Доктор - балагур

Галина Булахова
Я не буду говорить, где я среди лета подхватила фолликулярную ангину. Я просто устала от этого вопроса. Его задавали мне родные, знакомые, с работы звонили, и, когда стало совсем плохо: высокая температура, слабость, больно глотать, трудно дышать и говорить, я вызвала «скорую». И вот я в приёмной больницы.
-Это вас «скорая» с ангиной привезла? – спросил подошедший доктор.
Я кивнула.
-Давайте проходите. Садитесь, рассказывайте, где это вы умудрились в августе месяце подхватить эту заразу?
Я слабо улыбнулась в ответ, изобразив при этом подобие улыбки.
-Ага, говорить мы не хотим, сознаваться не будем. Раз сознательно уходите в несознанку, пойдёмте тогда в смотровую, там я всё о вас узнаю, - говорил доктор, из которого этот поток слов лился не переставая.
Он открыл дверь в смотровой кабинет;
-Заходите, проходите, садитесь. Нет не сюда. И не сюда тоже. Куда вы пошли?  Что же это такое, вы везде хотите посидеть. Вон туда проходите, нет не сюда, к столу проходите, садитесь уже.
Доктор включил лампу и навёл её на меня. Зашла медсестра, подошла к нам. Доктор продолжал говорить:
-Ничего не вижу. Больная я думаю вам стоит открыть рот, что бы можно было увидеть, что у вас там. Опять ничего не вижу. Сестра, поправьте лампу и дайте шпатель. Так... ага... ого!..
Доктор на шаг отступил от меня, подбоченился, прищурился и спросил:
-И вот с этим сидели дома?
Я слабо ответила, с болью глотая слюну:
-Вовсе не сидела, я пыталась лечиться. Но...
-Нет!.. - закричал доктор, не дав мне договорить.
Я чуть со стула не свалилась, от этого его «нет».
-Нет… вы видели, она заговорила! Вы видели?!. Я же говорил, что у меня тут все говорят.
-Виктор Павлович, вас женщина может неправильно понять,- попыталась как-то оправдать доктора медсестра.
-Кто меня понять не может? Вот она меня понять не может? Пойдёмте, больная, за мной. Сейчас будем выяснять, кто что понял. Я себе, например, точно всё понял, что там.
Я посмотрела на медсестру, та в ответ пожала плечами: мол, доктор в своём амплуа.
Дальше всё было более-менее спокойно: доктор что-то писал, заполнял.
Только напоследок изрёк:
-Всё, больная, всё...
Я подозрительно посмотрела на доктора, который продолжал что-то всё писать.
 -Всё, сидите, ждите, за вами сейчас придут. И, не поверите, отведут вас в инфенкционное отделение. Гарантирую, вы там "приятненько" проведёте некоторое время.
Я надо сказать, с облегченным вздохом проводила глазами доктора, который скрылся за дверью.