Освобождение от мыслей в голове

Рогио
     Мы готовились. Хотели и очень ждали этого малыша. Я сказал жене что не будем на УЗИ узнавать пол ребенка, она согласилась. Я точно знал что будет пацан! И вот конец января 31 число, пятница, вечер около 17-30. Я на работе весь извелся, жена уже на тот момент почти неделю лежала в род доме, звонок она вся измученная и без сил сказала что мальчик 4.430кг 58 см кесарево.
     С отцом на тот момент я не общался уже месяца 3. Поздравляли все звонили, говорили много всего разного но я еще не понимал с чем меня поздравляют потому что отцом себя пока еще не ощущал.Ножки я обмыл культурно с парочкой приятелей.Не знаю как передать эмоции которые были во мне, но я не ощущая того как я думал что должен был ощущать настраивал себя мысленно что я отец и все такое прочее.
    После того как жена показала две полоски меня начали посещать странные мысли и опасения.У меня появилось какое то предчувствие что со мной что то должно случиться. Я не мог смотреть ужасы, переключал канал по ТВ если показывали инвалидов, боялся ездить на машине.У меня началась практически паранойя по поводу того что я или погибну или стану инвалидом. Я успокаивал себя тем что это просто нервы перед отцовством.
   Мать позвонила и сказала что отец тоже хочет поехать в роддом за малышом я согласился.Стоял февральский мороз. Я вылез из машины с охапкой шариков и начал ждать жену с малышом и родственников в комнате для встречающих, не знаю как по другому она называется.Подъехали родители и минут через 20 вышла жена с моим сыном.Она была уставшая, измученная  но счастливая. Сын мой был просто богатырь и сразу нашел со мной общий язык если так можно выразиться.
   Шли дни,недели и мы стали замечать что у него слабые ножки. Я оправдывал это тем что он большой и все наладится. Делал ему каждый день массаж . Вы скажите что массаж должен делать только профессионал  я с вами соглашусь. Мы ходили к профессионалам но в частных клиниках дорого часто ходить а на бесплатный массаж в детскую больницу не попасть. И вот я начал изучать всевозможные видео про детский массаж . Да вы скажите что по видео из интернета делать массаж ребенку не очень правильно . Но я так решил , первое образование мое было повар и я очень хорошо обваливал мясо. Вы скажите при чем здесь мясо и массаж? Это конечно плохое сравнение но я понимал как сделать массаж так что бы он был не во вред. То есть я чувствую руками как все его косточки, связочки, мышцы .
    Потом пришло время делать прививки АКДС . Нам предлагали 2 варианта бесплатная наша или платная заграничная.Жена после поисков ответа в интернете и всех комментариев,сделала вывод что надо делать заграничную, потому как ее лучше всего переносит ребенок и без последствий.
    После курсов этих прививок мы уже всерьез занервничали по поводу его не активности и малой подвижности в ножках. Пошли к неврологу она сделала осмотр и тоже удивилась плохой активности конечностей. Написала направление в Москву .
    Не буду описывать всех наших действий по посещению всевозможных инстанций минздрава.Начну с последнего то есть с последних 2х анализов которые все решили.Мы сдали их в один день в московскую лабораторию. Ответ на первый анализ пришёл мне на почту и все было хорошо но ответа на второй не было.Я написал письмо с запросом и нам пришёл ответ который мы больше всего боялись.Я никогда не забуду то чувство когда я приехал с женой и сыном в эту лабораторию заберать документы с результатом анализов.Когда я вошел в кабинет к лаборанту и она отдала мне документ единственное что я из себя смог выдавить не может ли это все быть ошибкой она сказала что ошибки быть не может.Я пошел к директору лаборатории и спросил  уже у него про ошибку на что он мне все разложил по полочкам.А знаете что было самое страшное вернутся обратно в машину увидеть жену с умоляющим взглядом .Когда то один мой друг сказал такую фразу "хапнул жизни" он потерял ребенка в торговом центре .Вот я столько хапнул жизни что хватит человек на 200 я думаю. Я просто помотал головой и мы молча поехали домой.
    Через неделю мы уже были на конференции которую вела специалист из Италии с многолетним стажем.знаете что она нам сказала? "Вам повезло". Эти слова всегда вспоминаю когда вижу других детей у которых такой диагноз как у моего богатыря...