1-1069

Рок-Живописец
__

Время: поздний вечер, перерыв интересного баскета по ТВ. Моё состояние: сумрачное, только что преодолен разброд. Мама ест курицу, а кот, еще днем объевшийся куриных объедков, сначала потерся у ног мамы, а потом пришел ко мне – и я с внезапной яростью отшвыриваю его и он ударяется мордой об шкаф. Весь как-то съежился, а глаза зажмурены. Мама встала и говорит с ненавистью: «как тебе не стыдно только!» Я огрызаюсь, на шум встают папа с Женей, выходят в трусах. Папа набрасывается на меня, Женя берет кота и уносит. Я: «Ненавижу я этих котов! Да и что ему будет, подумаешь! Их с 5-го этажа можно бросать». Папа: «Очень нехорошо бить животных». Тут меня осенило: «Так ведь я не бил его, а отшвырнул только - потому что под ногами путался!»

Вот такая пятиминутная сценка – вот мои «башмаки».