



Чтобы управлять автожиром не требовалось могущества Духа енота, более того, девушке сейчас было не до сна. Наташа неспешно направилась к чаролёту, села на своё место, завела двигатель, но долетела лишь до ближайшего небоскрёба и посадила летающую машину. Лучшего места, чтобы посидеть, подумать, не сыскать.



А думать было о чём. Например, о своей любви к Реброву и ещё о чувствах к Геннадию. Девушка совсем запуталась. Нет, до того, как она узнала, что Дмитрий, вполне возможно, является Эколохом, в общем, сомнений не было, если не вспоминать о ТОМ, первом поцелуе. Проклятая женская слабость! Как такое вообще возможно? Ген, он ведь совсем тупой, но, в тоже время, такой добрый, сильный, надёжный. От его прикосновений голову сносит напрочь. А Ребров – опытный, умный, интересный. В общем-то, все истинные злодеи очень харизматичны, тот же Гитлер, например. Но, можно ли любить злодея? Тем более, Дмитрия, что там скрывать, придётся убить. Это не тот человек, которого удержат решётки или параллельные миры. На ад как-то больше надежды, там специалисты опытные. Вот странно, мысль о том, что Реброва необходимо прикончить, не вызвала у девушки всплеска эмоций, как должна была. Не страшнее, чем комара прихлопнуть или это сейчас так легко сидеть и умствовать, а как до дела дойдёт, рука дрогнет. Нет, не должна дрогнуть, ибо враг нас точно не пожалеет, как не помиловал двух беременных женщин и ещё двойников Феди и Светы и Галла стражей, и Кола Макха с Жиром. Дмитрий, способен ли он любить кого-нибудь, кроме самого себя? Позволить использовать своё тело и чувства, разве это правильно? Но, с другой-то стороны, сердцу не прикажешь – «забудь» вот так, сразу. Чай не компьютер…. Стоп, а эта, так называемая «любовь» к Реброву, пришла ли она до вируса или после? И не является она частью программы, вложенной в меня?



Ох, Наташа зажала рот рукой. Демоны смогли избавиться от тьмы, которой их заразили только тогда, когда полюбили друг друга. Так может, те ощущения, ну, когда Гена меня целовал, это были истинные чувства, прорывающиеся сквозь фальшивку, внушённую вирусом? И я, вовсе не больная извращенка, любящая сразу двоих, а лишь немножко заколдована, точнее, закодирована. И, и получается, что я обижала всё время того единственного, кого действительно люблю? Или, или я вновь пытаюсь обелить себя, выстроив красивую теорию. Это, это надо срочно проверить, и есть только один способ. Надо спешить в казарму к Гену, объяснить ему всё и попробовать поцеловаться ещё раз. Возможно, большая порция «лекарства» поставит мне мозги на место. В любом случае, хуже не будет.



Приняв решение, Наташа подняла чаролёт в воздух и направила его к казармам.



- Что за невезуха, - девушка вздохнула, - ну, почему я не могу так быстро перемещаться, как здоровяк, летать, как Тёмное искушение или парить, подобно Адскому безобразию? Тащись тут со скоростью черепахи, выпившей тормозной жидкости вместо чая с утра.