Страсти -мордасти. -3- Любовь-морковь. Тоня

Дмитрий Запорожцев
  Мне 40 лет. Я разведён, холост. Как я сейчас понимаю, молод. Тогда ,45 лет тому назад, потеря семьи для меня было настоящей трагедией.
 
  Появились, желающие, поженить меня, или выйти замуж. Женщин много, а тут молодой  мужик пропадает, страдает.
 
Неожиданно, встретился на улице с, бывшей женой моего давнего друга ,Милкой.
  Мы, с Милкой, были большими друзьями ,до её замужества вместе ходили на танцы.
 Узнав мою историю, Милка, взялась, устроить мою судьбу.

  - Тебя познакомлю с хорошей девушкой, дочкой капитана дальнего плавания, знает французский язык , переводчица,  жила в Алжире, работает сейчас,  вместе  со мной, в институте,- рассказывает мне,- только она ,вся из себя-недотрога .

 Договорились, пойти, в ресторан. Познакомились. Время, в ресторане, прошло весело и быстро. Пора разъезжаться. Милка уехала.

 Я, уговорил Тоню, так , звали, мою новую знакомую ,поехать ко мне,  продолжить вечер. Мы, понравились, друг- другу.

 Квартира, у меня, была пустая. В комнате, доставшейся мне при разводе ,на полу два надувных матраса. Всю мебель забрала моя бывшая супруга.

 Приехали.  Это была ночь секса. Тоня , была покорна и ласкова, потом разрыдалась ,эмоции переполняли её. У неё давно не было мужчины. Она не могла сдержать себя. Накопившаяся страсть, слезами вышла наружу.

 Я, её несколько раз хорошо успокоил, мы стали встречаться.
       Это уже другая история.