Помесь кошки и лемура-Любовь моя. Эпизод 21

Лёля Эн
 Эпизод 20 http://www.proza.ru/2015/08/14/937

- Пф, - сказала моя Любовь, и продолжая сидеть на столе, свесив ножки и хвост, демонстративно отвернулась, при всём при этом, кося глазом на меня.

 - Это что значит? - Я повернулась к ней.

 - Помогите кенгуру! - Она серьёзно смотрела на меня. - Потому что поутру, - она закрыла лапами глаза, - кенгуру в своём кармане обнаружила дыру!

 - Аха, с кенгурой всё понятно, а с тобой что?

 - Я внимание к себе привлекаю. - Сказала моя Любовь, разглаживая ладошкой открытую тетрадь на столе.

 - Тебе мало внимания? - Я взяла её мордочку в руки, и почесала щёчки.

 - Я просто подумала, что я тоже хочу привлечь твоё внимание. - А что? Почему всем можно, а я чем хуже?

 - Ну кому всем-то, Радость моя?

 - Всем! Детям, котам, родственникам, друзьям, людям, даже работе! - Она многозначительно посмотрела на меня.

 Я взяла её на руки, и прижала к сердцу.
 
 - Ты же помощница моя, продолжение моё, часть меня, очень важная. Мы же с тобой должны быть вместе, и делить НАШЕ внимание. Между детьми, котами, родственниками, работой, и так далее. - Я отстранив её, подняла до уровня глаз, и посмотрела в её глаза.

 - Что ж тогда нам делать с кенгурой? - она обняла меня и уткнулась носом в шею.

 - Ну зашьем ей карман, и пусть скачет дальше.

 - Ладно тогда, - моя Любовь опять взобралась на стол, -  кому там НАШЕ внимание требуется в первую очередь?

Она воинственно встала на задние лапы, и приложила к глазам, как бы вглядываясь в даль, сложенную козырьком ладошку.

Эпизод 22 http://www.proza.ru/2015/08/20/596