Ген и Нако. Глава 35. С-е с Васильевой6

Александр Михельман
Ну, проблемная девица-
Надо ж, в жулика влюбиться!
Но и Гена симпатичный...
А Ребров - он необычный!

Борис Готман.


   
- Проклятая предательница! – возопил чародей. - Как смеешь ты бесстыдно целоваться здесь с другим мужчиной?



При этих его словах, квартет, как и все присутствующие, замерли в полной растерянности, причём не столько из-за неожиданного появление Эколоха, сколько от того, что речи его поразили до крайности.



Светлана и Фёдор посмотрели друг на друга.



- Он, что, запал на тебя? – поинтересовался молодой человек, пытаясь вникнуть в смысл услышанного.



- Всё может быть, - щёки невесты покраснели, - хотя, чародей никогда мне не выказывал знаков внимания. И даже намёков никаких не высказывал. Хотя предлогов и поводов было предостаточно, ведь я ходила в его присутствии весьма скудно одетая.



- И раньше твоей судьбой враг наш не интересовался, - Адское безобразие нахмурился.



- Или же его не ты привлекаешь? - Нако скрипнула зубами, силясь собраться с мыслями. - Негодяй ведь не сказал «выходишь замуж за другого», кроме того, этот голос мне определённо знаком. Только вот не припомню никак: где только я могла его слышать?



- Блин, ну все мужики на тебя ведутся, - Светлана топнула ногой, - хорошо, что я уже встретила своё счастье, а то бы жутко заревновала. И Генка от тебя без ума, и мой бывший повелитель тоже!



Эколох выхватил свой жезл, направил на героев, да только крошечные зёрнышки, насыпанные вокруг брачного круга, взвились в воздух, моментально скрыв жениха и невесту в серой туче.



- Гена, Ната, - давайте к нам! – крикнул Фёдор.



Великан поспешно схватил напарницу и нырнул под защиту из зёрен. Журналисты же, присутствующие на церемонии, не забыв сделать снимки, бросились к выходу, сбивая с ног Галла стражей, и мешая им вступить в схватку. Жрец пробормотал какие-то слова и мигом исчез, перенёсся в иное место, прибрав с собой визжащих от ужаса певчих и прочую обслугу храма.



Колдун направил жезл на тучу из зёрен, из навершия ударила молния, но защитная стена поглотила её.



- И что нам делать? – Наташа сжала кулачки. - Ни оружия под рукой, ни доспехов!



- Да мы сами – оружие, - Геннадий недобро ухмыльнулся, - у меня есть план, и я его выкурю, в смысле, э-э-э, сейчас изложу. Раскройте ваш слух.



- Нашёл время шутить, - Нако шмыгнула носом, - и вообще, ничего, что мы стоим в брачном круге?



- Полагаю, раз мы никаких клятв не произнесли, это не считается, - отмахнулся здоровяк, - по крайней мере, я не вижу пока татуировки птицы феникса у тебя на груди. Итак, женишок, что-то подсказывает мне, что в параллельном мире тебя будут ждать милые тварюшки – отморозки, так что неуязвимостью воспользоваться не сможешь. Чтобы драться, придётся защищаться немного иным доспехом. Мною. Поможешь добраться до парящего засранца, Светик, у вас с Натахой задачка куда сложнее, стойте там, слушайте сюда, как говорят в Одессе.



И вот квартет дружно произнесли заклинания, призывая своих духов. Адское безобразие коснулся плеча гиганта, мигом втянувшись в его тело, Тёмное искушение оторвала от подола несколько полосок ткани и обернула ими ладони, потом подхватила Нако под мышки.


Ген – Фёдор вытянул верх руку, одна из скамеек скользнула к нему, великан запрыгнул на планку и пулей вылетел из тучи семян. Как бы хороша ни была реакция чародея, успеть за сверхскоростным противником он просто не мог. Оба героя устремились к Эколоху, закружились вокруг него, нанося беспрестанно удары, так что из защитного барьера злого колдуна искры посыпались. Чародей пытался отстреливаться, но его молнии и лучи энергии попадали куда угодно, только не в стремительного врага. Двойной воитель вытянул руки и ещё две скамейки скользнули вверх и скакнули ему в ладони, великан измочалил их, лупя по барьеру, потом амвон со скрипом сорвался со своего места и полетел в злодея. Поглощая энергию друга, Адское безобразие становился всё сильнее. Следующим снарядом оказался уже громадный орган. Он снёс Эколоха, пробил его телом крышу храма. Обломки музыкального инструмента полетели вниз. Колдуна даже слегка контузило, а тут ещё, воспользовавшись падающими вниз деревяшками, железками и кусками стекла, как прикрытием, из отверстия в крыше пулей вылетел Ген – Федя, и обрушился всем телом на защитный барьер, который замигал и с печальным звоном раскололся. Чародей попытался создать новый, но схлопотал несколько сокрушающих ударов, включая прямой в голову, кувырнулся в воздухе, выронил жезл. И тут из пролома показалась и Тёмное искушение с Нако, устремилась вверх, и демоница бросила подругу, как снаряд. Наташа птицей полетела к злодею (двойной герой подкорректировал траекторию) и обхватила его руками.



- Кажется, милый волшебник, вас несколько огорчило, что я обнималась с другим, - с хищной улыбкой произнесла Дух енота Нако, - так я надеюсь реабилитироваться.
Светлана поспешила создать защитный барьер вокруг двоих.



Разумеется, девушка просто не могла накопить много энергии за такое малое время, находясь столь близко, плюс в изолированном пространстве. Взрыв получился слабенький, почти как от петарды, но чародею, которому и так уже досталось, всё же он пропустил парочку ударов, коими Ген обычно пробивал стены, хватило, глаза мерзавца закатились, и он мешком полетел вниз. Наташа поспешно оттолкнула от себя противника. Двойной герой поддержал, не дав свалиться. Тёмное искушение устремилась к подруге и вновь подхватила. Ген – Федя же камнем понёсся вниз, и обрушился всей массой своего огромного тела на негодяя, круша кости, так что пыль поднялась к небесам, а в земле образовалась изрядная воронка.



- Что, крышка злыдню? – поинтересовалась Нако, когда они со Светой приземлились.



- Как сказать? – из ноздрей великана повалил дым, сгустился и преобразовался в Фёдора, жених тут же вытянул руку, и в воздух взмыла голова чародея, отделившаяся от тела, - по-моему, этот труп вовсе не похож на таковой, скорее уж….



- На глиняную куклу, - Наташа сплюнула, - конечно, враг наш слишком умён и осторожен, чтобы вот так являться лично. Он вместо себя прислал голема. Теперь понятно, почему он смог так быстро оправиться от ран, нанесённых предыдущими Ген и Нако!



- А разве големы могут колдовать? – удивилась Света.



- Нет, конечно, - Дух енота Нако покрутила головой, отыскала жезл Эколоха, подняла и принесла, - но есть такие особые магические приборы, они подобны пистолетам, только заряжаются не пулями, а заклинаниями, достаточно нажать на кнопочку и жезл сам выстреливает. Это объясняет так же, отчего враг наш использует лишь небольшой арсенал заклинаний, превращая своих жертв в камень или меча в них молнии. Отличная придумка, можно находиться в нескольких местах одновременно, отвлекать противников своими копиями и наносить удар в спину и даже, вообще не присутствовать лично в этом мире. И ещё, лицо этого негодяя так же кажется мне знакомым, если бы не трещины, оставленные кулаком одного остолопа…..



- Знаешь, у меня хорошая зрительная память, - Фёдор кашлянул, - и я успел разглядеть личико врага, прежде чем Генка его приложил. Сейчас всё подремонтируем.



Адское безобразие вытянул руки вперёд, крошечные обломки взвились в воздух и начали складываться обратно, а отсутствующие элементы заменялись частички пыли.



- Как-то так, - жених кивнул.



- Это же, это…. Дмитрий Ребров! – охнула девушка, непроизвольно схватившись рукой за грудь.



Сердце её пронзила острая боль. Как, неужели, красавиц и умница, святой, прошедший путём великих и отыскавший священную Шамбалу, оказался безумцем, злодеем, творящим ужасные вещи, маньяком – убийцей, а ведь она его полюбила, или почти полюбила?!



- Кто такой, этот Ребров? – великан нахмурился.



- Друг моего отца и очень талантливый учёный, - Наташа поморщилась, - а ещё соперник. Они оба боролись за руку моей матери, но Дмитрий проиграл, расстроился и отправился на поиски Шамбалы. Недавно, Ребров опять появился, выскочил как чёрт из табакерки, сказал, что добился своего, обрёл великую силу и ещё, именно он подарил мне очки, с помощью которых я попала в этот мир и стала Нако.



- Что-то я запутался, - Фёдор кашлянул, - если этот Ребров и есть Эколох, зачем ему было создавать себе новую опасную противницу?



- Потому, что мы все ему и в подмётки не годимся, - Дух енота Нако скрипнула зубами, - не считает чародей нас противниками. А я… в этом мире до меня куда проще добраться, и нет рядом родителей, способных защитить. В бою так легко попасть в плен, а там, небольшая промывка мозгов и у Эколоха появится новая юная наложница, достаточно могущественная….



- И красивая, - добавил Ген, - а ведь и верно, в нашем родном мире заполучить девушку куда сложнее, а здесь вроде, как и без палива, захватил весь мир, обрёл верховную власть и жену, заодно.



- Если только враг наш не задумал ввести всех в заблуждение, - задумчиво произнесла Светлана, - допустим, мы решим, что Эколох это - Ребров, отыщем его в нашем родном мире, немного испортим физиономию, сдадим полиции, обвинив в нашем с Федей похищении и успокоимся, уверенные, что победили, а чародей, в это время, приведёт свои планы в исполнение.



- А ведь и вправду, - Наташа схватилась за это предположение, как утопающий за соломинку, подобное было бы вполне в стиле Эколоха. Светунчик, ты умница!



- Ну, это можно довольно просто выяснить, - Ген скрестил руки на груди, - мы с тобой, Натка, могли бы вернуться в родной мир, найти господина Реброва и вежливо так спросить, типа: - Ху из ит, мистер «друг семьи». Поскольку, этот человек знает о волшебном мире и о силе Нако, особенно осторожничать не придётся. А Федька со Светой останутся здесь, на случай если враг вдруг заявится. Ментов мы и сами вызвать в состоянии.



- Так Дмитрий тебе и сознался, - Дух енота Нако фыркнула, - его интеллект многократно превышает твой, да и мой, наверное, я уже молчу про опыт. Не будешь же ты его пытать?



- Не буду, раз он так тебе дорог, - гигант усмехнулся, - однако, имея на руках магический артефакт и будучи обиженным твоей «изменой», Ребров может сорваться и ляпнуть лишнего, а ты уж постарайся взять в узду свои чувства и внимательно слушать. В конце концов, нам есть, что предъявить ему. Жаль Кол Макх не сможет помочь, он-то точно знал, кого послал к тебе с очками. Есть подозрение, что настоящий посланец – мёртв, ещё одна жертва жестокого безумца.



- Какие ещё чувства? – щёки Наташи и волосы запылали от смущения.



- Думаешь, я не догадался? – здоровяк пожал плечами, - У тебя же, милая моя, чуть было не сказал – «на лбу написано». Причёска выдаёт. Могла бы и намекнуть, что сердце твоё занято, тогда бы я не стал клеиться. Я не из тех, кто любит путаться под ногами. И, в конце концов, этот Эколох, просто гений, которому всё в жизни удаётся, без пяти минут владыка мира, а кто я? Просто раскаченный идиот.



- Да если бы я сама знала! - девушка сжала кулачки. - Я могла бы полюбить Реброва - интеллектуала, Реброва – исследователя, Реброва – святого, но не убийцу. Этот негодяй мучил мою подругу, превратил её демоницу и продолжает творить зло. К тому же, я теперь не уверена, что Дмитрий испытывает ко мне какие-то чувства, скорей уже мстит родителям. Мол, не получил мать, так хоть дочь моей будет. И пока я не буду знать точно, я…. Знаешь, если окажется, что Ребров – Эколох, я скорее уж за тебя, Гена пойду, чем стану возлюбленной такого мерзавца. Проклятье, неужели я так жестоко ошиблась?



- Вот спасибо-то, - гигант всплеснул руками, - значит, я для тебя – запасной вариантик. Мол, истинный возлюбленный оказался бякой, давайка я отомщу ему, выйдя за другого, причём выберу мускулистого остолопа, чтобы Димочке было больнее! Ещё бы, его первая любовь хотя бы за учёного вышла, а тут вообще какой-то олух царя небесного, дубина безмозглая. Нет, уж, милая моя, я готов быть кем угодно, но только не орудием. Если захочешь участвовать в моём плане, я буду на базе ГенНако, нет, пожалуйста, я и сам умею задавать вопросы. Только, в таком случае не гарантирую целостность организма твоего разлюбезного Димочки.



Геннадий развернулся и рванул прочь со всей доступной ему скоростью. Свадебный костюм, и так изрядно обгоревший от трения о воздух, и вовсе превратился в жалкие обноски.



- Зря ты с ним так, - Тёмное искушение вздохнула, - не хорошо было скрывать, что любишь другого.



- Да если бы я ещё точно знала, кого люблю, - Наташа закрыла лицо руками, - я, я совсем запуталась! Ну, если окажется, что Эколох оклеветал Дмитрия, я, я не знаю, что с ним сделаю!



- Ну, а коли окажется, что враг наш именно – Ребров? – уточнил Фёдор.



- Тогда мне останется только исполнить долг свой до конца и остановить злодея, - прорычала Дух енота Нако, - даже если после этого сердце моё разорвётся от боли. Тот, кто убивает невинных, не задумываясь, лишь бы добиться своего, не сможет быть хорошим правителем ни этого мира, никакого другого. А значит, мне придётся пожертвовать собственным счастьем ради блага других!